F4BY. Отечественный ответ Pixhawka'm
делаю по этому видео, и показывает 140 ампер.
У Алексея хорошее видео и там все правильно. Нет только самого подключения.
Давайте по порядку.
Какой стоит датчик?
Как подключены датчики (напряжения и тока)? Физически и в МП.
Напряжение правильно показывает?
Какой ток без / с нагрузкой?
- Датчик тока стоит от Алексея К. последней редакции наверное на 150А. Брал у него полный комплект вместе с повер модулем. На модуле был разъем в него вставил 3 проводочка по инструкции. Напряжение показывает нормально. А ток нет.
- В МП пины настроены по инструкции 12,13.
- Не знаю как проверить токовых клещей нет под рукой.
Если 140А это без нагрузки, то подозреваю, что проблемы с подключением датчика.
Померьте тестером напряжение на всех контактах.
Блин опять весь коптер разбирать. Т.е. как на видео там все правильно вводит? И у меня так же должно БЫТЬ?
Т.е. как на видео там все правильно вводит?
На видео правильно вводится для его датчика. У Вас скорее всего другой датчик, а значит другие цифры. Вам Козин подошлет их (раз обещал) и Вы не видите название Вашего.
Блин опять весь коптер разбирать.
Подозреваю, что надо достать датчик тока.
ОООочень тяжело Его достать! Рама tbs disco. Только всю красоту на вёл:(
ОООочень тяжело Его достать! Рама tbs disco. Только всю красоту на вёл
Ну или как вариант забыть про датчик тока.
А достать для каких целей? Маркировку посмотреть?
откалибровал сенсор 150A на плате F4by 2.1.5 (черная)
плата имеет делитель по входам сенсоров напряжения и тока 1к2
офсет биполярного сенсора примерно половина напряжения питания деленная на 2
офсет униполярного примерно 0,59 деленные пополам
тестил с прошивкой Arduplane 3.6.0
еще раз о методике.
Поверяем что датчик тока подключен правильно, на его GND ноль вольт относительно GND полетного контроллера, на +5v датчика тока напряжение питания, на выходе сенсора тока примерно 0,59 вольта
- питаем полетный контроллер от бортового блока питания, для того чтобы питание сенсора было то которое будет в полете,
от него зависит офсет датчика тока (не будущее возможно сделаем параметр исключающий влияние питания на офсет) - включаем тип сенсора 4, это значит и напряжение и ток.
- задаем параметр BATT_AMP_PERVOLT равный удвоенному значению соответствующему типу микросхемы датчика тока
- перезагружаем контроллер
- обеспечиваем нулевой ток через сенсор
- в мишен планере видим некоторый положительный ток - увеличиваем офсет, если видим отрицательный ток - уменьшаем офсет
- убеждаемся что при нулевом токе через сенсор мишен планер показывает ноль ампер
- делаем контрольное измерение (опционально) для этого к примеру через датчик тока нагружаем автомобильную лампу дальнего света (или иную галогенку или другую нагрузку обеспечивающую постоянный большой ток) и измеряем ток лабораторным прибором - амперметром. Проверяем что в мишен планере отражается эквивалентный ток. Если это так то вы не ошиблись в расчете параметра BATT_AMP_PERVOLT
Круто. Спасибо огромное! Нужно в инструкцию добавить!
Круто. Спасибо огромное!
Так заработало? И что не так делали?
Нужно в инструкцию добавить!
Можно и добавить.
Так заработало? И что не так делали?
Можно и добавить.
С утра попробую и отпишусь! Должно что то получиться.
С утра попробую и отпишусь! Должно что то получиться.
Не заработало! Попробовал переставил пины питания в разъеме теперь показывает 18,3 ампера.
вопрос Алексею, разъем на датчике 1 пин, который ближе к краю это земля? А то посмотреть не возможно на плату!
Попробовал переставил пины питания в разъеме теперь показывает 18,3 ампера.
А померить напряжение на пинах относительно общей земли можете?
теперь показывает 18,3 ампера.
Попробуйте теперь офсет увеличить.
А померить напряжение на пинах относительно общей земли можете?
Попробуйте теперь офсет увеличить.
Вынул из датчика тока разъем, на среднем пине +5, на сигнальной 0, на земле земля.
Вынул из датчика тока разъем
А когда подключен разъем?
Попробовал переставил пины питания в разъеме теперь показывает 18,3 ампера.
Если теперь предположить, что подключено правильно, то осталось только откалибровать.
Поставил разъем на место. Замерил напряжение землю и сигнальный показывает 1 вольт ровно. Армлю коптер запускаю моторы на 40% газа, также показывает 1 вольт! Что может быть дохлый датчик?
В планере как показывало без нагрузки 18, так и под нагрузкой 18А
Замерил напряжение землю … показывает 1 вольт ровно.
Такого быть не может. Что-то неправильно подключено.
Что может быть не правильно там три провода всего! Земля, +, и Uout.
В том то и дело. По напряжению должно быть соответственно 0, 5 и плавающее напряжение от 0,х до 4,х вольт.
1В на земле не может быть. Такое возможно при обрыве, плохом контакте и т.п.
Теперь вынул пин сигнальный из гнезда повер модуля. Сначала при подключении питания показывало 0,946 вольт, потом стало 1 вольт ровно. Нагрузка нечего не меняет!
Не 1 вольт на земле, а на Uout!
В датчике тока 3 и 4 пин запарралелен вроде сейчас переставлю на 4 пин!
Все тоже самое. И что заметил когда датчик холодный вначале показывает 0,920 вольт, и секунд через 30, растёт и замерает на 1,020 вольт. Изменения нагрузки опять не на что не влияет! Наверное придётся все разбирать и вынимать его, может где дорожка мёртвая. На соседнем форуме уже было что то похожее!
там все подписано с обратной стороны разъема на 3-пиновой версии разводки сигнального кабеля где gnd +5 и vout - сигнал.
на gnd долно быть 0, если не так ищите некотакт
На GND и есть ноль. Я про сигнальный, там 1 вольт и без изменений!
На GND и есть ноль. Я про сигнальный, там 1 вольт и без изменений!
пишите в почту, бесплатно вышлю замену
анонс ништяшки.
поддержка компактного бортового олед дисплея
поддерживается в арду 3.4 для линуксовых плат, ну и теперь для f4by.
подключается в I2C
правда еще нужно разобраться что за шумовая полоса лезет справа