Долголет для видео, складной и лёгкий.

fpv54

почитал выше, как народ мучается с тряской и желе, и решил поделиться тем опытом, к которому пришел.

сам недавно едва не смирился с тем, что на 15 пропах и моторах 5010 нормального видео не получишь. Несмотря на то что и винты, и моторы были тщательно отбалансированы мною на стенде, местами пробегала то тряска, то желе непонятное. А в таротовской раме я более чем уверен, что причины не в ней, на 10-ых пропах всё было на порядок лучше. Виброразвязка на тросах, длина тросов подобрана экспериментальным путем.
В общем, начал экспериментировать, отцепив подвес от квадрика. Прикрепил его к велосипеду и попробовал покататься. Каково же было мое удивление, когда на видео была заметна знакомая тряска и желе по яву.
Если с пидами на подвесе всё ок, и вмг в порядке, то причину нужно искать только в виброразвязке, вернее, в её высокой добротности, либо в некачественном монтаже. С 15ыми пропами моторы крутятся медленнее, а биения, как уже было отмечено выше, куда более значительны. Если развязка не справляется со своей задачей, то на определенных режимах резонансы ВМГ и подвеса начинают складываться, а плохая виброразвязка ещё более усугубляет ситуацию. Это если не сильно вдаваться в физику резонансных явлений.

в целом убежден, что тряска и желе - это разные болезни, природа у них разная и лечится по разному. Тряска бывает мелкой (дрожь), и крупной (болтанка, она же шевеленка). Болтанка лечится подвесом. Дрожь - устранением дисбаланса вмг. Желе - грамотной и жесткой виброразвязкой. Если эти меры не помогают - тогда уже копать в сторону хлипкой рамы, кривых пидов ПК, и т.п.

Yden
fpv54:

Желе - грамотной и жесткой виброразвязкой

так это как раз самое сложное найти эту грамотную виброразвязку, в каждом конкретном случае, ну и как у вас получилось на 15 пропых хорошее видео ?

=Михаил#
ctakah:

отвисеть ровно час. Вес коптера с батарейкой 2200 гр, акк 4S5P, емкостью около 230 Вт/ч.

Ну прям чудеса. Где бы видео посмотреть этого чуда парения в течении часа ? )

=Михаил#
Nesenin:

71 гр 4006 martin motor ( на али 33$)
85гр 4008 martin motor (на али 35$)
судя по всему чудо моторы с запасом по мощности для грузолета. вплоть до 1кг нагрузки с 1 час полета по моим расчетам

Кто использовал данные двигатели, опробовали их в работе ?

Yden
=Михаил#:

Ну прям чудеса.

а где чудеса то ? ёмкость батареии 230Вт/ч собрать коптер который потребляет не больше 230Вт не такая уж и проблема

это аж целых 15.5 А потребления и около 3.88А на один мотор, не говоря уж о том что эффективность даже меньше 10гр/Вт

Warn:

Не сразу пришёл к выводу что демпферная пластина, должа быть достаточно жестко закреплена к раме.

на фото выглядит как будто тросики идут прям в пенопласт, не очень понятно как сделана виброразвязка

=Михаил#
Yden:

а где чудеса то ? ёмкость батареии 230Вт/ч собрать коптер который потребляет не больше 230Вт не такая уж и проблема

это аж целых 15.5 А потребления и около 3.88А на один мотор, не говоря уж о том что эффективность даже меньше 10гр/Вт

Я в ватах не понимаю ) Аккумулятор какой ёмкости… сколько ампер часов ? Если потребление 15,5 ампер… то продержатся час с таким током может аккум ёмкостью не менее 15,5 ампер в час. Я пытался прочесть эту ветку но не осилил. Много воды. Я так и не понял на чём вы летаете. Хотя идеальным вариантом было бы выложить ролик с полётом в течении часа… и ниже описание какие моторы используются, какой аккумулятор…их вес и так далее. Но ничего подобного не нашёл от вас.

Yden

А чего непонятно в ваттах ? Делить умеете ? Разделите ватты на напряжение получите ток.
Ну так указано же 4s5p т.е это скорее всего если из банок на 3а/ч сделан акк то 15а/ч и есть

=Михаил#
Yden:

А чего непонятно в ваттах ? Делить умеете ? Разделите ватты на напряжение получите ток.
Ну так указано же 4s5p т.е это скорее всего если из банок на 3а/ч сделан акк то 15а/ч и есть

Ну …а видео то имеется… интересно посмотреть на аппарат в действии ?

Yden

ну это к автору а не ко мне вопрос

dvd-media
Yden:

ну это к автору а не ко мне вопрос

Так изначально к автору и был вопрос, как я понял. Пост 1084

=Михаил#:

Где бы видео посмотреть этого чуда парения в течении часа ? )

Shuricus

Напишите Михаилу минус, что в ютубе море долголетов висящих час. И больше. Если нечем заняться, уже можно было давно посмотреть. А то он никак не узбагоится.
Стакану сейчас не до видео. Ему то есть чем заняться, как раз. 😃

Yden

для стакана час уже вообще не спортивно 😆, час тут уже почти каждый дурак летает со средним по больнице сетапом 4s (3-4P) li-ion на LG или Samsung банках, моторах 300-700кв весом 50-100 грамм и пропах 13-17

=Михаил#
Yden:

час тут уже почти каждый дурак летает со средним по больнице сетапом 4s (3-4P) li-ion на LG или Samsung банках

И что …большой выигрыш в весе выходит на сборке li-ion по сравнению с обычными аккумуляторами?

Shuricus:

Напишите Михаилу минус, что в ютубе море долголетов висящих час.

Без подвеса и камеры толку от такого висения не вижу.

Basil

Долголёты подразделяются на дальнолёты и долговисы:).

Yden
=Михаил#:

Без подвеса и камеры толку от такого висения не вижу.

час с камерой!!! 15 проп аккумулятор 4s4p подвес фпв умещается в вес 2кг (если рама не больше 300гр) а на 15 пропах 2 кило веса это чуть меньше 200Вт мощности надо в 4s4p как раз примерно столько же

=Михаил#:

И что …большой выигрыш в весе выходит на сборке li-ion по сравнению с обычными аккумуляторами?

Михаил вы ведь умножать умеете ? или мне за вас умножить 4s4p=4*4=16 одна банка 45гр итого 720гр ну и + грам 20 на пайку конекторы провода оболочку итого ~ 750гр за акк 4s 12000мач с липо сами сравните

Warn

По поводу тросиков и виброразвязки: На самом деле это не пенопласт, это шумоизоляция stp, служит для более мягкого крепления аккумуляторов, под ней, площадка к которой и идут тросики, тросики идут по два один мягче один жёстче.

По поводу полётного времени, вся эта далеко не топовая алюминиевая чугуняка, летает спокойно 40 минут с go pro на 2х 16a/h 3s onbo. На борту куча всё сделано очень добротно с большим количеством припоя, залито лаком и компаундом местами. Регули герметичны, в 2 слоя термоусадки.
Несколько раз попадал в дождь отказывал tarot t3d(руки не как не доберутся и до него) А аппарат я спокойно садил. Летаю на этой хексе только из за качества видео? сами понимаете, 2 кило на подвеске это просто штатиф получается.

А есть у меня квадрик тоже на 13х пропах, так вот он на 2х 10a/h 4s onbo c гоу-про, правда виброразвязку я не сделал ещё, висит 50 минут(до полной высадки). Вы думаете час недостижимо, час это обычное время полёта более-менее сбалансированного аппарата
Поставь я карбоновые 13на4, легко отлетает час. rccopter.ru/product/t-motor-mt2814-kv710

Shuricus

Вот когда летают на 450 коптере с подвесом и гоупро 40 минут - это класс!
А накидать ведро батареек на гексу, это не наш путь.

Yden

ну на 12 пропах и 4s3p 40 минут с подвесом тоже не так уж сложно

Shuricus

Если только по два слоя термоусадки не надевать 😃

KirS
=Михаил#:

Кто использовал данные двигатели, опробовали их в работе ?

У меня 4006 с трёх-лопастными 15" уже полгода летают. Хорошая балансировка с завода. Легко разбираются - вал не на клипсе, а на винте. В общем, очень доволен.

Yden
KirS:

У меня 4006 с трёх-лопастными 15" уже полгода летают.

а сколько весит мотор что то не нашёл нигде,

вроде нашёл около 70 гр вроде как