Вопросы по iNav
вот к примеру тут
Ага, вот там есть очень познавательный скрин - как раз ответ на вопрос Mistel “Что ему не нравится?”:
Но вообще как-то не очень логично, что решение об отказе принимается на основании параметров, которые нельзя вывести на OSD. Ориентировались тогда бы уж по HDOP.
Не совсем HDOP (снижение точности определения позиции), а просто обе ошибки позиционирования:
eph: Standard deviation of horizontal position error, (metres)
epv: Standard deviation of vertical position error, (metres)
Спасибо. На новый параметр
set inav_max_eph_epv = 1000.000 - я действительно не обратил внимания. Теперь стало несколько более логично, чем просто по количеству спутников.
ребята подскажите.
при изменение min max Throttle нужно калибровать по новому регули ?
или эти параметры не влияют на калибровку.
Не нужно.
Не влияют.
спасибо
Народ, всем здравствуйте.
Подскажите страницу где обсуждается режим auto_launch на крыле? уже в глазах песок…(
Подскажите страницу где обсуждается режим auto_launch на крыле?
А что в нём обсуждать? Работает строго “по инструкции”, проблем с ним нет
Подскажите страницу где обсуждается режим auto_launch
Вам в другую тему rcopen.com/forum/f90/topic490029/3
Речь про крыло…
Ковыряю пол часа инет не могу понять,как только для режима “RTH” ограничить максимально используемый газ? …но для “Horizon” необходимо юзать максимально возможный газ.
Это “nav_fw_max_thr” ?
Если этот раздел “Fixed Wing Settings” отвечает за режимы с GPS,было бы не плохо дать расшифровку в скобках “Fixed Wing Settings (GPS modes)” например…а то так хрен поймешь…развели всякие документации для батаников…)
Речь про крыло…
А раздел форума называется “Квадрокоптеры и мультироторы -> Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.”
Если этот раздел “Fixed Wing Settings” отвечает за режимы с GPS,было бы не плохо дать расшифровку в скобках “Fixed Wing Settings (GPS modes)” например…а то так хрен поймешь…
Было бы неплохо почитать описание CLI-переменной - в нём именно это и написано.
P.S. Единственное, что там не очевидно - в nav_fw_max(min)_thr указано значение канала газа, а не значение PWM на регуль. Просто по дефолту диапазон PWM для регуля min(max)_throttle = 1150-1850, а значения канала газа “живут” в диапазоне min(max)_command = 1000-2000.
Было бы неплохо почитать описание CLI-переменной
…так собственно залезнув в потроха команд,предположил,что раздел “Fixed Wing Settings”,возможно имеет отношение к навигационным режимам…лучше бы автору iNav со временем уточнять разделы,так понятней.
В последней версии прошивки (2.0) не получается отдельно использовать режим удержания позиции без удержания высоты. Почему то сделано так что удержание по баро включается автоматически. В предыдущих версиях можно это делать отдельно. Можно ли как то это обойти?
P.S. использую удержание позиции при вертикальном подъёме, контролируя подъём/спуск с помощью стика газа. В настройках есть пункт скорость подъёма/спуска в режиме удержания по высоте, но там и подъём и спуск осуществляется с одинаковой установленной скоростью при максимальных отклонениях стика газа относительно центрального положения. Меня это не устраивает.
В последней версии прошивки (2.0) не получается отдельно использовать режим удержания позиции без удержания высоты. Почему то сделано так что удержание по баро включается автоматически. В предыдущих версиях можно это делать отдельно. Можно ли как то это обойти?
В описании релиза 2.0 этому посвящен отдельный абзац:
“Position Hold 2D (only keeping horizontal position with GPS aid) has been dropped. Now Position Hold is only 3D and it will hold position and altitude.”
“Удержание позиции 2D ( удержание только горизонтального положения по GPS) было упразднено. Теперь Удержание позиции только в 3D и включает в себя удержание позиции и высоты.”
Как бы сказал SkyPlayer: “Читайте мануалы”😁😁
Мануал читал и написал же в своём посту- почему то сделано. Не почему не работает, а почему то так сделал, в данном случае,разработчик. Вопрос же звучит- как это обойти
Вопрос же звучит- как это обойти
Исходя из того что разработчик полностью убрал эту возможность, и явно об этом написал, напрашивается ответ что: Нет, это никак нельзя обойти.
Но если вы настойчивый человек, сходите на зарубежные форумы, и спросите там. Но что то мне подсказывает что ответом будет нет…
Вопрос же звучит- как это обойти
Откатиться на версию ниже 2.0 (с)Ваш КэП
на версию ниже 2.0
Думал об этом, возможно придётся.
Просто нет желания спускаться с большой высоты медленно и постоянно корректируя положение в пространстве, чтобы ветром далеко не унесло.
Просто нет желания спускаться с большой высоты медленно и постоянно корректируя положение в пространстве, чтобы ветром далеко не унесло.
Вертикальный спуск чреват сильной раскачкой - я бы рекомендовал “пикировать” в акро, визуально (или по OSD-индикаторам направления и расстояния до дома) контролируя, куда спускаетесь. На крыле при спуске с 500 м у меня таких проблем нет - переключаюсь в акро и пикирую. Хотя мог бы использовать в конце RTH спуск по спирали до заданной высоты - проверял, работает.
Вертикальный спуск чреват сильной раскачкой
Уже много раз спускался с 3 км, а один раз с 5 км, на скорости до 28 м/сек (около 100км/ч), раскачка возникала только когда начинал активно притормаживать за 150-200 метров до земли. Попросту если опускаться медленно- то времени уйдёт очень много. А при пикировании в акро с таких высот очень легко можно не уследить и улететь прилично от точки взлёта.
Для обычных, горизонтальных полётов да, ничего неприятного нет )
А при пикировании в акро с таких высот очень легко можно не уследить и улететь прилично от точки взлёта.
Повторюсь, можно контролировать направление и удаление по OSD
Да все можно - я замечтался и “падал” с 3к+ отключив poshold, у земли включил rth, потом прошил 1.9.1…
Зачем было кастрировать функционал - непонятно.