Программное обеспечение BLHeliSuite

=Михаил#
AEROBATICS:

Будьте внимательны. На сайте магазина написано, что установлен чип “Silabs F390 частотой 48MHz”, а Вы в него пытаетесь “впендюрить” AFRO для чипа Atmega. Вы же сами выбираете в программе судя по скрину.

Мне так посоветовал один человек. Я не вникал в устройство регуляторов и не знаю какие чипы там стоят и что необходимо для того или иного чипа и то прочие. Мне просто необходимо изменить настройки регулятора Spider 30A HV PRO. Как это сделать я не знаю и никто объяснить не может. Собираю гексакоптер, эти регуляторы имеют небольшой вес 12 гр поэтому мой выбор пал на них. Я не думал что эта такая проблема… изменить настройки регулятора. Придётся видимо покупать другие регуляторы, более тяжёлые и для которых имеется в продаже программатор.

ssilk:

Судя по скрину, Вам надо выбирать пункт С…

Сейчас перебрал все пункты из имеющихся… ничего не изменилось.

AEROBATICS:

На сайте магазина написано, что установлен чип “Silabs F390 частотой 48MHz”, а Вы в него пытаетесь “впендюрить” AFRO для чипа Atmega.

Хорошо… это я понял, но доступа к настройкам регулятора как не было так и нет) Можно спросить по другому, что нужно впендюрить и куда)) , как подружить чип Silabs с программой BLHeliSuite ?

AEROBATICS
=Михаил#:

как подружить чип Silabs с программой BLHeliSuite ?

Ну прежде всего нужно иметь программатор для чипов SiLabs.
У меня к примеру несколько таких. Вот один из них(обведён белой рамкой):

=Михаил#:

Я не вникал в устройство регуляторов и не знаю какие чипы там стоят и что необходимо для того или иного чипа и то прочие.

Тогда может быть не пробовать? Велика вероятность спалить контроллеры и даже моторы. Я так думаю, что если не вникать в это всё, то не стоит что-то там непонятное перепрошивать и конфигурировать. Иначе никак.

=Михаил#:

Сейчас перебрал все пункты из имеющихся… ничего не изменилось.

Конечно не изменится. Ответ кроется опять же в моём первом посте. AFRO только для Atmega.

Всё, что касается перепрошивки регуляторов-это в тему перепрошивки регуляторов. Тут только работа с вышеуказанной программой.

=Михаил#
AEROBATICS:

Всё, что касается перепрошивки регуляторов-это в тему перепрошивки регуляторов. Тут только работа с вышеуказанной программой.

К регуляторам идёт инструкция, на которой размещёно фото с настройками регулятора. Фото подписано как Default setting (настройки по умолчанию). Тоже самое на сайте производителе. На фото видим окно программы BLHeliSuite.

Неужели надо разбираться в чипах, прошивках и т.прочие, чтобы в программе BLHeliSuite мышкой сдвинуть ползунок той или иной опции настроек регулятора ? )

Для меня остаётся большой тайной как они подключили регулятор к программе для доступа к настройкам, ибо информации никакой найти невозможно. Поэтому я пытаюсь узнать это от знающих людей.

Я понимаю, что нужен программатор.…вроде так оно называется, короче штуковина которая втыкается в USB гнездо компьютера, а с другого конца подключается сигнальный провод регулятора, но нигде не указанно какой это должен быть программатор, как он называется и существует ли вообще в природе.

Если на сайте производителе подключили регулятор к программе BLHeliSuite, что собственно демонстрируется на фото, то значит где то существует эта… мать её хреновина под названием программатор специально предназначенный для регуляторов Spider 30A HV PRO )) И либо это засекреченная разработка китайских умельцев, которую никто не должен видеть, либо я не знаю что ещё думать.

По совету одного человека я купил Afro USB, но как выяснилось на практике он не подходит для этих регуляторов. Хотя другие имеющиеся у меня регуляторы Spider OneShot125 18A 2-4S прекрасно конектятся к программе и пожалуйста мотай ползунки настроек куда угодно, изменяй настройки как душе угодно. Но как на зло эти регуляторы мне не нужны, так как не рассчитаны на питание 6S.

Зачем всё усложнять… можно же просто сказать к примеру USB Linker turnigy для твоих регулятроров подойдёт и регуляторы без проблем подконектятся к программе BLHeliSuite.

Если никто не знает, то так и сказать - мы не знаем ) И тогда я молотком раздолбаю эти регуляторы и куплю другие, потому что они меня уже достали ) Всем хороши …но…

AEROBATICS:

Ну прежде всего нужно иметь программатор для чипов SiLabs.

Где же раздобыть это чудо устройство ? Название оно имеет ?

ssilk
=Михаил#:

Где же раздобыть это чудо устройство ? Название оно имеет ?

Посмотрите на свой скрин в этом посте, в самом верхнем пункте меню видите надпись в скобках Toolstick? Вот это и есть название… А рядом написано по какой шине он подключается, С2… Неужели трудно нагуглить silabs toolstick blheli ? Первые же несколько ссылок очень даже информативны… Заодно, переключитесь во вкладку Картинок и посмотрите куда и как подключается этот тулстик… А если Вы соизволите набрать это название в каком нибудь магазине, на али, на ибее, банггуде, хоббикинге, да мало ли где еще, то сразу увидите что и почем…

=Михаил#:

Неужели надо разбираться в

Чтобы ездить на авто, нужен некий минимальный набор знаний, не так ли? Вот чтобы летать, этот набор знаний включает несколько больше, чем не путать педали…)

=Михаил#:

Зачем всё усложнять…

А Вы думали в сказку попали?)))

=Михаил#
ssilk:

Неужели трудно нагуглить silabs toolstick blheli ?

Я русский язык понимаю, английский не изучал ) И откуда мне было знать, что для изменения настроек в моём регуляторе нужен Toolstick и потом ещё надо “рассмотреть” какой там в регуляторе чип установлен. Теперь я вижу, что перед названием Toolstick надпись SILABS, то есть это название чипа установленного в моих регуляторах.

ssilk:

Заодно, переключитесь во вкладку Картинок и посмотрите куда и как подключается этот тулстик…

Как я не старался, но так и не увидел как подключается Toolstick к регуляторам. Всё на английском, я не понимаю о чём пишут. Непонятно куда провода от регулятора подсоединять к Toolstick. С USB разъёмом понятно, а вот что там у него на обратной стороне неизвестно, сколько контактов три или 103 не видно. Куда подключать идущие от регулятора провода сигнальный и минус. Может, что ещё нужно хрен его знает.

ssilk:

Чтобы ездить на авто, нужен некий минимальный набор знаний, не так ли? Вот чтобы летать, этот набор знаний включает несколько больше, чем не путать педали…)

Где же его взять этот набор знаний, нет такой книжки или сайта, где бы всё это объяснялось.

ssilk:

А Вы думали в сказку попали?)))

Странно что в комплекте к регуляторам не поставляется готовое приспособление для изменения настроек. Всё равно что купить радиоприёмник без ручек настройки диапазонов или громкости. Включил такой приёмник, а он выдаёт настройки по умолчанию, как на заводе отрегулировали тем и довольствуйся - радиостанция европа+ и громкость на уровне 10% . И начинаются поиски по всему инету… , а как же нам перестроится на другую радиостанцию и увеличить громкость звука ? А вы знаете надо прошивку менять, а для этого нужен программатор, а потом ещё загляните в приёмник и посмотрите какая там микросхема установлена )) ведь на каждый тип микросхем свой программатор )

AEROBATICS
=Михаил#:

а вот что там у него на обратной стороне неизвестно, сколько контактов три или 103 не видно. Куда подключать идущие от регулятора провода сигнальный и минус. Может, что ещё нужно хрен его знает.

На моём скрине прекрасно видно, что коннектор имеет три линии, на каждом программаторе они подписаны, поэтому заблудиться не представляется возможным. Подключать к SiLabs линию питания (+, красный) НЕ НУЖНО (потому что запитываете сам регулятор напряжением 6S)! Подключаете только землю(чёрный) и сигнал(белый). Так же нужно обязательно удостовериться что самоустановились или установлены драйвера для USB устройства. Посмотреть это можно в диспетчере задач.
Всё, что я описал выше-обязательный багаж знаний для “перепрошивальщика и конфигуратора ESC”. Вам конечно поможем, но самому тоже почитать стоит, помимо покупки регуляторов и AFRO.

=Михаил#:

Где же его взять этот набор знаний, нет такой книжки или сайта, где бы всё это объяснялось.

На форуме есть вводный курс по ESC
Есть раздел часто задаваемых вопросов

Всю тему конечно прочитать нереально, но шапки или первой страницы иногда бывает достаточно.

=Михаил#:

Странно что в комплекте к регуляторам не поставляется готовое приспособление для изменения настроек. Всё равно что купить радиоприёмник без ручек настройки диапазонов или громкости. Включил такой приёмник, а он выдаёт настройки по умолчанию, как на заводе отрегулировали тем и довольствуйся - радиостанция европа+ и громкость на уровне 10% . И начинаются поиски по всему инету… , а как же нам перестроится на другую радиостанцию и увеличить громкость звука ? А вы знаете надо прошивку менять, а для этого нужен программатор, а потом ещё загляните в приёмник и посмотрите какая там микросхема установлена )) ведь на каждый тип микросхем свой программатор )

Вам же не продают ни осциллограф вместе с радиоприёмником, ни Ц4353(стрелочный комбинированный аналоговый прибор тестер-мультиметр). К Вашему ЖК ТВ не продают программатор матриц и прошивки на флешке, позволяющие конфигурировать настройки так, как Вы захотите. Всё “заточено” для нормального использования “из коробки”, т.е. собрал, подключил и полетел. На это и расчёт.

=Михаил#
AEROBATICS:

На моём скрине прекрасно видно, что коннектор имеет три линии, на каждом программаторе они подписаны, поэтому заблудиться не представляется возможным.

На вашем да, спору нет, всё видно. Просто в инете смотрел фотографии и там почему то всё иначе выглядит, еще какие то дополнительные платки подключаются. Похоже они там разных разновидностей и для разных целей.

AEROBATICS:

Подключать к SiLabs линию питания (+, красный) НЕ НУЖНО (потому что запитываете сам регулятор напряжением 6S)! Подключаете только землю(чёрный) и сигнал(белый). Так же нужно обязательно удостовериться что самоустановились или установлены драйвера для USB устройства. Посмотреть это можно в диспетчере задач. Всё, что я описал выше-обязательный багаж знаний для “перепрошивальщика и конфигуратора ESC”.

Ну вроде ничего сложного. Всё тоже самое я проделывал с Afro USB. Правда, пришлось не один день провести в поисках информации, что куда и зачем, а вы сейчас всё это выдали одномоментно.

Если не секрет, где приобретали программатор тот что у вас на скрине обведён белым ? Если не затруднит можно ссылочку на него, а то боюсь куплю что-то не то. Тут такое разнообразие их внешнего вида что понять где оно то самое проблематично.

К примеру вот это как то не очень похож на то что у вас на скрине. Я насчитал семь контактов.

AEROBATICS:

На форуме есть вводный курс по ESC Есть раздел часто задаваемых вопросов

Читаю уже.

ssilk
=Михаил#:

Я русский язык понимаю, английский не изучал

Вот уж не знал, что для вбивания в строку поиска нескольких букв на латинице надо обязательно изучать английский… Хорошо, пусть так… Наберите в гугле русскими буквами онлайн-переводчик и увидите кучу сервисов (кроме собственно гуглопереводчика), которые помогут Вам понять написанное… Я изучал английский 33 года назад, но это не мешает мне общаться на английском языке даже с китайцами…) Они, в большинстве своем, тоже в английском нихт ферштеен. Теперь к делу… Вот в этой теме rcopen.com/forum/f123/topic294261/601 Вы тоже наследили, а хотя бы первую страницу прочитали? Автор темы как раз и освещает вопросы подключения регулей на силабсе к компьютеру… Расписывает все, где взять, куда припаять, как прошить… Но Вам же читать неинтересно.

=Михаил#:

Как я не старался, но так и не увидел как подключается Toolstick к регуляторам

То есть такую картинку Вы видели?
И такая на той же страничке есть
А взять да и сопоставить цветовую дифференциацию штанов Вам религия не позволила, да?
А найти картинку своего регуля…? Ну или присмотреться к наличному, тем более, что там термоусадка прозрачная и через нее видно…
Давайте подведем итоги:
Английский Вы не знаете.
Гуглом пользоваться не умеете.
Даже картинками.
Про переводчики я тоже говорил.
Форумы читать не желаете.
В электронике не разбираетесь.
И со всем этим багажом полезли что то прошивать/настраивать…
У меня уже начинает крепнуть мысль, что с регулями у Вас все в порядке, это просто Вы чего то еще не умеете…
Вы уже огласите список того, в чем Вы разбираетесь, легче будет общий язык найти…

Кстати, там еще нужно уметь паять…)

AEROBATICS

Тулстик тулстику-рознь.

Один из простых для себя покупал ТУТ

=Михаил#
ssilk:

Вот уж не знал, что для вбивания в строку поиска нескольких букв на латинице надо обязательно изучать английский…

Латиницу я в состоянии вбить, проще скопировать то, что вы написали, что я и сделал.
В результате, в выдаче гугла куча сайтов на английском. Про онлайн переводчики я тоже в курсе. Онлайн переводчик…это тихий ужас, а не переводчик. С китайцами я так же успешно общаюсь на AliExpress.

ssilk:

Вот в этой теме Прошивка BLHeli для ESC с контроллером SiLabs Вы тоже наследили, а хотя бы первую страницу прочитали? Автор темы как раз и освещает вопросы подключения регулей на силабсе к компьютеру… Расписывает все, где взять, куда припаять, как прошить… Но Вам же читать неинтересно.

В названии темы ничего не указывает на инструкцию по подключению регуляторов к компьютеру. Мне просто посоветовали обратится с вопросом в эту тему. И на тот момент я не знал, что мои регуляторы на чипе SiLabs и это имеет какое-то решающее значение.

И как я могу перечитать вес форум в поисках чего то похоже на инструкция по изменению настроек в моём регуляторе ? Тут и нет такой темы, по крайней мере, я её не нашёл, а рыться по всему форум днями на пролёт это садомаза. Откуда мне было знать, что тема перепрошивки регуляторов близка к моему вопросу по поводу изменения настроек регуляторов? Я то искал изменение настроек регулятора.

ssilk:

То есть такую картинку Вы видели?

Нет не видел, а если и увидел бы, то каким образом в моей голове эта картинка взаимоувязывалась бы с изменением настроек в регуляторе, если я понятие не имел что это за штука и для каких она целей.

ssilk:

В электронике не разбираетесь. Кстати, там еще нужно уметь паять…)

Я каждый день паяю на работе, занимаюсь ремонтом военного электронного оборудования. В программаторах и регуляторах не разбираюсь, потому что никогда с этим не имел дело.

ssilk:

У меня уже начинает крепнуть мысль, что с регулями у Вас все в порядке, это просто Вы чего то еще не умеете…

С регуляторами всё в порядке, меня не устраивает что регулятор принудительно тормозит двигатель при сбавлении газа.

Просто вы рассуждаете с той позиции когда в курсе всех этих тонкостей. Для вас само разумеющееся все эти мелочи…вы даже отчёта себе в этом не отдаёте. Вы не представляете как это всё выглядит в глазах человека который всё это в первый раз увидел.

Показываете картинки с некими предметами у которых есть какие то контакты и искреннее удивляетесь почему я не понимаю что оное имеет отношение к моему вопросу.

Я так же могу принести вам электронный блок с работы, принцип работы которого я знаю наизусть каждого элемента схемы. А для вас это будет нечто непонятное и непонятно для чего используешееся. И как и с какой стороны к нему вообще подходить. А я буду посмеиваться…и рассказывать про цветовую дифференциацию штанов )

AEROBATICS:

Тулстик тулстику-рознь. Один из простых для себя покупал ТУТ

Наконец то… простой и доходчивый ответ ) Спасибо большое, надеюсь сработает.

=Михаил#
ssilk:

Автор темы как раз и освещает вопросы подключения регулей на силабсе к компьютеру…

Так надо было объяснить каким образом это взаимосвязанно с изменением настроек регуляторов. Я то не в курсе. Только только начал вникать в эту тему.

На ум пришло такое сравнение… человек ищет рыбу, спрашивает где мне найти рыбу. И ту ему показывают удочку…сети… рыболовные крючки, различные виды лесок блёсен. А человек никогда не видел всего этого и понятия не имеет что это, и продолжает искать рыбу. А ему опять показывают все эти странные предметы… ну вот же леска на неё одеваться поплавок… разве непонятно ? ) А тут смотри какая замечательная катушка для спиннинга, самая последняя модель с сигнализатором поклёва.

Вот вам фото, вам всё тут понятно ?

Думаю что ничего непонятно, так же для меня выглядят всё что вы мне показываете.

ssilk
=Михаил#:

посоветовали обратится с вопросом в эту тему

Вам посоветовали ПРОЧИТАТЬ тему, потому что

На сайте не поощряются непродуманные и повторяющиеся вопросы. Прежде чем размещать сообщение воспользуйтесь поиском и прочтите темы, закрепленные в начале раздела.

(ой щас мне достанется…)

=Михаил#:

В названии темы ничего не указывает на инструкцию по подключению регуляторов к компьютеру

А прошивка по Вашему осуществляется святым духом? Чтобы прошить регуль, его надо успешно подключить…

=Михаил#:

Откуда мне было знать, что тема перепрошивки регуляторов близка к моему вопросу по поводу изменения настроек регуляторов?

А логика на что? Изменение настроек и сохранение новых = перепрошивка… Не в полном объеме, конечно, но это одно и то же…

=Михаил#:

занимаюсь ремонтом военного электронного оборудования. В программаторах и регуляторах не разбираюсь,

Извините, НЕ ВЕРЮ, что Вы занимаетесь ремонтом электроники… Если только корпуса красите… Ну не может человек, разбирающийся в одних транзисторах, конденсаторах и микросхемах, не разбираться в других… Как электронщик не может понимать, что разные микроконтроллеры программируются по разному?

=Михаил#:

Просто вы рассуждаете с той позиции когда в курсе всех этих тонкостей. Для вас само разумеющееся все эти мелочи…вы даже отчёта себе в этом не отдаёте

А Вы не догадываетесь, что для того, чтобы эти вещи стали для меня само собой разумеющимися мелочами, и чтобы я мог о них рассуждать, я много читаю… Когда зарегистрировался тут, читал по 50 страниц в день, прочитал почти все темы отсюда rcopen.com/forum/f123/topic430985, а сейчас читаю страниц по 15-20 в день в разных темах. А Вас послали прочитать всего 16 страниц и Вы не смогли… Садомазо, видите ли…)

=Михаил#:

Показываете картинки с некими предметами у которых есть какие то контакты и искреннее удивляетесь почему я не понимаю

Ну Вы даете…) Я же Вам не голых баб показываю и не раритетные авто…) Мы говорим о регулях, программаторах и их соединении, вот они то на картинках и есть…

=Михаил#:

А для вас это будет нечто непонятное

Первые 15 минут…) И я не электронщик…) Для того, чтобы понять какой прибор как работает, не обязательно годами его изучать. Есть интернет с огромным количеством открытой информации… Для понимания информации есть мозг, для поиска информации есть гугл, для понимания какую информацию и как искать есть логика…

=Михаил#:

Я захожу на форум и спрашиваю

В справочное бюро зайдите…) Форум чтобы читать, а не спрашивать…

=Михаил#:

И простой ответ

Вам этот простой ответ давали с самого начала. А конкретные названия инструментов можно выяснить самостоятельно, исходя только из надписей на регуле… Вам что, выстроить логическую цепочку, как это делается?

=Михаил#:

человек ищет рыбу, спрашивает где мне найти рыбу

Правильный ответ - в водоеме… А сети удочки и прочее, это ответ на вопрос “как мне поймать рыбу”

=Михаил#
ssilk:

А прошивка по Вашему осуществляется святым духом? Чтобы прошить регуль, его надо успешно подключить…

Вы понимаете, что я пару недель назад не знал о существовании таких штук как регуляторы, о приёмниках… которые надо биндить (идиотское слово) с передатчиком и то прочее и тому подобное шаманство. Я никогда не занимался авиамоделизмом и всем что с этим связанно. Я искал ответ по поводу каким образом - способом изменить настройки регулятора.

ssilk:

Как электронщик не может понимать, что разные микроконтроллеры программируются по разному?

Меня никогда не интересовали микроконтроллеры и программирование, я не вникал в это.

ssilk:

В справочное бюро зайдите…) Форум чтобы читать, а не спрашивать…

Да я уже давно понял, что мне здесь не рады.

ssilk:

Правильный ответ - в водоеме… А сети удочки и прочее, это ответ на вопрос “как мне поймать рыбу”

Я интересовался как мне изменить настройки регулятора. Но никто не давал ответа как это сделать. Что вы на меня накинулись ?

ssilk:

Мы говорим о регулях, программаторах и их соединении, вот они то на картинках и есть…

Вы говорите о регулях, прграмматорах, а я искал способ изменения настроек моего регулятора.

ssilk:

А Вы не догадываетесь, что для того, чтобы эти вещи стали для меня само собой разумеющимися мелочами, и чтобы я мог о них рассуждать, я много читаю… Когда зарегистрировался тут, читал по 50 страниц в день, прочитал почти все темы отсюда FAQ по разделу “Комплектующие, сборка, настройка”, а сейчас читаю страниц по 15-20 в день в разных темах. А Вас послали прочитать всего 16 страниц и Вы не смогли… Садомазо, видите ли…)

Ёлки маталки ) Да мне не надо уметь рассуждать о микроконтроллерах, мне это совершенно не интересно. Я просто спросил, у вас знающих, как изменить настройки регулятора.

Помню некоторые ответы например воспользоваться конфигуратором …, а я знал что это такое и как им воспользоватся, нет не знал. И вы мне постоянно подобным образом отвечаете и возмущаетесь потом очень сильно ))

ssilk:

Вам этот простой ответ давали с самого начала. А конкретные названия инструментов можно выяснить самостоятельно, исходя только из надписей на регуле… Вам что, выстроить логическую цепочку, как это делается?

Вы знаете каким образом перепрограммировать робота ASIMO исходя из надписей на его корпусе или на его микросхемах ?

=Михаил#
ssilk:

Для того, чтобы понять какой прибор как работает, не обязательно годами его изучать.

Я просто собираю гексакоптер и искал способ изменения настроек регулятора. Как ещё это объяснить ? Я уже не понимаю о чём мы тут спорим.

Есть способ постройки дома, способ укладки волос. А я искал способ настройки регулятора, с помощью чего и как это делается. AEROBATICS объяснил как и с помощью чего, за что ему большое спасибо.

ssilk к чему все эти недовольства и возмущения с вашей стороны ?

2 months later
Saradon

Я просто хотел почитать описание программы и настроек BLHeliSuite…

1 month later
BANSHEE350

точно этот михаил всю кашу испортил . AEROBATICS продолжите ПОЖАЛУЙСТА тему о программе BLHeliSuite здорово что можно настраивать регули под свои нужды но надо понимать что за что отвечает и как сказывается на работе мотора

AEROBATICS:

В первую очередь нужно определиться что будем шить и чем.
ЧТО: Шьются регуляторы на базе чипов компаний Atmel и SiLabs
ЧЕМ: Практически любым подходящим для программирования Вашего ESC программатором. Тут стоит отметить, что все программаторы “заточены” для программирования определённого круга ESC, основанных опять же на базе вышеуказанных чипов.

Не буду расписывать, что такое загрузчик(bootloader), но хочу написать, что в нашем случае они бывают двух видов, один (BLHeli) пишет программист sskaug, другой (SK/SimonK) написал программист Simon Kirby. Определяйтесь, какой ESC находится у Вас в руках и конфигурируйте BLHeli в соответствии с обстоятельствами.

Теперь по прошивкам. Каждая прошивка имеет ТРИ вида в зависимости от назначения мотора и соответственно регулятора:

MAIN(главный): Предназначена для регуляторов бесколлекторных моторов основного/несущего винта вертолётов.

TAIL(хвостовой): Предназначена для регуляторов бесколлекторных моторов хвостовых/рулевых винтов вертолётов.

MULTI(мультироторный): Предназначена для регуляторов бесколлекторных моторов мулькоптерных систем(4+).

Ниже я приведу программируемые функции и параметры для всех трёх типов прошивок в порядке очерёдности. Значения “по умолчанию” выделены в таблице зелёным цветом :

_____________MAIN___________________TAIL___________________MULTI________________

Продолжите пожалуйста тему о программе очень интересно .

=Михаил#
BANSHEE350:

точно этот михаил всю кашу испортил

Почему же испортил кашу…я её заварил основываясь на свои вкусовые предпочтения )) Столько упрёков было не суйся не сможешь не знаешь. А всё элементарно просто оказалось.

AEROBATICS
BANSHEE350:

AEROBATICS продолжите ПОЖАЛУЙСТА тему о программе BLHeliSuite здорово что можно настраивать регули под свои нужды но надо понимать что за что отвечает и как сказывается на работе мотора

Здравствуйте Валерий. Спрашивайте. Возможно вас интересует что-либо более конкретное? Опытные пользователи сего форума я полагаю с удовольствием помогут мне в ответах на конкретные вопросы по данной теме.
Свежайшую версию ПО BLHeliSuite Вы всегда сможете найти ТУТ или ТУТ.
Основное целью точной настройки ESC с помощью BLHeliSuite, я так считаю, идеализировать связку МОТОР+РЕГУЛЯТОР(шумы, диссонанс, рывки и т.п.) и внести некоторые требуемые для эксплуатации коррективы, как то: торможение, плавность старта, скорость отклика и в общем режим работы. Благо, BLHeliSuite и большинство моторов на чипе SiLabs позволяют это сделать. Как правило ковыряться много не приходится, т.к. мы во многом не идеалисты, но всё-же основные коррективы как правило требуются к внесению всегда. Исключением для меня стали регуляторы HobbyWing ZRotor Pro 40A, но тема не об этом.
Поскольку я достаточно давно занимаюсь программированием и “откаткой” микроконтроллеров, в т.ч. BGA, CPU, GPU и др., то опыт в этом имею, чем буду рад поделиться. 😉

P.S. Господа(не персонифицировано), будьте добры, имейте силы не оффтопить. За набивание постов плюшки не раздают 😉

BANSHEE350

Здравствуйте Дмитрий.Я недавно увлёкся коптером , както чинил соседскому мальчишке syma x5 очень понравилось нуи понеслось как говорится.Извените отвлекся немного. В общем стыдно писать но с компьютером не очень верней с пограмным обеспечением и все такое винду сам ни разу не ставил брата просил.Но в электронике разбираюсь , а еще с английским можно сказать никак. Вы хорошё начали тему так сказать с самого начала .Я ужепонял повозившесь с программой что настройки у регуляторов разные в зависимости от производителя и назначения . Для “отсталых” будет очень позновательно почитать хотябы о базовых настройках и назначениях в частности мультикоптерных. Я думаю многие и понятия толком не имеют о назначении разных пораметров настройки копируют друг у друга или тыкают в слепую как я например конечно какаято ясность приходит но в основном непонятки. Вот в часности параметр из программы Startup metod или Throttle Change Rate ну итд. В общем из опыта многолетней практики механника надо знать суть дела тогда и ремонт будет грамотным. Сосибо за внимание и извените за ощибки двоешником был. Ps регули пчелки 20а моторы emax rs2205 .

8 days later
DIMM2
AEROBATICS:

Ниже я приведу программируемые функции и параметры для всех трёх типов прошивок в порядке очерёдности. Значения “по умолчанию” выделены в таблице зелёным цветом :

Дмитрий, ждём продолжения. 😃
Учитывая тему ветки, продолжать, видимо, есть смысл по скрину 3. Кстати, что означают 13 столбцов?
Хотелось бы информацию о влиянии и реальном эффекте функций с 5 по 9 (с 10-11 и так понятно, а 1-4, по-моему, лучше оставить на потом).
И в идеале хорошо бы всё это - отдельно в случае “гоночного” 180-250, и отдельно для “тихохода с подвесом”. (чтобы не дублировать сюда rcopen.com/forum/f123/topic276142/24859)

2 months later
kostya1973

Всем привет! Ребят, вопрос. Есть регуль Emax 30A, в BlHelli последняя проша. Хочу этот регуль поставить на лет крыло. Но смущает то, что при “даче газа” мотор плавно набирает обороты.
Сетап самолета: приемник-регуль-мотор. Никаких мозгов Нази и тд. Т.е. ШИМ сразу с приемника.
Вопросы:

  1. Можно ли убрать плавный разгон мотора и зачем они его сделали?
  2. Как прошить (или какая проша) на самолет.
    Вообще, ставят ли квадро регули на самолеты.
    СПС.