Почему коптер падает?
Эм… к своему стыду не знаю, что это такое…
Регули честнокитайские. X-wing, или что-то в этом роде.
ЗЫ. Батарея, насколько я помню, 8000 25С 3S
не знаю, что это такое…
Отсечка по низкому напряжению… Если стоит софт, то регуль будет снижать мощность по 30% начиная с определенного напряжения на банку… У Вас на то и похоже, коптер не падает, а очень быстро снижается…
Так же может работать и защита от перегрева в регулях… Поищите на них описание, что то вроде такого…
Вряд-ли перегрев.
Летал не долго, на улице свежо да и сами регули, вроде, холодные.
А вот на снижение мощности на 30% действительно похоже.
Описание - вряд-ли. Вот всё, что от них осталось на Ебее.
Видимо, внутри примерно то же самое.
Аккумулятор действительно не самый свежий. Не обратил внимание, была-ли просадка.
А этот софткут включается/отключается/настраивается, или он есть и всё?
Судя по
Protection features: automatic selection 2-3 LIPO were protected voltage is 6 V/9V; automatically elected NIMH, each protected voltage is 0.8 V;
<LI style=“MARGIN-LEFT: -24px”>security started, throttle position does not prohibit started temperature protection, the surface temperature of 110 degrees downtime; out of control<LI style=“MARGIN-LEFT: -24px”> protection, without Signal one second after the shutdown.
Оно там все автоматик, вряд ли можно изменить… Попробуйте с аппы войти в режим программирования и послушайте что бибикает… Поищите инструкцию по программированию, изучите и сравните со звуками Ваших регулей… Но, может проще будет прошить их чем нибудь, смотрите в соответствующих темах…
Спасибо.
Сегодня починю сломанную ногу и попробую снова взлететь с записью лога в EZ-GUI.
Если значительная просадка действительно имеет место быть - то нечего на регули пинять - надо менять аккумулятор.
Если-же реальной просадки нет - буду ковырять регуляторы.
Обидно, что у меня они вклеяны-впаяны внутри коптера - придётся разбирать абсолютно всё.
Вспомнил ещё, что забыл сделать калибровку регуляторов после сборки, однако не думаю, что оно поможет…
Значит так…
Перенастроил все регуляторы согласно этому мануалу и приложенной картинке (только не картой, а с пульта).
При включении теперь пиликает по-другому.
Сделал родную Мультивиевскую калибровку.
Первое, что заметил - движки стали заводиться мягче и сразу все (раньше частенько бывало, что один-два не заводятся).
Но тут-же радость сменилась грустью.
Попробовал прибавить газу - стоит. Ещё - стоит. Выкрутил на полную - стоит. Постоял ещё пару секунд и взмыл в потолок.
Видимо, что-то я не то понастраивал…
Видимо, не судьба.
На испытаниях коптер упал с высоты буквально в два метра.
Умудрился сломать три мотормаунта.
У меня запасных только два.
Всё разобрал, завтра буду пополнять барахолку.
Всеми силами гоню от себя мысли собрать на остатках квадрокоптер.
Почитайте можно ли прошить BLHeli в эти регули.
Не знаю, есть-ли смысл полностью описывать конфиг…
… Взлетаю, легко набираю высоту, адекватно летаю во все направлениях, но…
Не помню, какая батарейка (замотано)…
А почему вы так уверены, что это регуляторы?
Если оно, таки летает поначалу, значит ему не достаёт чего то по прошествии некоторого времени в полёте. И откуда здесь вытекают регуляторы? Поменяйте уже пропеллеры тогда. Или перекрасьте в другой цвет…😁
Почитайте можно ли прошить BLHeli в эти регули.
Уже прошил на SimonK.
Правда, пока моторы не запускаются…
Сейчас буду экспериментировать с версиями.
А почему вы так уверены, что это регуляторы?
Если оно, таки летает поначалу, значит ему не достаёт чего то по прошествии некоторого времени в полёте.
Каковы Ваши предположения?
я бы с батареи начал.
я бы с батареи начал
Как-бы, с неё я и начал.
Сколь-нито значительной просадки напряжения нет.
Менять не пытались?
Менять не пытались?
Увы, не на что.
Вот это:
Сколь-нито значительной просадки напряжения нет.
Чем замеряли?
Есть чем мониторить в режиме реального времени, во время полёта?
Чем замеряли?
OSD и телеметрия.
Saradon, вы лучше не летайте, пока не выключите отсечку по батарее в ESC. Если в каком-то ESC’е отсечка сработает раньше других, то будет не очень. На гексе может быть это не так опасно, но на квадрике у меня срабатывал Hard Cut Off на одном из ESC’ов и квадрик кувыркнулся.
вы лучше не летайте
Да мне уже, собственно, и не на чем 😃
Коптер сломал три мотормаунта, а запасных у меня только два.
Первая мысль - продам всё к чёрту и куплю Фантом.
Сейчас-же подумываю собрать всё снова.
Думал сделать квадрик, но, боюсь, у моих медленных моторов не хватит тяги его поднять.
Регули прошил SimonK, тобишь, вопрос с отсечкой (если это, конечно, вообще она была) решён.
В общем, прошил регуляторы SimonK.
Проверил каждый регулятор отдельно, откалибровал.
Моторы работают и в холостую, и с пропеллером.
Тут как раз и тестоавя рама подошла, которую, если что, не жалко разбить…
Всё собрал, подключил, проверил. Всё заводится, всё крутится.
Вышел в поле, запускаю двигатели и при наборе оборотов и отрыве от земли загорается один мотор…
Вот сижу, смотрю на всё это и вообще как-то не понимаю, что мне дальше делать…
… при наборе оборотов и отрыве от земли загорается один мотор…
Пожар в моторе явно вызван некорректной работой регулятора - процессор регулятора завис в одной из фаз и через открытые ключи в двигатель потек постоянный ток. Предыдущие глюки с резким снижением объясняются тем же - при отказе одного регулятора пропадает тяга одного из моторов, полетный контроллер уменьшает тягу по остальным, чтобы выровнять крен. Гекса быстро снижается, квадра кувыркается в сторону неисправного привода.
Из моего опыта: квадрик с регуляторами Afro ESC 12A периодически приседал или кувыркался на один из моторов. Вылечено установкой нормальных 2мм коннекторов на удлинительных проводах (сперва из экономии поставил коннекторы от компьютерного блока питания для питания IDE-винчестера), а также впайкой дополнительных электролитических конденсаторов на входе питания регуляторов (по 2 шт 220мкф/16в на каждый). Встроенный 10мкф это несерьезно.
В вашем регуле конденсатор тоже весь прячется под термоусадкой, для 30А это очень мало. Если батарея не 3S, а больше, то и конденсаторы нужно брать с большим рабочим напряжением. Другие причины глюков регулятора могут быть некачественная пайка, не смытый флюс, “упрощения” конструкции при сборке (отдайте регуль на диагностику электронщику), установленная рядом антенна передатчика FPV/телеметрии, недостаточное сечение проводов от батареи до регулятора и нагрузочная способность разъемов. Логи не покажут просадку на этих проводах. Горелый двигатель с регулятором лучше заменить на новые.