Почему коптер падает?
Soft cut на регулях?
Эм… к своему стыду не знаю, что это такое…
Регули честнокитайские. X-wing, или что-то в этом роде.
ЗЫ. Батарея, насколько я помню, 8000 25С 3S
не знаю, что это такое…
Отсечка по низкому напряжению… Если стоит софт, то регуль будет снижать мощность по 30% начиная с определенного напряжения на банку… У Вас на то и похоже, коптер не падает, а очень быстро снижается…
Так же может работать и защита от перегрева в регулях… Поищите на них описание, что то вроде такого…
Вряд-ли перегрев.
Летал не долго, на улице свежо да и сами регули, вроде, холодные.
А вот на снижение мощности на 30% действительно похоже.
Описание - вряд-ли. Вот всё, что от них осталось на Ебее.
Видимо, внутри примерно то же самое.
Аккумулятор действительно не самый свежий. Не обратил внимание, была-ли просадка.
А этот софткут включается/отключается/настраивается, или он есть и всё?
Судя по
Protection features: automatic selection 2-3 LIPO were protected voltage is 6 V/9V; automatically elected NIMH, each protected voltage is 0.8 V;
<LI style=“MARGIN-LEFT: -24px”>security started, throttle position does not prohibit started temperature protection, the surface temperature of 110 degrees downtime; out of control<LI style=“MARGIN-LEFT: -24px”> protection, without Signal one second after the shutdown.
Оно там все автоматик, вряд ли можно изменить… Попробуйте с аппы войти в режим программирования и послушайте что бибикает… Поищите инструкцию по программированию, изучите и сравните со звуками Ваших регулей… Но, может проще будет прошить их чем нибудь, смотрите в соответствующих темах…
Спасибо.
Сегодня починю сломанную ногу и попробую снова взлететь с записью лога в EZ-GUI.
Если значительная просадка действительно имеет место быть - то нечего на регули пинять - надо менять аккумулятор.
Если-же реальной просадки нет - буду ковырять регуляторы.
Обидно, что у меня они вклеяны-впаяны внутри коптера - придётся разбирать абсолютно всё.
Вспомнил ещё, что забыл сделать калибровку регуляторов после сборки, однако не думаю, что оно поможет…
Значит так…
Перенастроил все регуляторы согласно этому мануалу и приложенной картинке (только не картой, а с пульта).
При включении теперь пиликает по-другому.
Сделал родную Мультивиевскую калибровку.
Первое, что заметил - движки стали заводиться мягче и сразу все (раньше частенько бывало, что один-два не заводятся).
Но тут-же радость сменилась грустью.
Попробовал прибавить газу - стоит. Ещё - стоит. Выкрутил на полную - стоит. Постоял ещё пару секунд и взмыл в потолок.
Видимо, что-то я не то понастраивал…
Видимо, не судьба.
На испытаниях коптер упал с высоты буквально в два метра.
Умудрился сломать три мотормаунта.
У меня запасных только два.
Всё разобрал, завтра буду пополнять барахолку.
Всеми силами гоню от себя мысли собрать на остатках квадрокоптер.
Почитайте можно ли прошить BLHeli в эти регули.
Не знаю, есть-ли смысл полностью описывать конфиг…
… Взлетаю, легко набираю высоту, адекватно летаю во все направлениях, но…
Не помню, какая батарейка (замотано)…
А почему вы так уверены, что это регуляторы?
Если оно, таки летает поначалу, значит ему не достаёт чего то по прошествии некоторого времени в полёте. И откуда здесь вытекают регуляторы? Поменяйте уже пропеллеры тогда. Или перекрасьте в другой цвет…😁
Почитайте можно ли прошить BLHeli в эти регули.
Уже прошил на SimonK.
Правда, пока моторы не запускаются…
Сейчас буду экспериментировать с версиями.
А почему вы так уверены, что это регуляторы?
Если оно, таки летает поначалу, значит ему не достаёт чего то по прошествии некоторого времени в полёте.
Каковы Ваши предположения?
я бы с батареи начал.
я бы с батареи начал
Как-бы, с неё я и начал.
Сколь-нито значительной просадки напряжения нет.
Менять не пытались?
Менять не пытались?
Увы, не на что.
Вот это:
Сколь-нито значительной просадки напряжения нет.
Чем замеряли?
Есть чем мониторить в режиме реального времени, во время полёта?
Чем замеряли?
OSD и телеметрия.
Saradon, вы лучше не летайте, пока не выключите отсечку по батарее в ESC. Если в каком-то ESC’е отсечка сработает раньше других, то будет не очень. На гексе может быть это не так опасно, но на квадрике у меня срабатывал Hard Cut Off на одном из ESC’ов и квадрик кувыркнулся.
вы лучше не летайте
Да мне уже, собственно, и не на чем 😃
Коптер сломал три мотормаунта, а запасных у меня только два.
Первая мысль - продам всё к чёрту и куплю Фантом.
Сейчас-же подумываю собрать всё снова.
Думал сделать квадрик, но, боюсь, у моих медленных моторов не хватит тяги его поднять.
Регули прошил SimonK, тобишь, вопрос с отсечкой (если это, конечно, вообще она была) решён.
В общем, прошил регуляторы SimonK.
Проверил каждый регулятор отдельно, откалибровал.
Моторы работают и в холостую, и с пропеллером.
Тут как раз и тестоавя рама подошла, которую, если что, не жалко разбить…
Всё собрал, подключил, проверил. Всё заводится, всё крутится.
Вышел в поле, запускаю двигатели и при наборе оборотов и отрыве от земли загорается один мотор…
Вот сижу, смотрю на всё это и вообще как-то не понимаю, что мне дальше делать…