Программное обеспечение BLHeliSuite

AEROBATICS
BANSHEE350:

AEROBATICS продолжите ПОЖАЛУЙСТА тему о программе BLHeliSuite здорово что можно настраивать регули под свои нужды но надо понимать что за что отвечает и как сказывается на работе мотора

Здравствуйте Валерий. Спрашивайте. Возможно вас интересует что-либо более конкретное? Опытные пользователи сего форума я полагаю с удовольствием помогут мне в ответах на конкретные вопросы по данной теме.
Свежайшую версию ПО BLHeliSuite Вы всегда сможете найти ТУТ или ТУТ.
Основное целью точной настройки ESC с помощью BLHeliSuite, я так считаю, идеализировать связку МОТОР+РЕГУЛЯТОР(шумы, диссонанс, рывки и т.п.) и внести некоторые требуемые для эксплуатации коррективы, как то: торможение, плавность старта, скорость отклика и в общем режим работы. Благо, BLHeliSuite и большинство моторов на чипе SiLabs позволяют это сделать. Как правило ковыряться много не приходится, т.к. мы во многом не идеалисты, но всё-же основные коррективы как правило требуются к внесению всегда. Исключением для меня стали регуляторы HobbyWing ZRotor Pro 40A, но тема не об этом.
Поскольку я достаточно давно занимаюсь программированием и “откаткой” микроконтроллеров, в т.ч. BGA, CPU, GPU и др., то опыт в этом имею, чем буду рад поделиться. 😉

P.S. Господа(не персонифицировано), будьте добры, имейте силы не оффтопить. За набивание постов плюшки не раздают 😉

BANSHEE350

Здравствуйте Дмитрий.Я недавно увлёкся коптером , както чинил соседскому мальчишке syma x5 очень понравилось нуи понеслось как говорится.Извените отвлекся немного. В общем стыдно писать но с компьютером не очень верней с пограмным обеспечением и все такое винду сам ни разу не ставил брата просил.Но в электронике разбираюсь , а еще с английским можно сказать никак. Вы хорошё начали тему так сказать с самого начала .Я ужепонял повозившесь с программой что настройки у регуляторов разные в зависимости от производителя и назначения . Для “отсталых” будет очень позновательно почитать хотябы о базовых настройках и назначениях в частности мультикоптерных. Я думаю многие и понятия толком не имеют о назначении разных пораметров настройки копируют друг у друга или тыкают в слепую как я например конечно какаято ясность приходит но в основном непонятки. Вот в часности параметр из программы Startup metod или Throttle Change Rate ну итд. В общем из опыта многолетней практики механника надо знать суть дела тогда и ремонт будет грамотным. Сосибо за внимание и извените за ощибки двоешником был. Ps регули пчелки 20а моторы emax rs2205 .

8 days later
DIMM2
AEROBATICS:

Ниже я приведу программируемые функции и параметры для всех трёх типов прошивок в порядке очерёдности. Значения “по умолчанию” выделены в таблице зелёным цветом :

Дмитрий, ждём продолжения. 😃
Учитывая тему ветки, продолжать, видимо, есть смысл по скрину 3. Кстати, что означают 13 столбцов?
Хотелось бы информацию о влиянии и реальном эффекте функций с 5 по 9 (с 10-11 и так понятно, а 1-4, по-моему, лучше оставить на потом).
И в идеале хорошо бы всё это - отдельно в случае “гоночного” 180-250, и отдельно для “тихохода с подвесом”. (чтобы не дублировать сюда rcopen.com/forum/f123/topic276142/24859)

2 months later
kostya1973

Всем привет! Ребят, вопрос. Есть регуль Emax 30A, в BlHelli последняя проша. Хочу этот регуль поставить на лет крыло. Но смущает то, что при “даче газа” мотор плавно набирает обороты.
Сетап самолета: приемник-регуль-мотор. Никаких мозгов Нази и тд. Т.е. ШИМ сразу с приемника.
Вопросы:

  1. Можно ли убрать плавный разгон мотора и зачем они его сделали?
  2. Как прошить (или какая проша) на самолет.
    Вообще, ставят ли квадро регули на самолеты.
    СПС.
Goryna

kostya1973, я не настаиваю, но всё же - проверь сначало кривую газа на аппаратуре.

24 days later
Zerver
AEROBATICS:

MULTI(мультироторный): Предназначена для регуляторов бесколлекторных моторов мулькоптерных систем(4+).

Ниже я приведу программируемые функции и параметры для всех трёх типов прошивок в порядке очерёдности. Значения “по умолчанию” выделены в таблице зелёным цветом :

Дмитрий где можно почитать, что означает каждое меню. Если все поставить по умолчанию что будет. хотелось по подробней почитать о менюшках первых трех колонок. искал в иннете не нашел даже на английском. Может дадите ссылки для прочтения

arb

Да уж , прикольно тема открылась без раскрытия сути.
Не знаю будет ли кто дальше читать, когда уже многое расписали в других местах, но все равно попробую осветить что сам узнал.
Описывать буду для коптеров , у самолетов другие настройки (кстати настройки могут быть разные даже для разных регов с одной прошивкой). Слыхал, что у самолетов газ сделан плавным специально, могу предположить для предотвращения нехороших эффектов.

Описание на английском есть в самой папке программы. Если память не изменяет, в мануал есть файл пдф. Там все п. описаны.

Для коптеров есть прошивки БЛХЕЛИ_С и просто Блхели. В 1 настроек меньше практически кроме тайминга и звука регулировать нечего (остальное можно взять по умолчанию на первое время, ну или можно разобрать позже). Поэтому лучше начать со 2.

Оговорю сразу у Блхели в ПВМ всего 255 шагов против 1000 в ваншот 125. Это не критично для самолетов и вертолетов. Для коптеров это приведет к смене настроек. Видео отчет есть в моем дневнике про цифровой тестер. Можно сказать подтверждено с забугорного форума. В остальном настройки ПВМ и ОШ125 не отличаются и на работу не влияют. В самой программе они не выбираются и не настраиваются. Выбор производится только в полетном контроллере.

Тайминг. Точно сказывается на эффективность ВМГ. Нелинейно. Подбирать стоит в точке где дольше по времени будете летать.
То что для себя подметил. Маленький тайминг лучше для малых оборотов , больше для больших. Чрезмерно большой во-первых приводит к снижению эффективности, во 2-х увеличивается вероятность срыва синхры. Настраиваю на стенде (в полете долго и надо одинаково летать для достоверности). Чужие тайминги не подойдут, ВМГ у всех разные. Для начала пойдут по умолчанию.

Параметр ПВМ/дампедлайт. Рекомендую включить дампедлайт. Быстрый набор оборотов и быстрый сброс оборотов (торможение при остановке плюсом). Коптер быстрее занимает новую позицию. Как это работает лучше всего посмотреть на графиках, которые выложены у меня в дневнике (характеристики ЕСК).

Влияние других параметров на графиках возможно будут позже. Испытания пока идут. Хотя наверно Блхели испытывать больше не буду. Уж очень сильно они уступают БЛХЕЛИ_С в том же ПВМ.

pinco

При использовании быстросъемных адаптеров пропеллеров можно использовать дампедлайт?

arb

Замозатягивающиеся не рекомендуется. Ускорение при торможение значительное.
Остальное затягивать покрепче.

kostya1973

кто то ставил на планшет ? win 10 не работает, пишет нужно какие то библиотеки, хотя они есть

Goryna
kostya1973:

кто то ставил на планшет ? win 10 не работает, пишет нужно какие то библиотеки, хотя они есть

У меня стоит на Win 10 64X Винда от ASUS фирменная. Прошивал пчёлки 20А, не Pro На днях буду Pro перепрошивать под гоночный квадрик. Стоит и другое полётное программное обеспечение.
Единственное что на Win 10 не могу так это перепрошить свою Radiolink AT10, но про это есть заметка на офсайте.

Daniil20060

Парни, а существует загрузчик для Atmega8? Как бы он по ходу планируется но еще не вышла прошивка, верно я понял? Пытался загрузить в атмегу через AVRusb и тут же БЛхели ссылается на пустую папку, мол загрузить, пожалуйста, а нечего…

voa

Доброго дня, друзья.

прошу помощи в настройке EMAX BLHeli 12A
Пытаюсь запустить в небо на 3S китайскую игрушку Syma x8
Вот такие параметры сейчас в настройках и все прекрасно летает на 2S АКБ,

но потенциал (грузоподъемность) откроется только при использовании 3S АКБ…
на 2S коптер летает стабильно и все хорошо и не хвататет мощности для поднятия 400 граммового акб (2S), но подключаю 3S АКБ и не возможно управлять - сима летает крайне резко ) при хорошей тяге.

Подскажите какой параметр подкрутить что бы регуляторы в паре с моторами 2212 1000kv вели себя адекватно при полете используя 3S АКБ.
Спасибо

arb

Т.е. Вы хотите ухудшить параметры рега чтоб летало плавнее? Вообще-то это обычно делается с помощью полетного контролера, т.е. меняются настройки, чтоб плавнее двигалось.
А в реге рычагов мало. Можно попробовать уменьшить Мотор гейн и Тайминг. Но я сомневаюсь, что это сильно поможет.

voa
arb:

Т.е. Вы хотите ухудшить параметры рега чтоб летало плавнее? Вообще-то это обычно делается с помощью полетного контролера, т.е. меняются настройки, чтоб плавнее двигалось.
А в реге рычагов мало. Можно попробовать уменьшить Мотор гейн и Тайминг. Но я сомневаюсь, что это сильно поможет.

К сожалению, полетный контроллер - игрушка для коллекторных моторов, но люди снимают сигнал с силовых ключей и летают на 3S правда за одним исключение… у них моторы от фантома 2212 980kv (я честно признаться, не понимаю почему такая малая разница в kv с моим вариантов 1000kv и люди спокойно летают только на 3S) может причина в том,что я использую акб 3S 1500mah 75c?.. если не затруднит, коротко за что отвечают два указанные вами параметра?

arb

Kv больше оборотов больше. Можно попробовать уменьшить винт. Тяги тоже станет меньше. Только если обрежете, то летать станет меньше по времени и балансировать надо потом. Лучше поставить меньше по диаметру.
Тайминг на БК отвечает за опережение. Это как угол опережения зажигания для ДВС.
Мотор гейн у меня нет. Из названия можно предположить , что отвечает за усиление (может даже мощности мотора).

voa

Прошу прощения, и благодарю за ответ arb. Вопрос задал в другой ветке. Не знаю как удалить.

ssilk
voa:

Подскажите какой параметр подкрутить

Для начала прошейтесь в коптерную прошивку, тут вряд ли кто посоветует настройки для 2212 на хвосте вертолета…) А в этой, попробуйте уменьшить до 1 Motor Gain и уменьшите Throttle Change Rate, насколько не знаю, просто уменьшайте и смотрите…

voa
ssilk:

Для начала прошейтесь в коптерную прошивку, тут вряд ли кто посоветует настройки для 2212 на хвосте вертолета…) А в этой, попробуйте уменьшить до 1 Motor Gain и уменьшите Throttle Change Rate, насколько не знаю, просто уменьшайте и смотрите…

спасибо вам за ответ

Goryna

voa а почему бы не настроить на апе расходы и экспонену?