Вопросы по iNav

Alex_Green

У меня был случай похожий немного…Поехал на полетушки и взял с собой друга, он с сынишкой 12 лет…Ну дал ему полетать в визуальном режиме…ему понравилось, причём есть люди которые берут в руки апу и пипец…как корова на льду…А этот малец так хорошо за 10-15 мин. научился, уже и газку и пролёты и в стороны и т.д.
А летал он в Angle+NavAlt+NavPos…Ну я заговорился с другом…Глядь а квад у него уже высоко, еле различим, и в стороны его с огромной амплитудой и малец уже не знает что делать…Т.е. когда он летал болтал его с хорошей скоростью туда-сюда и видать башку свернул компасу+жпс…Я схватил аппу и не пойму уже где зад, где перёд…возврат спас, сработал чётко…а так бы улетел хрен знает куда или плюхнулся…

Warloсk
Alex_Green:

Да вообще убрать пока что на полку жпс…и попробовать в стабе и стабе+удержание высоты полетать…что получится…недалеко…в визуальном режиме…

Именно.

  1. поднять в стабе визуально, научиться подтягивать к себе и сажать
  2. научиться летать в акро в симуляторе
  3. поднять коптер в акро, полетать по FPV, настроить базовые пиды чтобы не трясло
  4. настроить пиды для стаба (хотя там, скорее всего, все уже будет в норме)
  5. настроить пиды навигации.
Alex_Green:

Т.е. когда он летал болтал его с хорошей скоростью туда-сюда и видать башку свернул компасу+жпс…

Если бы свернул - вместо RTH получили бы FlyAway

Alex_Green:

Я схватил аппу и не пойму уже где зад, где перёд…возврат спас, сработал чётко…а так бы улетел хрен знает куда или плюхнулся…

Вот потому надо хватать не только аппу, а аппу и очки/шлем, чтобы переключаться в акро и спокойно сажать, не пользуясь компасом, GPS и даже акселерометром (ибо в айнаве горизонт до сих пор уплывает). А если уж хватать “только аппу” - то предусматривать на борту светяшки, по которым можно понять где перед а где зад, и сажать в стабе.

Alex_Green
Warloсk:

ибо в айнаве горизонт до сих пор уплывает

Да кстати, совсем недавно заметил…Летишь прямо, и разворачиваешься на 180 например…развернулся, и он уплыл… и горизонт потом потихоньку возвращается в норму…

Serpent
Kirill-G:

тряска была у меня и на стоковых пидах 2.5.0 и на Юлиановских.

Народ, когда ж вы перестаните глядеть безнадёжно устаревшие видюхи и для понимания процесса начнёте читать оригинальные документы?

Warloсk
Alex_Green:

Да кстати, совсем недавно заметил…

Потому что летать по FPV надо (и не по мониторчику, а в очках или шлеме) - там все косяки настроек сразу видно, в отличие от визуала.

Serpent:

Народ, когда ж вы перестаните

Это, похоже, не лечится. Но виноват всегда и во всём, конечно, айнав (ардукоптер и т.п.), но никак не юзер…

VladChe
Serpent:

Народ, когда ж вы перестаните глядеть безнадёжно устаревшие видюхи и для понимания процесса начнёте читать оригинальные документы?

Вот сколько ни сижу на этой ветке, постоянно пишут “читайте оригинальные документы”.

Пытаюсь разобраться в настройках фильтров на INAV. Честно роюсь уже несколько дней на сайтах/ютуб/гитхаб и т.д. Везде описание эпизодическое, а главное - устаревшее. Да, может какая-то часть описания и актуальна, но новичку точно не разобраться даже при всем желании. Поэтому люди и пишут вопросы сюда. А вместо помощи надменное - читай документацию.

Ozyris
VladChe:

Пытаюсь разобраться в настройках фильтров на INAV. А вместо помощи надменное - читай документацию.

Так в чем вопрос-то?

VladChe
Ozyris:

Так в чем вопрос-то?

Это комментарий к тому, что нет единой, а главное актуальной документации по текущей версии INAV. Пытаюсь разобраться с фильтрами для 2.5, но нет четкой структурированной инфы на гитхабе. Поэтому отсылки к оригинальной документации часто это посылание в никуда

Kirill-G

Я вообще видео на телефон принимал. Понятно, что это смех и слезы. И посадить копт в экстренной ситуации по видео в той ситуации было затруднительно. Так то опыт рулежки есть. Ещё на 450-ке вертолете летал с флайбаром и без какой либо стабилизации вообще. И в ветер сильный. Но там визуальный полет и понимание всего, что происходит. А тут понадеялся на электронику… Ткните в нормальный материал, по настройке пидов пожалуйста. Чтоб хоть понять, что куда крутить и что за что отвечает. Думаю не мне одному будет полезно.

ser65
Kirill-G:

Ткните в нормальный материал, по настройке пидов пожалуйста. Чтоб хоть понять, что куда крутить и что за что отвечает. Думаю не мне одному будет полезно.

Похоже Вы заходите в эту ветку только чтобы задать вопросы. На 298 странице есть действенная, работающая методика, а на 297 появлялись Вы. Пару страниц назад я отвечал, как сам настраивал Нав. ПИДы, чтобы не было перелётов и метаний.В этой ветке есть практически вся инфа для настройки коптера, только лопатить ветку за Вас никто не будет.😉

Siarzhuk
Zmeyuka:

Мотнулся на 11 км вдаль.

Было бы интересно посмотреть видео с курсовой камеры, где есть OSD.

Zmeyuka
Siarzhuk:

Было бы интересно посмотреть видео с курсовой камеры, где есть OSD.

увы шлем ev800 не пишет dvr

Можно в принципе полет наложить на карту гугл

profan
Golfsy:

Добрый вечер. Сегодня попробывал поднять свой новый 7", в режиме стаб начинает колбасить по спирали сразу с точки взлёта. Пиды по дэфолту, крутил только рейты и фильтра. Записывал лог с параметром debug=gyro. Гляньте пж что квад колбасит, чуть сам себя не по чикал, раскачка идёт с первых секунд полёта по наростающей по спирали. Спс. Лог

Добрый день. В стабе или в позхолд всё-таки?
Если в позхолд, уменьшить пиды навигации, особенно vel_xy_d раза в три.

Zmeyuka
tkachovr:

А на каком аппарате?

Ничего выдающегося в аппарате моем нет)

Рама - iFlight XL8
Полетник - matek f405 std

Моторы - Racerstar 2508 1250kv

gps - ts100

Пропеллеры - HqProp 8045x3
Батарея - 4s3p (9000mAh) 18650 LG HG2 Радиоуправление - TBS Crossfire Micro TX (250mW) Видеопередатчик - AKK FX2-ultimate-mini 25/200/600/1200mW 5.8G (600mW)
Камера - Caddx Tarsier V2 (2,7K 60fps)

Hunhuz_W
Zmeyuka:

Батарея - 4s3p (9000mAh) 18650 LG HG2

на сколько хватает?

Zmeyuka
Hunhuz_W:

на сколько хватает?

Просто зависания более 40 минут, точно не скажу, а вот активного полета со скоростью 45-50 км/ч 35-36 минут гарантированно с небольшим запасом

JUNov
Zmeyuka:

Камера - Caddx Tarsier V2

Спасибо за наводку. Давно приглядываю камеру. Вопрос - включена ли “анти-тряска”?

Warloсk
JUNov:

Вопрос - включена ли “анти-тряска”?

EIS в v2 нет изначально, как и в последней версии прошивки для v1

atagir

Попал под действие глушилки. Полностью вырубило связь с аппой, гпс, видео не глушануло. Начало унитазить и сносить в сторону, в какой то момент коптер стабилизировался и начал снижаться. Когда нашел моторы крутились. Есть ли какие настройки чтобы моторы в таких ситуациях например через определенное время в зависимости от показаний барометра останавливались при высоте посадки 0 метров.

tkachovr
Warloсk:

EIS в v2 нет изначально, как и в последней версии прошивки для v1

А можно исходник прошивки на v1. Не могу найти. Спасибо.

Warloсk
tkachovr:

А можно исходник прошивки на v1.

Обращайтесь в Caddx 😆

Dimitch

Здравствуйте. Помогите с проблемой. Имею Т16, на нем соответственно 6-позиционный переключатель. Хотел повесить на кнопки все возможные режимы полетов. В конфигураторе на все режимы задал канал данного переключателя, задал диапазоны ползунками. При нажатии кнопок на пульте, указатель нормально прыгает по линейкам, останавливается точно в заданных диапазонах. Только вот активируются первые три (название подсвечивается синим) если первым задан пустой, т.е. по умолчанию - акро. Если на первое положение повешен другой режим, то активируются первые 2, остальные 4 кнопки в режиме по умолчанию, т.е. акро. Где можно поискать решение?
Спасибо.

Warloсk

Вам уже написали - читайте документацию по полетным режимам. Те режимы, для которых не выполнены условия их работы, включаться не будут.