Программное обеспечение BLHeliSuite
посоветовали обратится с вопросом в эту тему
Вам посоветовали ПРОЧИТАТЬ тему, потому что
На сайте не поощряются непродуманные и повторяющиеся вопросы. Прежде чем размещать сообщение воспользуйтесь поиском и прочтите темы, закрепленные в начале раздела.
(ой щас мне достанется…)
В названии темы ничего не указывает на инструкцию по подключению регуляторов к компьютеру
А прошивка по Вашему осуществляется святым духом? Чтобы прошить регуль, его надо успешно подключить…
Откуда мне было знать, что тема перепрошивки регуляторов близка к моему вопросу по поводу изменения настроек регуляторов?
А логика на что? Изменение настроек и сохранение новых = перепрошивка… Не в полном объеме, конечно, но это одно и то же…
занимаюсь ремонтом военного электронного оборудования. В программаторах и регуляторах не разбираюсь,
Извините, НЕ ВЕРЮ, что Вы занимаетесь ремонтом электроники… Если только корпуса красите… Ну не может человек, разбирающийся в одних транзисторах, конденсаторах и микросхемах, не разбираться в других… Как электронщик не может понимать, что разные микроконтроллеры программируются по разному?
Просто вы рассуждаете с той позиции когда в курсе всех этих тонкостей. Для вас само разумеющееся все эти мелочи…вы даже отчёта себе в этом не отдаёте
А Вы не догадываетесь, что для того, чтобы эти вещи стали для меня само собой разумеющимися мелочами, и чтобы я мог о них рассуждать, я много читаю… Когда зарегистрировался тут, читал по 50 страниц в день, прочитал почти все темы отсюда rcopen.com/forum/f123/topic430985, а сейчас читаю страниц по 15-20 в день в разных темах. А Вас послали прочитать всего 16 страниц и Вы не смогли… Садомазо, видите ли…)
Показываете картинки с некими предметами у которых есть какие то контакты и искреннее удивляетесь почему я не понимаю
Ну Вы даете…) Я же Вам не голых баб показываю и не раритетные авто…) Мы говорим о регулях, программаторах и их соединении, вот они то на картинках и есть…
А для вас это будет нечто непонятное
Первые 15 минут…) И я не электронщик…) Для того, чтобы понять какой прибор как работает, не обязательно годами его изучать. Есть интернет с огромным количеством открытой информации… Для понимания информации есть мозг, для поиска информации есть гугл, для понимания какую информацию и как искать есть логика…
Я захожу на форум и спрашиваю
В справочное бюро зайдите…) Форум чтобы читать, а не спрашивать…
И простой ответ
Вам этот простой ответ давали с самого начала. А конкретные названия инструментов можно выяснить самостоятельно, исходя только из надписей на регуле… Вам что, выстроить логическую цепочку, как это делается?
человек ищет рыбу, спрашивает где мне найти рыбу
Правильный ответ - в водоеме… А сети удочки и прочее, это ответ на вопрос “как мне поймать рыбу”
А прошивка по Вашему осуществляется святым духом? Чтобы прошить регуль, его надо успешно подключить…
Вы понимаете, что я пару недель назад не знал о существовании таких штук как регуляторы, о приёмниках… которые надо биндить (идиотское слово) с передатчиком и то прочее и тому подобное шаманство. Я никогда не занимался авиамоделизмом и всем что с этим связанно. Я искал ответ по поводу каким образом - способом изменить настройки регулятора.
Как электронщик не может понимать, что разные микроконтроллеры программируются по разному?
Меня никогда не интересовали микроконтроллеры и программирование, я не вникал в это.
В справочное бюро зайдите…) Форум чтобы читать, а не спрашивать…
Да я уже давно понял, что мне здесь не рады.
Правильный ответ - в водоеме… А сети удочки и прочее, это ответ на вопрос “как мне поймать рыбу”
Я интересовался как мне изменить настройки регулятора. Но никто не давал ответа как это сделать. Что вы на меня накинулись ?
Мы говорим о регулях, программаторах и их соединении, вот они то на картинках и есть…
Вы говорите о регулях, прграмматорах, а я искал способ изменения настроек моего регулятора.
А Вы не догадываетесь, что для того, чтобы эти вещи стали для меня само собой разумеющимися мелочами, и чтобы я мог о них рассуждать, я много читаю… Когда зарегистрировался тут, читал по 50 страниц в день, прочитал почти все темы отсюда FAQ по разделу “Комплектующие, сборка, настройка”, а сейчас читаю страниц по 15-20 в день в разных темах. А Вас послали прочитать всего 16 страниц и Вы не смогли… Садомазо, видите ли…)
Ёлки маталки ) Да мне не надо уметь рассуждать о микроконтроллерах, мне это совершенно не интересно. Я просто спросил, у вас знающих, как изменить настройки регулятора.
Помню некоторые ответы например воспользоваться конфигуратором …, а я знал что это такое и как им воспользоватся, нет не знал. И вы мне постоянно подобным образом отвечаете и возмущаетесь потом очень сильно ))
Вам этот простой ответ давали с самого начала. А конкретные названия инструментов можно выяснить самостоятельно, исходя только из надписей на регуле… Вам что, выстроить логическую цепочку, как это делается?
Вы знаете каким образом перепрограммировать робота ASIMO исходя из надписей на его корпусе или на его микросхемах ?
Для того, чтобы понять какой прибор как работает, не обязательно годами его изучать.
Я просто собираю гексакоптер и искал способ изменения настроек регулятора. Как ещё это объяснить ? Я уже не понимаю о чём мы тут спорим.
Есть способ постройки дома, способ укладки волос. А я искал способ настройки регулятора, с помощью чего и как это делается. AEROBATICS объяснил как и с помощью чего, за что ему большое спасибо.
ssilk к чему все эти недовольства и возмущения с вашей стороны ?
Я просто хотел почитать описание программы и настроек BLHeliSuite…
точно этот михаил всю кашу испортил . AEROBATICS продолжите ПОЖАЛУЙСТА тему о программе BLHeliSuite здорово что можно настраивать регули под свои нужды но надо понимать что за что отвечает и как сказывается на работе мотора
В первую очередь нужно определиться что будем шить и чем.
ЧТО: Шьются регуляторы на базе чипов компаний Atmel и SiLabs
ЧЕМ: Практически любым подходящим для программирования Вашего ESC программатором. Тут стоит отметить, что все программаторы “заточены” для программирования определённого круга ESC, основанных опять же на базе вышеуказанных чипов.Не буду расписывать, что такое загрузчик(bootloader), но хочу написать, что в нашем случае они бывают двух видов, один (BLHeli) пишет программист sskaug, другой (SK/SimonK) написал программист Simon Kirby. Определяйтесь, какой ESC находится у Вас в руках и конфигурируйте BLHeli в соответствии с обстоятельствами.
Теперь по прошивкам. Каждая прошивка имеет ТРИ вида в зависимости от назначения мотора и соответственно регулятора:
MAIN(главный): Предназначена для регуляторов бесколлекторных моторов основного/несущего винта вертолётов.
TAIL(хвостовой): Предназначена для регуляторов бесколлекторных моторов хвостовых/рулевых винтов вертолётов.
MULTI(мультироторный): Предназначена для регуляторов бесколлекторных моторов мулькоптерных систем(4+).
Ниже я приведу программируемые функции и параметры для всех трёх типов прошивок в порядке очерёдности. Значения “по умолчанию” выделены в таблице зелёным цветом :
_____________MAIN___________________TAIL___________________MULTI________________
Продолжите пожалуйста тему о программе очень интересно .
точно этот михаил всю кашу испортил
Почему же испортил кашу…я её заварил основываясь на свои вкусовые предпочтения )) Столько упрёков было не суйся не сможешь не знаешь. А всё элементарно просто оказалось.
AEROBATICS продолжите ПОЖАЛУЙСТА тему о программе BLHeliSuite здорово что можно настраивать регули под свои нужды но надо понимать что за что отвечает и как сказывается на работе мотора
Здравствуйте Валерий. Спрашивайте. Возможно вас интересует что-либо более конкретное? Опытные пользователи сего форума я полагаю с удовольствием помогут мне в ответах на конкретные вопросы по данной теме.
Свежайшую версию ПО BLHeliSuite Вы всегда сможете найти ТУТ или ТУТ.
Основное целью точной настройки ESC с помощью BLHeliSuite, я так считаю, идеализировать связку МОТОР+РЕГУЛЯТОР(шумы, диссонанс, рывки и т.п.) и внести некоторые требуемые для эксплуатации коррективы, как то: торможение, плавность старта, скорость отклика и в общем режим работы. Благо, BLHeliSuite и большинство моторов на чипе SiLabs позволяют это сделать. Как правило ковыряться много не приходится, т.к. мы во многом не идеалисты, но всё-же основные коррективы как правило требуются к внесению всегда. Исключением для меня стали регуляторы HobbyWing ZRotor Pro 40A, но тема не об этом.
Поскольку я достаточно давно занимаюсь программированием и “откаткой” микроконтроллеров, в т.ч. BGA, CPU, GPU и др., то опыт в этом имею, чем буду рад поделиться. 😉
P.S. Господа(не персонифицировано), будьте добры, имейте силы не оффтопить. За набивание постов плюшки не раздают 😉
Здравствуйте Дмитрий.Я недавно увлёкся коптером , както чинил соседскому мальчишке syma x5 очень понравилось нуи понеслось как говорится.Извените отвлекся немного. В общем стыдно писать но с компьютером не очень верней с пограмным обеспечением и все такое винду сам ни разу не ставил брата просил.Но в электронике разбираюсь , а еще с английским можно сказать никак. Вы хорошё начали тему так сказать с самого начала .Я ужепонял повозившесь с программой что настройки у регуляторов разные в зависимости от производителя и назначения . Для “отсталых” будет очень позновательно почитать хотябы о базовых настройках и назначениях в частности мультикоптерных. Я думаю многие и понятия толком не имеют о назначении разных пораметров настройки копируют друг у друга или тыкают в слепую как я например конечно какаято ясность приходит но в основном непонятки. Вот в часности параметр из программы Startup metod или Throttle Change Rate ну итд. В общем из опыта многолетней практики механника надо знать суть дела тогда и ремонт будет грамотным. Сосибо за внимание и извените за ощибки двоешником был. Ps регули пчелки 20а моторы emax rs2205 .
Ниже я приведу программируемые функции и параметры для всех трёх типов прошивок в порядке очерёдности. Значения “по умолчанию” выделены в таблице зелёным цветом :
Дмитрий, ждём продолжения. 😃
Учитывая тему ветки, продолжать, видимо, есть смысл по скрину 3. Кстати, что означают 13 столбцов?
Хотелось бы информацию о влиянии и реальном эффекте функций с 5 по 9 (с 10-11 и так понятно, а 1-4, по-моему, лучше оставить на потом).
И в идеале хорошо бы всё это - отдельно в случае “гоночного” 180-250, и отдельно для “тихохода с подвесом”. (чтобы не дублировать сюда rcopen.com/forum/f123/topic276142/24859)
Всем привет! Ребят, вопрос. Есть регуль Emax 30A, в BlHelli последняя проша. Хочу этот регуль поставить на лет крыло. Но смущает то, что при “даче газа” мотор плавно набирает обороты.
Сетап самолета: приемник-регуль-мотор. Никаких мозгов Нази и тд. Т.е. ШИМ сразу с приемника.
Вопросы:
- Можно ли убрать плавный разгон мотора и зачем они его сделали?
- Как прошить (или какая проша) на самолет.
Вообще, ставят ли квадро регули на самолеты.
СПС.
kostya1973, я не настаиваю, но всё же - проверь сначало кривую газа на аппаратуре.
Нет никакой кривой.
MULTI(мультироторный): Предназначена для регуляторов бесколлекторных моторов мулькоптерных систем(4+).
Ниже я приведу программируемые функции и параметры для всех трёх типов прошивок в порядке очерёдности. Значения “по умолчанию” выделены в таблице зелёным цветом :
Дмитрий где можно почитать, что означает каждое меню. Если все поставить по умолчанию что будет. хотелось по подробней почитать о менюшках первых трех колонок. искал в иннете не нашел даже на английском. Может дадите ссылки для прочтения
Да уж , прикольно тема открылась без раскрытия сути.
Не знаю будет ли кто дальше читать, когда уже многое расписали в других местах, но все равно попробую осветить что сам узнал.
Описывать буду для коптеров , у самолетов другие настройки (кстати настройки могут быть разные даже для разных регов с одной прошивкой). Слыхал, что у самолетов газ сделан плавным специально, могу предположить для предотвращения нехороших эффектов.
Описание на английском есть в самой папке программы. Если память не изменяет, в мануал есть файл пдф. Там все п. описаны.
Для коптеров есть прошивки БЛХЕЛИ_С и просто Блхели. В 1 настроек меньше практически кроме тайминга и звука регулировать нечего (остальное можно взять по умолчанию на первое время, ну или можно разобрать позже). Поэтому лучше начать со 2.
Оговорю сразу у Блхели в ПВМ всего 255 шагов против 1000 в ваншот 125. Это не критично для самолетов и вертолетов. Для коптеров это приведет к смене настроек. Видео отчет есть в моем дневнике про цифровой тестер. Можно сказать подтверждено с забугорного форума. В остальном настройки ПВМ и ОШ125 не отличаются и на работу не влияют. В самой программе они не выбираются и не настраиваются. Выбор производится только в полетном контроллере.
Тайминг. Точно сказывается на эффективность ВМГ. Нелинейно. Подбирать стоит в точке где дольше по времени будете летать.
То что для себя подметил. Маленький тайминг лучше для малых оборотов , больше для больших. Чрезмерно большой во-первых приводит к снижению эффективности, во 2-х увеличивается вероятность срыва синхры. Настраиваю на стенде (в полете долго и надо одинаково летать для достоверности). Чужие тайминги не подойдут, ВМГ у всех разные. Для начала пойдут по умолчанию.
Параметр ПВМ/дампедлайт. Рекомендую включить дампедлайт. Быстрый набор оборотов и быстрый сброс оборотов (торможение при остановке плюсом). Коптер быстрее занимает новую позицию. Как это работает лучше всего посмотреть на графиках, которые выложены у меня в дневнике (характеристики ЕСК).
Влияние других параметров на графиках возможно будут позже. Испытания пока идут. Хотя наверно Блхели испытывать больше не буду. Уж очень сильно они уступают БЛХЕЛИ_С в том же ПВМ.
При использовании быстросъемных адаптеров пропеллеров можно использовать дампедлайт?
Замозатягивающиеся не рекомендуется. Ускорение при торможение значительное.
Остальное затягивать покрепче.
кто то ставил на планшет ? win 10 не работает, пишет нужно какие то библиотеки, хотя они есть
кто то ставил на планшет ? win 10 не работает, пишет нужно какие то библиотеки, хотя они есть
У меня стоит на Win 10 64X Винда от ASUS фирменная. Прошивал пчёлки 20А, не Pro На днях буду Pro перепрошивать под гоночный квадрик. Стоит и другое полётное программное обеспечение.
Единственное что на Win 10 не могу так это перепрошить свою Radiolink AT10, но про это есть заметка на офсайте.
Парни, а существует загрузчик для Atmega8? Как бы он по ходу планируется но еще не вышла прошивка, верно я понял? Пытался загрузить в атмегу через AVRusb и тут же БЛхели ссылается на пустую папку, мол загрузить, пожалуйста, а нечего…
Доброго дня, друзья.
прошу помощи в настройке EMAX BLHeli 12A
Пытаюсь запустить в небо на 3S китайскую игрушку Syma x8
Вот такие параметры сейчас в настройках и все прекрасно летает на 2S АКБ,
но потенциал (грузоподъемность) откроется только при использовании 3S АКБ…
на 2S коптер летает стабильно и все хорошо и не хвататет мощности для поднятия 400 граммового акб (2S), но подключаю 3S АКБ и не возможно управлять - сима летает крайне резко ) при хорошей тяге.
Подскажите какой параметр подкрутить что бы регуляторы в паре с моторами 2212 1000kv вели себя адекватно при полете используя 3S АКБ.
Спасибо
Т.е. Вы хотите ухудшить параметры рега чтоб летало плавнее? Вообще-то это обычно делается с помощью полетного контролера, т.е. меняются настройки, чтоб плавнее двигалось.
А в реге рычагов мало. Можно попробовать уменьшить Мотор гейн и Тайминг. Но я сомневаюсь, что это сильно поможет.