Почему коптер падает?

Saradon

Значит так…
Перенастроил все регуляторы согласно этому мануалу и приложенной картинке (только не картой, а с пульта).
При включении теперь пиликает по-другому.
Сделал родную Мультивиевскую калибровку.
Первое, что заметил - движки стали заводиться мягче и сразу все (раньше частенько бывало, что один-два не заводятся).
Но тут-же радость сменилась грустью.
Попробовал прибавить газу - стоит. Ещё - стоит. Выкрутил на полную - стоит. Постоял ещё пару секунд и взмыл в потолок.
Видимо, что-то я не то понастраивал…

Saradon

Видимо, не судьба.
На испытаниях коптер упал с высоты буквально в два метра.
Умудрился сломать три мотормаунта.
У меня запасных только два.
Всё разобрал, завтра буду пополнять барахолку.
Всеми силами гоню от себя мысли собрать на остатках квадрокоптер.

BigWheeelS

Почитайте можно ли прошить BLHeli в эти регули.

appolinari
Saradon:

Не знаю, есть-ли смысл полностью описывать конфиг…
… Взлетаю, легко набираю высоту, адекватно летаю во все направлениях, но…
Не помню, какая батарейка (замотано)…

А почему вы так уверены, что это регуляторы?
Если оно, таки летает поначалу, значит ему не достаёт чего то по прошествии некоторого времени в полёте. И откуда здесь вытекают регуляторы? Поменяйте уже пропеллеры тогда. Или перекрасьте в другой цвет…😁

Saradon
BigWheeelS:

Почитайте можно ли прошить BLHeli в эти регули.

Уже прошил на SimonK.
Правда, пока моторы не запускаются…
Сейчас буду экспериментировать с версиями.

appolinari:

А почему вы так уверены, что это регуляторы?
Если оно, таки летает поначалу, значит ему не достаёт чего то по прошествии некоторого времени в полёте.

Каковы Ваши предположения?

Saradon
appolinari:

я бы с батареи начал

Как-бы, с неё я и начал.
Сколь-нито значительной просадки напряжения нет.

Saradon
appolinari:

Менять не пытались?

Увы, не на что.

appolinari

Вот это:

Saradon:

Сколь-нито значительной просадки напряжения нет.

Чем замеряли?
Есть чем мониторить в режиме реального времени, во время полёта?

Saradon
appolinari:

Чем замеряли?

OSD и телеметрия.

BigWheeelS

Saradon, вы лучше не летайте, пока не выключите отсечку по батарее в ESC. Если в каком-то ESC’е отсечка сработает раньше других, то будет не очень. На гексе может быть это не так опасно, но на квадрике у меня срабатывал Hard Cut Off на одном из ESC’ов и квадрик кувыркнулся.

Saradon
BigWheeelS:

вы лучше не летайте

Да мне уже, собственно, и не на чем 😃
Коптер сломал три мотормаунта, а запасных у меня только два.
Первая мысль - продам всё к чёрту и куплю Фантом.
Сейчас-же подумываю собрать всё снова.
Думал сделать квадрик, но, боюсь, у моих медленных моторов не хватит тяги его поднять.
Регули прошил SimonK, тобишь, вопрос с отсечкой (если это, конечно, вообще она была) решён.

23 days later
Saradon

В общем, прошил регуляторы SimonK.
Проверил каждый регулятор отдельно, откалибровал.
Моторы работают и в холостую, и с пропеллером.
Тут как раз и тестоавя рама подошла, которую, если что, не жалко разбить…
Всё собрал, подключил, проверил. Всё заводится, всё крутится.
Вышел в поле, запускаю двигатели и при наборе оборотов и отрыве от земли загорается один мотор…
Вот сижу, смотрю на всё это и вообще как-то не понимаю, что мне дальше делать…

12 days later
Picman
Saradon:

… при наборе оборотов и отрыве от земли загорается один мотор…

Пожар в моторе явно вызван некорректной работой регулятора - процессор регулятора завис в одной из фаз и через открытые ключи в двигатель потек постоянный ток. Предыдущие глюки с резким снижением объясняются тем же - при отказе одного регулятора пропадает тяга одного из моторов, полетный контроллер уменьшает тягу по остальным, чтобы выровнять крен. Гекса быстро снижается, квадра кувыркается в сторону неисправного привода.
Из моего опыта: квадрик с регуляторами Afro ESC 12A периодически приседал или кувыркался на один из моторов. Вылечено установкой нормальных 2мм коннекторов на удлинительных проводах (сперва из экономии поставил коннекторы от компьютерного блока питания для питания IDE-винчестера), а также впайкой дополнительных электролитических конденсаторов на входе питания регуляторов (по 2 шт 220мкф/16в на каждый). Встроенный 10мкф это несерьезно.
В вашем регуле конденсатор тоже весь прячется под термоусадкой, для 30А это очень мало. Если батарея не 3S, а больше, то и конденсаторы нужно брать с большим рабочим напряжением. Другие причины глюков регулятора могут быть некачественная пайка, не смытый флюс, “упрощения” конструкции при сборке (отдайте регуль на диагностику электронщику), установленная рядом антенна передатчика FPV/телеметрии, недостаточное сечение проводов от батареи до регулятора и нагрузочная способность разъемов. Логи не покажут просадку на этих проводах. Горелый двигатель с регулятором лучше заменить на новые.

Hyperion
Picman:

Горелый двигатель с регулятором лучше заменить на новые.

и лучше на нормальные а не какие то х-винг…

Saradon
Hyperion:

лучше на нормальные а не какие то х-винг

Моторчик, вроде, не вижу особых проблем перемотать, а вот регуляторы, конечно, менять все.
Только вот скажите, какие-же НОРМАЛЬНЫЕ и чтоб не по 1500 за регуль…

Saradon

Блин, всё равно дороговато… Да ещё и на 20А…
Ладно, буду думать, искать…

jeka101

HK 10A SS (дада эти регули на 8-10 Ампер 😂), летаю на моторах 2212 900kv уже пол года, не 1 регуль не откинулся))) Единственное что геморно так это перепрошивка этих регулей под коптер…