Вопросы по iNav

dvd-media

А нельзя ли сделать кликабельными скрины? Чот не видать ничего… 😇

п.с. и скрин конфига (первая закладка)

Aerobi
dvd-media:

п.с. и скрин конфига (первая закладка)

Это SETUP ?[IMG][/IMG]

dvd-media

Да, только опять не видно, что там красным крестиком помечено справа.

Aerobi
dvd-media:

А нельзя ли сделать кликабельными скрины?

Чёта не получается. А красненькое это Navigation is safe что то с навигацией проблемка?

karabasus
ar4:

Подскажите как опустить значение ниже 900? Спасибо

Я не вам написал? Выше с картинкой. Или выборочно любите читать. И ничего настраивать в аппе и не нужно будет.

Aerobi:

А красненькое это Navigation is safe что то с навигацией проблемка?

Так однако спутник то не поймались. (нет 3d fix)
В cli введите set nav_extra_arming_safety=off и затем save - отключится проверка того что не определены координаты.

dvd-media
Aerobi:

Navigation is safe что то с навигацией проблемка?

да. Отключить временно для проверки и будет армиться. Но для полётов лучше включить потом, или не взлетать без 3Дфикса.

karabasus
Aerobi:

У меня в настройках OCD почему то компаса (лимба) вообще нет, где можно увидеть с каким курсом летит аппарат непонятно.

Включите вот эти штуки 😃.

dvd-media
karabasus:

И ничего настраивать в аппе и не нужно будет.

т.е. если стоИт меньше 900, то полётный режим ФС не нужно включать на настроенный диапазон в пульте? Вот прямо 100%?
У меня всегда в том окошке 800 с чем-то и выше 2000 кажись, но без настроенного полётного ФС при отключении аппы не срабатывал. У флайская без настройки ФС на сколько я знаю ничего не передаётся в полётник.

Aerobi
karabasus:

Так однако спутник то не поймались

Так я его и на волю брал, 15 спутников словил, а мотор всё равно не крутится Что с ARM, что с диз-APM и компаса в OSD не найду.

karabasus
dvd-media:

но без настроенного полётного ФС при отключении аппы не срабатывал. У флайская без настройки ФС на сколько я знаю ничего не передаётся в полётник.

У него он настроен - раз при выключении аппы падает показания 3 канала до 900. Но в inav по умолчанию определяет ниже 885 и выше 2150 либо по флагу failsafe sbus. Так что ему достаточно в конфигураторе поднять до 920-950 и парашютик красный загорится 😃.

Aerobi:

компаса в OSD не найду.

Штуки то включили?

dvd-media
karabasus:

Так что ему достаточно в конфигураторе поднять

ну наверное да, я просто настроил в аппе 120% на пятом канале + полётный режим сдвинул на максимум и всё работает всегда и стабильно.

karabasus
dvd-media:

я просто настроил в аппе 120% на пятом канале

Не на всех аппах при 120% лимитов канал уходит ниже 885. А некоторые и не знают как до 120% увеличить лимиты.

Aerobi
karabasus:

Включите вот эти штуки

Ура получилось!!! Компас есть не заблудимся. Осталось мотор завести и вперёд, но с этим пока проблема. СПАСИБО!

Не кликабельно, а как сделать кликабельным?

karabasus
Aerobi:

Компас есть не заблудимся.

То что он есть не главное, главное правильные показания 😃.

dvd-media
karabasus:

Не на всех аппах при 120% лимитов канал уходит ниже 885

у него как и у менф флайскай 6с, по этому я и советовал что тут что в ВК как делал я… Но видно не читают…

Aerobi:

а как сделать кликабельным?

х.з. , вероятно на хостинге картинок, куда вы заливаете их, выбрать не прямую ссылку, а “для увеличения по клику”. Или заливать прямо сюда, используя кнопку добавить вложения.

mil-lion
DiscoMan:

Я не об этом. Речь о том, что правильно настроенный коптер висит постоянно наклоненный при постоянном ветре без порывов. Если его при этом шатает, это проблема с пидом Д.

Абсолютно неверно! Д никак не влияет на это! Д - это компенсатор большого П и не больше и не меньше. А про то что вы говорите - это либо малое П либо И!!! Учите матчасть!

DiscoMan
mil-lion:

Абсолютно неверно! Д никак не влияет на это! Д - это компенсатор большого П и не больше и не меньше. А про то что вы говорите - это либо малое П либо И!!! Учите матчасть!

Речь о навигационном пиде Д, POSR D который. И если коптер в посхолде при стабильном ветре шатает - это перепидовка именно по этому пиду. Точка. А теоретиков я сам люблю. Понастраивайте айнав (проклятый) почти каждый день в течение лета - тогда и поговорим. А пока можете поверить, что все имеющиеся косяки этой прошивки применительно к коптерам я нашел. А это пока две вещи: косячный режим посхолд круиз, который разработчикам еще дорабатывать и дорабатывать, и кривое авто-определение магнитного склонения, которое при определенных обстоятельствах не работает как нужно. Остальное некритично и более менее уже поправлено, в том числе всякие переменные в кли, из-за которых коптер дизармился в полете.

ar4
dvd-media:

у него как и у менф флайскай 6с, по этому я и советовал что тут что в ВК как делал я… Но видно не читают…

х.з. , вероятно на хостинге картинок, куда вы заливаете их, выбрать не прямую ссылку, а “для увеличения по клику”. Или заливать прямо сюда, используя кнопку добавить вложения.

Да не, я читаю, Просто для Вас это все просто, тк видно не вчера занимаетесь этим хобби, а для меня это первый квад и первые полеты, я нуб в этом полный, каждый запуск квада = краш, но буду разбираться и тренироваться. А по поводу моей проблемы я ее решил, виной моя невнимательность, точнее незнание куда смотреть. Суть была в том что в айнав 2 по умолчанию в вкладке фс минимальное значение газа при котором будет зарабатывать фс стояло меньше 885, соответственно у меня опускались только до 900… После того как исправит значение на 1000 все заработало. Спасибо что откликнулись на мой зов о помощи!

Basiliocat
ar4:

по умолчанию в вкладке фс минимальное значение газа при котором будет зарабатывать фс стояло меньше 885, соответственно у меня опускались только до 900… После того как исправит значение на 1000 все заработало.

Если я верно понял исходные данные - Вам нужно вместо 885 поставить 920-950 во вкладке FS. При 1000 Вы получите FS при сбросе газа в ноль.

ar4
Basiliocat:

Если я верно понял исходные данные - Вам нужно вместо 885 поставить 920-950 во вкладке FS. При 1000 Вы получите FS при сбросе газа в ноль.

Да, я это уже сделал и все заработало

karabasus
ar4:

После того как исправит значение на 1000 все заработало. Спасибо что откликнулись на мой зов о помощи!

Не надо до 1000 ставить!!!
Иначе поймаете failsafe в полете.

ar4:

Да не, я читаю, Просто для Вас это все просто,

Да как же читаете? Если всё неверное делаете, я для вас с картинкой и нужными значениями в тексте пост сделал rcopen.com/forum/f123/topic443443/8130.

ar4
karabasus:

Не надо до 1000 ставить!!!
Иначе поймаете failsafe в полете.

Да как же читаете? Если всё неверное делаете, я для вас с картинкой и нужными значениями в тексте пост сделал rcopen.com/forum/f123/topic443443/8130.

Согласен, мой косяк, не увидел, сижу с телефона, спасибо

Ingar

Настраиваю Matek F405-Wing. Прошил Inav v 2.0.0
Все получилось подключить, кроме приемника по I-Bus.
Приемник Флайскаевский, перепробовал 3 разных - подключается только по PPM. По I-Bus никак. Может хитрость в подключении какая есть?

Vereshchaginag
Ingar:

Настраиваю Matek F405-Wing. Прошил Inav v 2.0.0
Все получилось подключить, кроме приемника по I-Bus.
Приемник Флайскаевский, перепробовал 3 разных - подключается только по PPM. По I-Bus никак. Может хитрость в подключении какая есть?

Паять его в любой rx, но не в пин sbus

mil-lion
DiscoMan:

Речь о навигационном пиде Д, POSR D который.

какая разница какой контур ПИД-регулятора.
ПИД-регулятор везде реализован одинаково. Можете посмотреть исходные коды прошивки и убедитесь что все ПИД-регуляторы реализованы по одной формуле: U = Kp*E - Kd*dE + Ki*sum(E).

DiscoMan:

И если коптер в посхолде при стабильном ветре шатает - это перепидовка именно по этому пиду.

Ну вот сами все правильно написали: что большой П по данному контуру и вы его компенсировали повышением Д. Тоже самое можно было сделать уменьшением П, но тогда реакция на ветер была бы не такой быстрой.