Вопросы по iNav
Просто нет желания спускаться с большой высоты медленно и постоянно корректируя положение в пространстве, чтобы ветром далеко не унесло.
Вертикальный спуск чреват сильной раскачкой - я бы рекомендовал “пикировать” в акро, визуально (или по OSD-индикаторам направления и расстояния до дома) контролируя, куда спускаетесь. На крыле при спуске с 500 м у меня таких проблем нет - переключаюсь в акро и пикирую. Хотя мог бы использовать в конце RTH спуск по спирали до заданной высоты - проверял, работает.
Вертикальный спуск чреват сильной раскачкой
Уже много раз спускался с 3 км, а один раз с 5 км, на скорости до 28 м/сек (около 100км/ч), раскачка возникала только когда начинал активно притормаживать за 150-200 метров до земли. Попросту если опускаться медленно- то времени уйдёт очень много. А при пикировании в акро с таких высот очень легко можно не уследить и улететь прилично от точки взлёта.
Для обычных, горизонтальных полётов да, ничего неприятного нет )
А при пикировании в акро с таких высот очень легко можно не уследить и улететь прилично от точки взлёта.
Повторюсь, можно контролировать направление и удаление по OSD
Да все можно - я замечтался и “падал” с 3к+ отключив poshold, у земли включил rth, потом прошил 1.9.1…
Зачем было кастрировать функционал - непонятно.
Зачем тратить емкость акума, при подъеме в космос в gps? Эти косые видео… Для рекордов? Тогда изучайте прогнозы ветров на разных высотах, ждите штиль, или минимальных ветров. Подымаемся в стабе, без баро, и Gps, по осд контролируем точку взлета, поправляя стиками. Достигнув нужной высоты, спускаемся без баро, и gps, достаточно стаба, можно газ в ноль, что? раскачка? давайте по питч вперед, что дает полет вперед) ищем положение стика по питч, пока коптер не перестанет болтать, что я имею спуск до 22 м.с, и полет вперед, контролируя по осд направление на место взлета.
и полет вперед, контролируя по осд направление на место взлета.
И тем не менее, непонятно, зачем убрали фичу, которая была. Это очевидный регресс.
ИМХО разрабам виднее…Может быть на разнообразие режимов памяти не хватало, мож еще что…
Подскажите с автолаунчем. Добавил throttle idle 1850 (85% газа), теперь тяги за глаза, врубаю лаунч, армлю, чуть двигаю стик газа и мотор стартует с 85% газа. Кидаю его, и крыло заваливается на левое крыло, сильно, примерно на разрешенный макс крен в стабе. Пробовал два раза, одно и тоже. Как будто не стабилизирует вообще. Обычный запуск, ручной проходит нормально. Что еще можно подкрутить?
Кидаю его, и крыло заваливается на левое крыло, сильно, примерно на разрешенный макс крен в стабе.
мотор на 85% крутит в одну сторону, заваливая тушку в другую.
А стабилизация ваша начнет работать только на скорости.
Добавил throttle idle 1850 (85% газа)
На редкость безумная настройка - как результат нежелания читать описание параметра.
Что еще можно подкрутить?
Обратиться к докам и внимательно прочитать процедуру автозапуска - она там расписана пошагово и с указанием используемых параметров.
Кидаю его, и крыло заваливается на левое крыло
Кадаете в Стабе с включенным AIR MODE? Втом то и фишка AIR MODE, чтоб на малой скорости помогать стабилизации.
Еще почитайте самолетную тему rcopen.com/forum/f90/topic490029/3
Кадаете в Стабе с включенным Акро?
Это, простите, как? 😁 Стаб (ANGLE или HORIZON) исключает ACRO.
И вообще - речь шла о NAV LAUNCH, который на время процедуры запуска автоматически включает ANGLE.
В стабе летает ровно? Может нужно полетник оттримировать. Как я понял в ручном летает ровно.
косые видео…
Когда носишься между елок как об…нный олень и айнав там никчему, а с подвесом видео вполне себе сносное даже при немаленькой вертикальной скорости.
Речь о том, что убрали полезную фичу стабилизации 2D/
Bn-880 установлен разъемом назад. Mag_align же CW0FLIP?
CW270flip
CW270flip
Да, и я так думал, пока не порылся… и был озадачен…
Ибо:
Компас расположен по направлению, а значит по CW его по идее вертеть не нужно, а нужно только перевернуть.
Но!
При CW0FLIP он показывает бред, а при CW270FLIP норм.
подскажите пожалуйста причину глюка : MATEK F405-OSD прошивка 1.8.0 все работает отлично , но при прошивке в более свежую (любую) происходит глюк с осд ; периодически пропадает какой либо показатель или несколько , хаотично : либо показание гпс вместе со значком , либо время , и тд …наложений нет (по теме искал , но такого не нашел)
Всем привет!
Вопрос по настройке INAV.
версия 1.9.1
PID настроил на полет 650-го коптера.
Летает в angle нормально но при висении в точке - быстрые колебания.
Настроены 120-й и 280-е размеры, там все хорошо.
650-й настроить не получается.
База ( регуляторы, моторы и винты) исправные, т.к. с другими контроллерами летает отлично.
М.б. кто даст совет где смотреть?
Логи не писал.
Видео:
Ну так ветер дует, коптер точку держит, вот и колебания. Когда точку не держит, с ветром не борется, колебаний соответственно нет.