Вопросы по iNav
Вот так и будет - 1 uart будет там где подписано bluetooth- forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1520539838
Ну, то есть PPM будет висеть на UART1, а что собственно вы освободили?
PPM будет висеть на UART1
UART1 не там, он в прямо противоположном углу.
Просто в случае использования sbus он задействуется для обработки сигнала, поэтому занят.
При использовании PPM UART1 освобождается.
При использовании PPM UART1 освобождается.
Не понимаю.
У вас в конфигураторе есть список.
UART1
UART3
UART6
В одной из этих строк вы ставите галочку “SERIAL RX”, чтобы указать, что на этом порту будет приемник.
Вы там еще не указываете ни PPM, ни SBUS, вы просто отводите порт для этого. И на этом этапе он уже занят.
Теперь вопрос - при использовании PPM где будет стоять галочка?
UART1 не там, он в прямо противоположном углу.
Почему не там, если там подписано TX1 и RX1?
Почему не там, если там подписано TX1 и RX1?
Вот именно, в левом нижнем (по тому рисунку).
А PPM подключите вверху справа, там же где и sbus был.
Но UART он не займёт…
Теперь вопрос - при использовании PPM где будет стоять галочка?
ни на каком.
аппаратно ППМ и уарт - это разные ноги проца
Понял, спасибо. Т.к. PPM не пользуюсь, то всегда это как-то мимо проходило.
Вам самому не смешно?
А вам смешно что человек хочет общаться на родном языке? По моему это диагноз.
Это и есть ссылка на документацию… Нажатие на название раздела слева (plane, copter, rover, etc) открывает документацию на этот раздел. Снова возвращаемся к тому, что кто-то к 40 годам не научился читать.
Я читаю то что мне необходимо. К 40 годам я научился ценить свое время и не растрачивать его на то что мне в данный момент не нужно. А в данный момент я настраиваю inav и мне нужна информация по нему, а не ссылки на 100500 других прошивок. А что, этот ардупилот такой весь из себя крутой и на все случаи жизни годный? Почему тогда существует inav и betaflight и прочие?
Пруфы в студию. Как инженер, специализирующийся на МЭМС-сенсорах, не вижу оснований верить этим словам.
А ну то-то самомнение прет из всех щелей струями. Пруф вам? У меня когда коптер стоит на столе неподвижно и подключается к компьютеру с inav, его 3д модель мееедленно так крутится вокруг вертикальной оси. Один шажок секунды в 2-3-4. И так непрерывно. Этого более чем достаточно чтобы минут за 30 повернуть градусов на 30-90 от первоначального положения. Можете съесть свой диплом специалиста или что там у вас. Эх, мы ж не спорили. Ну тогда в другой раз.
Похоже тут у всех с русским плохо… Кроме Вас, разумеется.
Судя по тому, что некоторые тут считают постыдным даже желание общаться на нем, ничего удивительного. Но не у всех. Кто пришел обсуждать тему топика - вроде все нормально, а те кто для того чтобы уличать других в национализме и прочих “страшных пороках” - определенно.
Пока понизил vel_i с 50 до 30, и vel_p со 100 до 80.
Это где такое? в CLI чтоли?
Осенние обострение, опять, что ли? В личку ходите и там выясняйте отношения.
У меня когда коптер стоит на столе неподвижно и подключается к компьютеру с inav, его 3д модель мееедленно так крутится вокруг вертикальной оси.
а когда самолет неподвижно стоит, что у него происходит?
не то же самое?
у самолета другие акселерометр и гироскоп?
или точно такие же?
Не кормите тролля…
>Это где такое? в CLI чтоли?
pid tuning, velocity
Привет всем. Собрал вот такой дрончик.
Полетник заменил на HGLRC Forward F4 MINI. Прошивка встала omnibasF4V6. Все работает. Но возник вопрос про CLI. Просмотрел таблицу комманд, но 30 страниц А4…Подскажите что прописать для арма без нахождения спутников. Где то проскакивала на форуме информация не могу найти.
в консоли дай команду get extra
в консоли дай команду get extra
Спасибо. Стоило поныть как все нашлось. Полная команда set nav_extra_arming_safety=off
Собрал вот такой дрончик.
Стойку лучше поставь…
А у меня вопрос. В первой части видео коптер выглядит адекватным? Например, по звуку не ощущаются завышенные p/d? Я толком опробовать не успел различные изменения, 45/22/35 последний был вариант.
Просмотрел таблицу комманд, но 30 страниц А4
Полный список консольных команд с кратким описанием есть на гитхабе.
Найти нужную команду можно с помощью поиска по странице в браузере (Ctrl+F) по каким-нибудь ключевым словам, например “GPS”.
Пруф вам? У меня когда коптер стоит на столе неподвижно и подключается к компьютеру с inav, его 3д модель мееедленно так крутится вокруг вертикальной оси.
Это конечно очень интересно, но под пруфом я подразумевал лог дрейфа и синхронизированное с ним видео с курсовой камеры.
Или вы думаете, что после всего сказанного, вам кто-то на слово поверит?
минут за 30 повернуть градусов на 30-90 от первоначального положения
Допустим.
Сколько времени нужно борту, чтобы начать движение в сторону дома? Мой найн-инчер разворачивается за 3-4 секунды, если не требуется набор высоты.
Т.е. при дрифте 90° / 30 мин за 4 секунды я получу ошибку в определении курса равную 0.2°.
Вы собственными словами уничтожили свою же теорию о чудовищной неточности гироскопов, поздравляю.
А что, этот ардупилот такой весь из себя крутой и на все случаи жизни годный?
С этим вопросом лучше в другую ветку обратиться.
Стойку лучше поставь…
Да заморачиваться незачем. С этой самодельной стойкой высотой 3 см наводок на компас нет. Изначально планировался бипер. Вот он наводки дает приличные. Тестовый полет был в пределах нормы, правда не без косяков. В “конце” полета получился диарм, но грешу на себя увлекся и не уследил за разрядом акка по ОСД, тк летал больше визуально на экран не смотрел.
Стойку лучше поставь…
ты рисковый 😃
взлетать в холде, нне зная, насколько он адекватно отработает - ну такое
по видео - ориентация компаса не верная.
По сути - брать симулятор и учиться летать в акро, чтобы можно было из любой ситуации выкрутиться руками.
Ну или в стабе - но чтобы руки были всегда готовы вырулить
В “конце” полета получился диарм, но грешу на себя увлекся и не уследил за разрядом акка по ОСД
низкий заряд не даст дизарм, он ласт посадку
Полный список консольных команд с кратким описанием есть на гитхабе.
Там и смотрел. Только я скопировал все в ворд, чтобы под рукой всегда было.
низкий заряд не даст дизарм, он ласт посадку
Ну не знаю. За несколько лет было несколько дизармов и на самосборах и на покупных. И что интересно они происходили в “конце” полета и буквально в двух шагах, но все на тестовых полетах. В полетах на дальние дистанции (до 1,5 км), ни разу дизарма не было. Тьфу-тьфу.
>по видео - ориентация компаса не верная
Да верная, настройки не трогал, хвост назад. Изменилась только высота расположения)
Летал в холде норм до этого, со стойкой.
Правда, ещё пиды навигационные изменились, из другого пресета.
>любой ситуации выкрутиться руками
Ну я в ангел переключился, но поздновато. Даже в принципе не поздновато, он стабилизировался, но рука уже дизарм дернула… Китай далеко с**а )
Назад заармил, но unleveled.
Перебздел в общем)
Перебздел в общем
Это лучше чем китай…
Назад заармил, но unleveled.
в консоли есть команда максимального или минимального угла для арма - поставить 180
в консоли есть команда максимального или минимального угла для арма - поставить 180
И газ в ноль поставить, затем щёлкнуть тумлер арминга. Если успеете. Я, при условии что коптер нормально летает в стабе, предпочитаю эксперементировать на высоте. Там нет деревьев и есть время на переключения. 😃
но рука уже дизарм дернула…
Если в этот момент уровень газа был более 10% и disarm_kill_switch = OFF, коптер не должен был задизармиться, даже тумблером.
Если будет возможность, выключите альтхолд и позхолд. Затем в режиме англе или акро сделайте проверку спуска на нулевом газе с Аирмодом и без Аирмода. И опишите результат проверки. Интересует, помогает ли Аирмод стабилизировать квадрик при спуске на нулевом газе.
Сегодня поставил Аирмод на тумблер и “падал” при нулевом газе с приличной высоты. Использовал режим Англ. В обоих случаях коптер падал ровно и вертикальная скорость в максимуме доходила до -13м/сек. Только без Аирмод, коптер слегка поворачивало по яв. В Аирмод, он держался ровно. Павел, Вы знаете, мой квадрик с 5" пропами очень лёгкий, менее 250г. Думаю, он и после дизарма не будет кувыркаться, а будет только раскручиваться по яв. У меня так неоднократно случалось со 130 квадриками. Вы, скорее всего, летаете на более тяжёлом. Его поведение будет иным. Вот пример дизарма 130 квадрика в воздухе и его падение. Благодаря достаточной высоте, я успел снова заармиться и избежать краша.
Летал в холде норм до этого, со стойкой.
У меня сейчас тоже GPS к раме стяжкой притянут, без проблем. Перекалибровал компас и все. Пока забил на стойку.
Пока забил на стойку.
Я тоже стойку не использую. Важно подобрать правильное место для компаса. Я для этого делал дома тест. Крепил коптер к ножке перевёрнутой табуретки. Газуя, наблюдал на ОСД за цифрами компаса. Чем меньше изменения показаний компаса от увеличения газа, тем место лучше.