Вопросы по iNav
Подскажите пожалуйста чем сделать квадрик порезвее в режиме ANGLE, не нарушая GPS-ные режимы? Сейчас при максимальном отклонении стика он наклоняется градусов на 30.
Сейчас при максимальном отклонении стика он наклоняется градусов на 30.
Кто ж вам запрещает-то описание режима ANGLE почитать? 😁
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Modes#angle
Контроллер Omnibus F4 pro v3. Ставил телеметрию для приемника X4R через смарт порт + использовал lua скрипт на аппе Taranis qx7. После обновления контроллера на inav 2.0 вся передача телеметрии пропала. Помогите пожалуйста. Обновлять скрипт пробовал
Я разобрался. Если такая проблема, то обновить нужно прошивку на контроллере с установленной галочкой “Full erase”
Кто ж вам запрещает-то описание режима ANGLE почитать?
Мешает незнание английского. А Вы во всех темах себе так стату набиваете или есть такие темы, где вы позволите с другими людьми по существу вопроса беседовать? Давайте я вам “спасибо” наставлю, только не мешайте пожалуйста.
Мешает незнание английского.
Гугл/яндекс транслейт в помошь.
А Вы во всех темах себе так стату набиваете
И в мыслях нет набивать. Просто бывают недокументированные (или плохо документированные) моменты/ситуации, бывают баги прошивок (особенно плавающие) - вот про такие вещи всегда подробно и с удовольствием отвечаю, если владею инфой. И рассчитываю на то же самое от подписчиков тем.
А бывают вопросы из серии “влом читать мануал, но руки чешутся полетать - так что все тут быстро мне всё разжуйте!”, которые лишь попусту захламляют темы - порой на соседних страницах, а то и на пара на одной странице. И вот с такими вопросами давным-давно принято посылать… обратно в мануал. Про древнюю аббревиатуру RTFM слыхали? Вот оно самое.
позволите с другими людьми по существу вопроса беседовать?
Это чтобы они вам доки переводили? Сомневаюсь, что оно кому-то надо.
Вы как бы извините, но форум технический, а не “переводческий”.
обновить нужно прошивку на контроллере с установленной галочкой “Full erase”
Любое обновление/смену прошивки рекомендуется делать с полным стиранием - иначе потом можно замаяться ловить разнообразные глюки. 😉
вот про такие вещи всегда подробно и с удовольствием отвечаю, если владею инфой. И рассчитываю на то же самое от подписчиков тем.
Алексей, чуть терпимее, не нужно обострять.
режиме ANGLE, не нарушая GPS-ные режимы? Сейчас при максимальном отклонении стика он наклоняется градусов на 30.
inav max_angle_inclination_rll
inav max_angle_inclination_pitch
по умолчанию 300,то есть угол по крену и тангажу равен 30 градусам, изменить либо в конфигураторе, либо в cli.
Подскажите пожалуйста чем сделать квадрик порезвее в режиме ANGLE
Есть такое понятие рейты. И они прямым образом влияют на резвость коптера. Чем выше угловая скорость тем резвее коптер выполняет маневры. Для 450 рамы в съемочном режиме оптимальны 120-150 град/сек. Для фристайла бывает и 1000 мало. Тут еще и опыт управления имеет значение. Кроме того есть параметр отвечающий за скорость выхода коптера в горизонт после отклонения стиком. Он находится во вкладке с пидами ровно под ними. Сейчас не вспомню его дословно. Тоже имеет смысл значение увеличить для быстрой стабилизации.
Есть такое понятие рейты. И они прямым образом влияют на резвость коптера.
Это вы уже про ACRO рассказываете. А в отцитированном вами же капсом написано ANGLE - к нему рейты никаким боком не относятся 😉
Это вы уже про ACRO рассказываете.
эээ да вы вообще не в теме…
Алексей, чуть терпимее, не нужно обострять.
Вот только не жалуйтесь тогда, что полезную инфу в теме будет невозможно найти - за авгиевыми завалами из бесконечных повторов одних и тех же нубских вопросов.
эээ да вы вообще не в теме…
Ой, надо же! Ну расскажите же подробнее - каким боком рейты относятся к ANGLE и как на него влияют? Крайне желательно - с пруфами из документации (но вашу личную интерпретацию тоже интересно послушать).
Видать, я за 4 года настройки и полётов в CF, BF и iNAV так и не просёк фишку. 😉
Ну расскажите же подробнее - каким боком рейты относятся к ANGLE и как на него влияют?
Вы сейчас меня вынуждаете достать коптер и подключить его к компу чтоб сделать скрин? Уж за 4 года то вы наверное не раз тыкали мышкой в рейты которые очень хорошо влияют на скорость наклонов коптера в Angle)).
Вы сейчас меня вынуждаете достать коптер и подключить его к компу чтоб сделать скрин?
Зачем? Вы “на пальчиках” расскажите логику работы параметров - глядишь, и сами сообразите, что ерунду написали 😉
Толсто подсказываю - в режиме ANGLE вообще нет понятия “угловая скорость” (что и есть смысл рейта) кроме как для yaw, а есть лишь “целевой угол отклонения” для roll или pitch
Вы “на пальчиках” расскажите логику работы параметров
Я не теоретик. Я просто меняе параметры в конфигураторе и получаю то что мне нужно. Обсуждать можно все что угодно.
Я не теоретик. Я просто меняе параметры в конфигураторе
А-а-а, ну так бы и говорили “бездумно кручу ручки” 😁
У нас один такой вот летает на крыле на iNAV 1.7 с “пидами от Юлиана” - и его мало заботит, что эти пиДы рекомендовались для старого PID-контроллера в версии 1.5 и младше, а для PIFF-контроллера ни разу не подходят. Ну… как-то оно у него летает, ага (рейты безумные накрутил, кстати, чтобы более-менее управлялось - так как FF у него безумно низкий, цифра же от D взята) - тоже “получил то, что ему нужно”.
А-а-а, ну так бы и говорили “бездумно кручу ручки” 😁
А вы попробуйте))
А вы попробуйте))
Образование не позволяет (не пущает).
Образование не позволяет (не пущает).
Ну о чем тогда может быть речь? Один делает а другой только обсуждает…
Один делает а другой только обсуждает…
Уважаемый! У меня летает 2 рейсера и 1 тиник - под BF. 1 бк-микрорейсер - под BuF. 1 экспериментальный квадр - под iNAV. Крыло и самолёт - тоже под iNAV. И всё это настраивалось с осознанием смысла и логики “верчения ручек”. Так что чем давать новичкам неверные рекомендации по настройке - лучше бы потратили это время на чтение документации. 😉
У меня летает
Вы будете удивлены но у меня тоже летает)). Мне кажется ваша завышенная логика не дает вам понять простых вещей. И да, хватит засорять страницу. Если есть вопросы по существу то вэлком в личку)).
Если есть вопросы по существу то вэлком в личку)).
Вопросы - к вам??! 😁
Разве что просьба - воздержаться от написания ерунды в теме (понимаю, что бесполезно - но хоть попытался достучаться), чтобы не пришлось эту ерунду овощами помечать.
Вопросы к вам?
В личку я сказал! Я понимаю что вам важно внимание к вашей персоне. Но все же.
P.s Сеньер помидор, вам точно 40 лет?
Вот только не жалуйтесь тогда, что полезную инфу в теме будет невозможно найти
А 3-7 постов обсуждений кому куда пойти помогут найти ценное? Ответил бы ему кратко что крутить, а затем куда идти и что читать и было бы всем хорошо.
А 3-7 постов обсуждений кому куда пойти помогут найти ценное?
А это всегда так. Я тоже так начинал, с вопросов вот к таким высокомерным и самоуверенным. Кроме как прогуглить или прояндексить ничего! Человек не в теме, новичек, он может быть даже мануала то не знает где взять. И вместо помощи вот такое…
Человек не в теме, новичек, он может быть даже мануала то не знает где взять.
Вот уж действительно, понятия не имею где этот загадочный мануал. Наверное ещё и на английском языке.
Ответил бы ему кратко что крутить