Долголет для видео, складной и лёгкий.

ctakah
Nesenin:

правда тянет без сгорания на 17тых пропах хотя б 1кг при висение

Заставляешь меня по ночам ставить эксперименты- квад на мартинесах 4006 ,пропы 17" общий вес 3700гр (куда больше??) 21А потребление,пришлось поставить 5 S для нормального висения , моторы теплые - зачем 4008?? Вес 5010 по памяти написал, посмотрел -80 гр сайт говорит,помню больше весит ,что-то около 90 гр. взвесить не могу-стоят на коптере))Извините -ввел в заблуждение) Не буду спорить насчет полета в ветер,тут и так понятно что для общего пользования надо делать аппарат с запасом по устойчивости ( с защитой от дурака)) , да и шаг пропа всего лишь 3-5% дает прибавки,что не всегда важно для общих задач. Сейчас на стапеле квад на мартиносах с псевдо 19" пропами (разрезал треугольники 17" и припаял их к мартинесам) Стенд показал возросшую эффективность на моем весе и понижения газа висения ,чего я и добивался. Насчет устойчивости - если мне летать в ветер-ставлю на два шага выше напряжение и два шага вниз проп-потеря по времени 60 мин-45-50 мин.А сейчас на 17" летает уверенно,правда я в ветер больше 5-7 м\сек стараюсь не летать,плюс не каждый контроллер справляется с большими пропами,устаревший арм справляется после небольших настроек лучше назы )) В принципе америку не открыл-плясать нужно от веса, коптер с трехосевым и гопро на 15" должен вписываться в 2 кг с полетом больше часа ,если не получается-где то просчет, конечно же на 18650,но с ними тоже не все радужно.

fpv54
Nesenin:

inspire вроде как 3кг пропы 13 что лишний раз намекает

так у него и полетного времени кот наплакал. 18 минут - это паспортные данные, на деле может быть и хуже. Не знаю, у меня инспаера нету, тут не могу судить.

ctakah:

Насчет устойчивости - если мне летать в ветер-ставлю на два шага выше напряжение и два шага вниз проп

т.е. если в ветер, батарея 6S и проп 15, если без ветра -4S + 17 проп? верно? про два шага не очень понял

я так понимаю, если общий вес более 2 кг не планируется, и переход с 4S на большее тоже, то пропы больше 15-го размера на 5010/360 ставить точно смысла нет.

Nesenin:

inspire вроде как 3кг пропы 13 что лишний раз намекает

так у него и полетного времени кот наплакал. 18 минут - это паспортные данные, на деле может быть и хуже. Не знаю, у меня инспаера нету, тут не могу судить.

ctakah:

Насчет устойчивости - если мне летать в ветер-ставлю на два шага выше напряжение и два шага вниз проп

т.е. если в ветер, батарея 6S и проп 15, если без ветра -4S + 17 проп? верно? про два шага не очень понял

я так понимаю, если общий вес более 2 кг не планируется, и переход с 4S на большее тоже, то пропы больше 15-го размера на 5010/360 ставить точно смысла нет.

Nesenin:

inspire вроде как 3кг пропы 13 что лишний раз намекает

так у него и полетного времени кот наплакал. 18 минут - это паспортные данные, на деле может быть и хуже. Не знаю, у меня инспаера нету, тут не могу судить.

ctakah:

Насчет устойчивости - если мне летать в ветер-ставлю на два шага выше напряжение и два шага вниз проп

т.е. если в ветер, батарея 6S и проп 15, если без ветра -4S + 17 проп? верно? про два шага не очень понял

я так понимаю, если общий вес более 2 кг не планируется, и переход с 4S на большее тоже, то пропы больше 15-го размера на 5010/360 ставить точно смысла нет.

по 15-ым пропам выбираю из того, что можно притянуть с али/бангуда. Совсем беспородные и не-карбон тянуть не хотелось бы. Смотрю, что у тарота, что у емакса, что у рцтаймера, линейка пропов одна и та же, и внешне между собой похожи 😃
пока наиболее вероятные кандидаты:

entire
banggood.com/Entire-Carbon-Fiber-1555-15-x-5_5-CWC…

емаксы
emaxmodel.com/…/1540-cw-ccw-carbon-fibre-propeller…
emaxmodel.com/…/1555-cw-ccw-carbon-fibre-propeller…
emaxmodel.com/…/1555-cw-ccw-carbon-fibre-propeller…

тарот
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&… (т-серия)
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&… (треугольники)

или может вообще складные попробовать?
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…

Nesenin
fpv54:

я так понимаю, если общий вес более 2 кг не планируется, и переход с 4S на большее тоже, то пропы больше 15-го размера на 5010/360 ставить точно смысла нет.

почему не планируется больше 4S? самый норм конфиг 5010 360kv треугольники 1555 и 6S. если аппарат легкий можно 5S.
с дешевыми карбоновыми пропеллерами всегда загвозда в том, что там брака много. надо из партии отбирать лучшие.
из складных ток такие хорошие ru.aliexpress.com/item/…/32594797279.html

ctakah:

Заставляешь меня по ночам ставить эксперименты- квад на мартинесах 4006 ,пропы 17" общий вес 3700гр (куда больше??) 21А потребление,пришлось поставить 5 S для нормального висения , моторы теплые - зачем 4008??

это очень хорошо! можно для наглядности видео? я буду его пересматривать и в качестве демонстрации использовать.

fpv54
Shuricus:

Дороже моторов, это не наш выбор. )

тогда уж сразу тигеров брать)
складные да, отмел сразу. Если хочется компактности - пока лучше таротовских быстросъемных муфт ничего не нашел
ru.aliexpress.com/item/…/32261782021.html

vik991
fpv54:

18 минут - это паспортные данные, на деле может быть и хуже.

хуже и значительно–с новой камерой около 10-12 минут

ctakah
Nesenin:

можно для наглядности видео?

Сег немного разбил свой долголет , открутился двиг , но уже почти собрал как раз для этой темы складной и именно на этих движках.Обещаю на общественных полетушках прицепить к нему 2 кг бутылку и потом дать потрогать движки всем желающим с сообщением сюда о температуре )) А на видео температуры не видно , летает ровно , висит как наза. Да и сложно для меня два часа ждать пока ютуб проглотит видео с камеры- инет в нашей деревне не позволяет смотреть ролики)))

fpv54
ctakah:

открутился двиг

вибрации словил? на локтайт его…

ctakah

Угу, у жены лак брал втихую вместо лактайта, теперь знаю кто виноват))) Испытывал самодельные пропы, половинки взвесил на точных весах, а не отбалансировал, была небольшая вибрация, но причин для волнения не было. После падения рама стала складная и до 2 кг, все лишнее облетело 😃😃😃

fpv54
ctakah:

у жены лак брал втихую вместо лактайта

я тоже у жены брал по тихой, она уж было неладное заподозрила 😊
эйвонский лак норм, только без блестков всяких, плату осд например мне после него оттереть так и не удалось.

ARXITEKTOR

Вроде была тема лёгкие складные квадрики аэро глаз или как-то так
не могу найти в теме было несколько интересных идей по рамам.

fpv54
Nesenin:

с дешевыми карбоновыми пропеллерами всегда загвозда в том, что там брака много

в общем из того что есть на али/банге выбрал Tarot 1555 (треугольники), посмотрим, что за зверь. Вроде с качеством за таротом особых косяков замечено не было. Раму, тх/рх, клевера, и так по мелочи таротовские брал, вроде (тьфу-тьфу) всё нормально. Хотя не отрицаю, внешне может быть клон того же рцтаймера

Nesenin
ctakah:

Сег немного разбил свой долголет , открутился двиг , но уже почти собрал как раз для этой темы складной и именно на этих движках.Обещаю на общественных полетушках прицепить к нему 2 кг бутылку и потом дать потрогать движки всем желающим с сообщением сюда о температуре )) А на видео температуры не видно , летает ровно , висит как наза. Да и сложно для меня два часа ждать пока ютуб проглотит видео с камеры- инет в нашей деревне не позволяет смотреть ролики)))

эт понятно что температура интернет и все такое, просьба тогда на “общественных полетушках” попросить кого-нибудь поснимать выложить для публики видео 3.7кг аппарата с жестко закрепленным грузом. я вот прям страсть как люблю фото\видео смотреть, потому что “1 раз увидеть лучше чем 100 раз услышать” или прочитать.так уж мозги устроены. у меня даж фантазии не хватает все это натурально представить, а видео в памяти откладывается. у меня и у потенциальных последователей.
а еще ждет публика видео с подвеса. а то чет нет пока демонстрации съемок 40+мин или сколько там хотят желающие в норм качестве с вылетом к труднодоступным целям.(у мну подвеса камер нет в наличии и будет не известно когда как и акумы li-ion)

ctakah

Понял-побежал за камерой для удовлетворения любопытства потенциальных последователей)) Что нибудь еще?)) Счас с подвесом уже 60+ летает,лучше немного шевельнуться , купить лионок и убедится что чудеса случаются,а не сидеть на диване и не ждать у моря погоды.

Shuricus

И мне хочется посмотреть запись полета с подвеса на 70км. Дай мне видео, я выложу. Пусть все завидуют. 😃
Тоже вступлю в твой фан-клуб.

ctakah

Саня, какой подвес на 70км? Без подвеса летали,за машиной,ты хоть не кусайся))

Shuricus

Я верю, что ты и с подвесом можешь на 70! Андрюх, давай, соберись! 😁
Пока с подвеса любое видео полета интересно, в рамках качества.

ctakah

Это вы бигмагбетовы, я люблю просто летать без цели , счас на выходе складной долголет с подвесом, но судя по весу макимум полета час , решил экономить на карбоне , сразу 150 гр выскочило вверх.

ctakah

собрал наконец то раскладушку, насчет долголета конечно можно усомниться- вес набрал прилично, но я и не экономил-мощные моторы, тяжелый контролер и рама, причем расчитывалс он под камеру подвес весом около 600 гр, но нетерпение заставило поставить гопро с подвесом и отвисеть ровно час. Вес коптера с батарейкой 2200 гр, акк 4S5P, емкостью около 230 Вт/ч. Снял видео в гараже- вибраций не замечено, да и откуда им взяться- двойное демпфирование: батарейка закреплена к раме демпферами- бочонками и вниз пропущены дистанСеры к подвесу , который сам еще имеет свои мягкие демферы, если позволит погода сниму видео днем, Шурик обещал разместить)))

Yden

ого 2.2 кило это больше чем у меня, а сколько рама вышла, не взвешивал ? правда у меня акк 4s4p это как раз 200гр, если отвисело час на 230Вт/ч значит жрёт 230Вт