Программное обеспечение BLHeliSuite
Нет никакой кривой.
MULTI(мультироторный): Предназначена для регуляторов бесколлекторных моторов мулькоптерных систем(4+).
Ниже я приведу программируемые функции и параметры для всех трёх типов прошивок в порядке очерёдности. Значения “по умолчанию” выделены в таблице зелёным цветом :
Дмитрий где можно почитать, что означает каждое меню. Если все поставить по умолчанию что будет. хотелось по подробней почитать о менюшках первых трех колонок. искал в иннете не нашел даже на английском. Может дадите ссылки для прочтения
Да уж , прикольно тема открылась без раскрытия сути.
Не знаю будет ли кто дальше читать, когда уже многое расписали в других местах, но все равно попробую осветить что сам узнал.
Описывать буду для коптеров , у самолетов другие настройки (кстати настройки могут быть разные даже для разных регов с одной прошивкой). Слыхал, что у самолетов газ сделан плавным специально, могу предположить для предотвращения нехороших эффектов.
Описание на английском есть в самой папке программы. Если память не изменяет, в мануал есть файл пдф. Там все п. описаны.
Для коптеров есть прошивки БЛХЕЛИ_С и просто Блхели. В 1 настроек меньше практически кроме тайминга и звука регулировать нечего (остальное можно взять по умолчанию на первое время, ну или можно разобрать позже). Поэтому лучше начать со 2.
Оговорю сразу у Блхели в ПВМ всего 255 шагов против 1000 в ваншот 125. Это не критично для самолетов и вертолетов. Для коптеров это приведет к смене настроек. Видео отчет есть в моем дневнике про цифровой тестер. Можно сказать подтверждено с забугорного форума. В остальном настройки ПВМ и ОШ125 не отличаются и на работу не влияют. В самой программе они не выбираются и не настраиваются. Выбор производится только в полетном контроллере.
Тайминг. Точно сказывается на эффективность ВМГ. Нелинейно. Подбирать стоит в точке где дольше по времени будете летать.
То что для себя подметил. Маленький тайминг лучше для малых оборотов , больше для больших. Чрезмерно большой во-первых приводит к снижению эффективности, во 2-х увеличивается вероятность срыва синхры. Настраиваю на стенде (в полете долго и надо одинаково летать для достоверности). Чужие тайминги не подойдут, ВМГ у всех разные. Для начала пойдут по умолчанию.
Параметр ПВМ/дампедлайт. Рекомендую включить дампедлайт. Быстрый набор оборотов и быстрый сброс оборотов (торможение при остановке плюсом). Коптер быстрее занимает новую позицию. Как это работает лучше всего посмотреть на графиках, которые выложены у меня в дневнике (характеристики ЕСК).
Влияние других параметров на графиках возможно будут позже. Испытания пока идут. Хотя наверно Блхели испытывать больше не буду. Уж очень сильно они уступают БЛХЕЛИ_С в том же ПВМ.
При использовании быстросъемных адаптеров пропеллеров можно использовать дампедлайт?
Замозатягивающиеся не рекомендуется. Ускорение при торможение значительное.
Остальное затягивать покрепче.
кто то ставил на планшет ? win 10 не работает, пишет нужно какие то библиотеки, хотя они есть
кто то ставил на планшет ? win 10 не работает, пишет нужно какие то библиотеки, хотя они есть
У меня стоит на Win 10 64X Винда от ASUS фирменная. Прошивал пчёлки 20А, не Pro На днях буду Pro перепрошивать под гоночный квадрик. Стоит и другое полётное программное обеспечение.
Единственное что на Win 10 не могу так это перепрошить свою Radiolink AT10, но про это есть заметка на офсайте.
Парни, а существует загрузчик для Atmega8? Как бы он по ходу планируется но еще не вышла прошивка, верно я понял? Пытался загрузить в атмегу через AVRusb и тут же БЛхели ссылается на пустую папку, мол загрузить, пожалуйста, а нечего…
Доброго дня, друзья.
прошу помощи в настройке EMAX BLHeli 12A
Пытаюсь запустить в небо на 3S китайскую игрушку Syma x8
Вот такие параметры сейчас в настройках и все прекрасно летает на 2S АКБ,
но потенциал (грузоподъемность) откроется только при использовании 3S АКБ…
на 2S коптер летает стабильно и все хорошо и не хвататет мощности для поднятия 400 граммового акб (2S), но подключаю 3S АКБ и не возможно управлять - сима летает крайне резко ) при хорошей тяге.
Подскажите какой параметр подкрутить что бы регуляторы в паре с моторами 2212 1000kv вели себя адекватно при полете используя 3S АКБ.
Спасибо
Т.е. Вы хотите ухудшить параметры рега чтоб летало плавнее? Вообще-то это обычно делается с помощью полетного контролера, т.е. меняются настройки, чтоб плавнее двигалось.
А в реге рычагов мало. Можно попробовать уменьшить Мотор гейн и Тайминг. Но я сомневаюсь, что это сильно поможет.
Т.е. Вы хотите ухудшить параметры рега чтоб летало плавнее? Вообще-то это обычно делается с помощью полетного контролера, т.е. меняются настройки, чтоб плавнее двигалось.
А в реге рычагов мало. Можно попробовать уменьшить Мотор гейн и Тайминг. Но я сомневаюсь, что это сильно поможет.
К сожалению, полетный контроллер - игрушка для коллекторных моторов, но люди снимают сигнал с силовых ключей и летают на 3S правда за одним исключение… у них моторы от фантома 2212 980kv (я честно признаться, не понимаю почему такая малая разница в kv с моим вариантов 1000kv и люди спокойно летают только на 3S) может причина в том,что я использую акб 3S 1500mah 75c?.. если не затруднит, коротко за что отвечают два указанные вами параметра?
Kv больше оборотов больше. Можно попробовать уменьшить винт. Тяги тоже станет меньше. Только если обрежете, то летать станет меньше по времени и балансировать надо потом. Лучше поставить меньше по диаметру.
Тайминг на БК отвечает за опережение. Это как угол опережения зажигания для ДВС.
Мотор гейн у меня нет. Из названия можно предположить , что отвечает за усиление (может даже мощности мотора).
Прошу прощения, и благодарю за ответ arb. Вопрос задал в другой ветке. Не знаю как удалить.
Подскажите какой параметр подкрутить
Для начала прошейтесь в коптерную прошивку, тут вряд ли кто посоветует настройки для 2212 на хвосте вертолета…) А в этой, попробуйте уменьшить до 1 Motor Gain и уменьшите Throttle Change Rate, насколько не знаю, просто уменьшайте и смотрите…
Для начала прошейтесь в коптерную прошивку, тут вряд ли кто посоветует настройки для 2212 на хвосте вертолета…) А в этой, попробуйте уменьшить до 1 Motor Gain и уменьшите Throttle Change Rate, насколько не знаю, просто уменьшайте и смотрите…
спасибо вам за ответ
voa а почему бы не настроить на апе расходы и экспонену?
Он уже писал, это игрушка, там негде настраивать.
Здравствуйте, меня интересует вкладка под названием “Make interfaces” -> “Make standalone atmega boxes” -> “Atmega8”. Я правильно понял, что таким образом можно прошить обычную атмегу, чтобы с её помощью настраивать ESC? Пробовал так и сделать, но BLHeliSuit попросил какой-то там hex-файл бутлоадера выбрать. Или я вообще всё не так понял и это работает только с ардуино?
Atmega8
А для нее СОМ порт есть через усб?
Если есть, то вполне возможно.
Через атмегу8 не пробовал. Делал через нано/атмегу328.
Выбираем порт. Нажимаем соответствующую кнопку. Прошивается бутлогер. После этого можно настраивать с помощью атмеги.
Факультативный вопросик.
Тяжёлая гекса с достаточно медленными моторами (700).
Регули LitleeBee 20A
Приёмыш OraneRX Open LRSng.
Настройки регулей по умолчанию.
Умолчания на шестом регуле почему-то отличаются от пяти остальных, ну да ладно.
Скажите, как правильно настроить Min, Max и Center PРM?
Корректно-ли будет, если я min и max выставлю в соответствии с теми параметрами, что я вижу в конфигураторе Open LRSng?
Или это совсем другое?
И как выставить Center? Значение по-умолчанию практически 90% от полного газа, а не 50, как это было-бы логично.
Ну и какие есть ещё критические параметры?
Спасибо.
И как выставить Center?
Center работает только в bidirectional режиме, так что его значение неважно.
Min и Max обычно выставляются в процессе калибровки полётного контроллера - там есть процедура калибровки ESC. Либо ручками.