Виброметр: балансировка ВМГ (очередной)

btframework
SergejK:

Думаю с этого пункта нужно сразу и начинать.

Согласен, но мне просто интересно было выяснить, стоит ли балансировать мотор отдельно. В итоге соглашусь с Вами - не стоит овчинка выделки.

vibrometer.zip

Nesenin
btframework:

Ваш проект самый самый во всем мире, извините, что так его оскорбил. Но меня он не устроил по целому ряду причин, начиная от:

  1. Стенд (уже десятый раз подчеркиваю).
  2. Не работает в поле без компьютера и стенда.
  3. У меня нет MathLab (и покупать его нет никакого желания).
  4. Не работает с трех и четырех лопастными пропеллерами.
  5. Черт знает как его прикрутить к лопастям вертолета хотя бы 450 размера.
  6. Слишком долго настраивать.

нет мой проект такой себе не до стенд . мне нет дела до ваших прихотей мне есть дело до истины.
когда мне в комментариях указали что у меня не “динамическая” балансировка по определению, я взял и поменял везде названия, потому что истина дороже
3 это не MathLab
4 работает с чем угодно. видел как точильный круг на моторе с ним балансировали

еще раз. вопрос в истине. ткните где я не прав я исправлю и намотаю на ус.
не врите в мой адрес, общаться не придется.

btframework

Я за Вас очень рад. Вы правы. Как я уже сказал, Ваш стенд самый лучший. Но мне он не понравился. Вот в этом вся истина. Точка.

omegapraim
Nesenin:

нет мой проект такой себе не до стенд . мне нет дела до ваших прихотей мне есть дело до истины.
когда мне в комментариях указали что у меня не “динамическая” балансировка по определению, я взял и поменял везде названия, потому что истина дороже
3 это не MathLab
4 работает с чем угодно. видел как точильный круг на моторе с ним балансировали

еще раз. вопрос в истине. ткните где я не прав я исправлю и намотаю на ус.
не врите в мой адрес, общаться не придется.

Ваш проект хорош, мне очень понравился, но у меня не заработал…

alexmos

Года два назад делал нечто подобное, планировал отдать рабочий прототип братьям-китайцам для производства, но так и не дошли руки, да и интерес пропал. Так что дарю идею: физически это небольшая платка 2 на 3см, 8 светодиодов по кругу, проц, акселерометр и опто-датчик для считывания опорной метки. Опорная метка кодирована тремя полосами для надежного выделения на фоне корпуса мотора (т.е. не зависим от того, как он там отражает ИК). Смысл в том, что этот датчик крепится на луч так, чтобы ИК-сенсор был на 2-3 мм от мотора. Далее коптер отправляется в полет (т.е. самые что ни наесть реальные условия). После приземления, светодиоды отображают дисбаланс: если светится весь круг, баланс идеальный. Если свет смещается в какую-либо сторону, то в противоположную нужно клеить груз. Чем контрастнее пятно, тем сильнее дисбаланс. В итоге балансировочный груз подбирается за 2-3 итерации. Но в итоге я только на стенде с одним мотором испытал, а как будет мерять если моторов 4 и более, не знаю.

Gapey

на старой работе был станок для балансировки якорей , очень древний , изначально был еще на лампах …
так вот , на нем для индикации места откуда нужно убирать материал использовался стробоскоп … на коллекторе делались метки фломастером (крест , полоска круг и тому подобные ) потом смотрели положение пометок в момент пыха …
тожсамое можно сделать и тут , прямо на плате с акселем ставим мощный светодиод , им и подсвечиваем точку установки груза …