Долголет для видео, складной и лёгкий.
4006 от мартинеса эффективнее, рстаймеровкие моторы все скушают своим весом-110 гр против 70гр-160 гр по кругу многовато.Сег пролетел со скоростью 40-50 км\час за машиной 90 минут именно на мартинесах с батарейкой 4S4Р с фпв .Причина посадки нехватка газа удержание,еще как минимум было 2 А\ч в запасе а напряжение под нагрузкой было 12В (можно летать до 10.5В смело с контролем расбаланса банок) хотя как показывает практика мы говорим о 5-10 минутах полета максимум.
а какой kv у Tarot 4006 Martin?
320
4006 от мартинеса эффективнее, рстаймеровкие моторы все скушают своим весом-110 гр против 70гр-160 гр по кругу многовато.
где уж110? у мну с пропами 1555 и с регулем ток 110гр
fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/864086
их родной вес без проводов (которые надо менять на тонкие) 86гр для версии rctimer с 5мм валом. и 80гр для версии с 3.17валом
и сравнивать скорее надо с 4008. 4006 явно по моменту проигрывают.
вот если 4008 и правда тянет без сгорания на 17тых пропах хотя б 1кг при висение (для 4кг квадрика грузолета) и запас 2.5кг, тогда эт супер моторы. для 5010 1 кг нагрузки многовато с 17ми пропами.
Не знаю только, насколько стабильно всё это летает при ветре.
ну тут история вот какая…есть у нас площадь приложения воздушных сил и масса. чем больше площадь (отметаемая пропеллерами например и самих пропеллеров) тем сильнее воздействует воздух, ветер там со своими не желательными усилиями переменной направленности. А есть масса, которая дает инерцию и всяким не желательным переменным силам таки не плохо сопротивляется. понятное дело что постоянному ветру масса долго сопротивляться не сможет, но так на стабильность то влияет именно порывы завихрения и пр. например вот у мну аппарат rcopen.com/blogs/109830/21309
www.youtube.com/watch?v=pPrFVCV3vsk
отсутствие порывов от ветра позволяет леатать без намека на не стабильность. но как только появляется порывы, аппарат как лист начинает нести качать и пр. помогает инерция движения ну и естественно увеличение массы.
или снижение площади поверхности путем уменьшения пропеллеров.
есть достаточно в природе аппаратов с 17 летающими как надо в ветер и пр.
не знаю на сколько удачный пример, но вроде как аппарат норм для эксплуатации
есть конечно еще вопрос скорости раскрутки пропов\скорости изменения тяги с той мыслью что в некоторых конфигурациях может где то быстродействия не хватать. это отдельный вопрос.
недавно мне показали видео с телефона где 200кг квадрокоптер вполне норм так летает, хоть скорости изменения углов наклона аппарата минимальная из всех виденных мной. просто тяжелый и пофиг ему на ветерки. ссылок не будет, не просите…
вот и выходит что для надежного полета в не самую безветренную погоду для легкого аппарата лучше пропы поменьше. или вес побольше. тут некое соотношение.
для примера можно посмотреть на серийные коптеры. inspire вроде как 3кг пропы 13 что лишний раз намекает.
а тут аппарат до 2кг и пропы 15 уже как бы не очень.
PS всякие обтекаемые корпуса и прочие меры эт само собой.
правда тянет без сгорания на 17тых пропах хотя б 1кг при висение
Заставляешь меня по ночам ставить эксперименты- квад на мартинесах 4006 ,пропы 17" общий вес 3700гр (куда больше??) 21А потребление,пришлось поставить 5 S для нормального висения , моторы теплые - зачем 4008?? Вес 5010 по памяти написал, посмотрел -80 гр сайт говорит,помню больше весит ,что-то около 90 гр. взвесить не могу-стоят на коптере))Извините -ввел в заблуждение) Не буду спорить насчет полета в ветер,тут и так понятно что для общего пользования надо делать аппарат с запасом по устойчивости ( с защитой от дурака)) , да и шаг пропа всего лишь 3-5% дает прибавки,что не всегда важно для общих задач. Сейчас на стапеле квад на мартиносах с псевдо 19" пропами (разрезал треугольники 17" и припаял их к мартинесам) Стенд показал возросшую эффективность на моем весе и понижения газа висения ,чего я и добивался. Насчет устойчивости - если мне летать в ветер-ставлю на два шага выше напряжение и два шага вниз проп-потеря по времени 60 мин-45-50 мин.А сейчас на 17" летает уверенно,правда я в ветер больше 5-7 м\сек стараюсь не летать,плюс не каждый контроллер справляется с большими пропами,устаревший арм справляется после небольших настроек лучше назы )) В принципе америку не открыл-плясать нужно от веса, коптер с трехосевым и гопро на 15" должен вписываться в 2 кг с полетом больше часа ,если не получается-где то просчет, конечно же на 18650,но с ними тоже не все радужно.
inspire вроде как 3кг пропы 13 что лишний раз намекает
так у него и полетного времени кот наплакал. 18 минут - это паспортные данные, на деле может быть и хуже. Не знаю, у меня инспаера нету, тут не могу судить.
Насчет устойчивости - если мне летать в ветер-ставлю на два шага выше напряжение и два шага вниз проп
т.е. если в ветер, батарея 6S и проп 15, если без ветра -4S + 17 проп? верно? про два шага не очень понял
я так понимаю, если общий вес более 2 кг не планируется, и переход с 4S на большее тоже, то пропы больше 15-го размера на 5010/360 ставить точно смысла нет.
inspire вроде как 3кг пропы 13 что лишний раз намекает
так у него и полетного времени кот наплакал. 18 минут - это паспортные данные, на деле может быть и хуже. Не знаю, у меня инспаера нету, тут не могу судить.
Насчет устойчивости - если мне летать в ветер-ставлю на два шага выше напряжение и два шага вниз проп
т.е. если в ветер, батарея 6S и проп 15, если без ветра -4S + 17 проп? верно? про два шага не очень понял
я так понимаю, если общий вес более 2 кг не планируется, и переход с 4S на большее тоже, то пропы больше 15-го размера на 5010/360 ставить точно смысла нет.
inspire вроде как 3кг пропы 13 что лишний раз намекает
так у него и полетного времени кот наплакал. 18 минут - это паспортные данные, на деле может быть и хуже. Не знаю, у меня инспаера нету, тут не могу судить.
Насчет устойчивости - если мне летать в ветер-ставлю на два шага выше напряжение и два шага вниз проп
т.е. если в ветер, батарея 6S и проп 15, если без ветра -4S + 17 проп? верно? про два шага не очень понял
я так понимаю, если общий вес более 2 кг не планируется, и переход с 4S на большее тоже, то пропы больше 15-го размера на 5010/360 ставить точно смысла нет.
по 15-ым пропам выбираю из того, что можно притянуть с али/бангуда. Совсем беспородные и не-карбон тянуть не хотелось бы. Смотрю, что у тарота, что у емакса, что у рцтаймера, линейка пропов одна и та же, и внешне между собой похожи 😃
пока наиболее вероятные кандидаты:
entire
banggood.com/Entire-Carbon-Fiber-1555-15-x-5_5-CWC…
емаксы
emaxmodel.com/…/1540-cw-ccw-carbon-fibre-propeller…
emaxmodel.com/…/1555-cw-ccw-carbon-fibre-propeller…
emaxmodel.com/…/1555-cw-ccw-carbon-fibre-propeller…
тарот
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&… (т-серия)
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&… (треугольники)
или может вообще складные попробовать?
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
я так понимаю, если общий вес более 2 кг не планируется, и переход с 4S на большее тоже, то пропы больше 15-го размера на 5010/360 ставить точно смысла нет.
почему не планируется больше 4S? самый норм конфиг 5010 360kv треугольники 1555 и 6S. если аппарат легкий можно 5S.
с дешевыми карбоновыми пропеллерами всегда загвозда в том, что там брака много. надо из партии отбирать лучшие.
из складных ток такие хорошие ru.aliexpress.com/item/…/32594797279.html
Заставляешь меня по ночам ставить эксперименты- квад на мартинесах 4006 ,пропы 17" общий вес 3700гр (куда больше??) 21А потребление,пришлось поставить 5 S для нормального висения , моторы теплые - зачем 4008??
это очень хорошо! можно для наглядности видео? я буду его пересматривать и в качестве демонстрации использовать.
из складных ток такие хорошие ru.aliexpress.com/item/F16827...ead466170.html
ого ценник
Дороже моторов, это не наш выбор. )
Дороже моторов, это не наш выбор. )
тогда уж сразу тигеров брать)
складные да, отмел сразу. Если хочется компактности - пока лучше таротовских быстросъемных муфт ничего не нашел
ru.aliexpress.com/item/…/32261782021.html
18 минут - это паспортные данные, на деле может быть и хуже.
хуже и значительно–с новой камерой около 10-12 минут
можно для наглядности видео?
Сег немного разбил свой долголет , открутился двиг , но уже почти собрал как раз для этой темы складной и именно на этих движках.Обещаю на общественных полетушках прицепить к нему 2 кг бутылку и потом дать потрогать движки всем желающим с сообщением сюда о температуре )) А на видео температуры не видно , летает ровно , висит как наза. Да и сложно для меня два часа ждать пока ютуб проглотит видео с камеры- инет в нашей деревне не позволяет смотреть ролики)))
открутился двиг
вибрации словил? на локтайт его…
Угу, у жены лак брал втихую вместо лактайта, теперь знаю кто виноват))) Испытывал самодельные пропы, половинки взвесил на точных весах, а не отбалансировал, была небольшая вибрация, но причин для волнения не было. После падения рама стала складная и до 2 кг, все лишнее облетело 😃😃😃
у жены лак брал втихую вместо лактайта
я тоже у жены брал по тихой, она уж было неладное заподозрила 😊
эйвонский лак норм, только без блестков всяких, плату осд например мне после него оттереть так и не удалось.
Вроде была тема лёгкие складные квадрики аэро глаз или как-то так
не могу найти в теме было несколько интересных идей по рамам.
с дешевыми карбоновыми пропеллерами всегда загвозда в том, что там брака много
в общем из того что есть на али/банге выбрал Tarot 1555 (треугольники), посмотрим, что за зверь. Вроде с качеством за таротом особых косяков замечено не было. Раму, тх/рх, клевера, и так по мелочи таротовские брал, вроде (тьфу-тьфу) всё нормально. Хотя не отрицаю, внешне может быть клон того же рцтаймера
Сег немного разбил свой долголет , открутился двиг , но уже почти собрал как раз для этой темы складной и именно на этих движках.Обещаю на общественных полетушках прицепить к нему 2 кг бутылку и потом дать потрогать движки всем желающим с сообщением сюда о температуре )) А на видео температуры не видно , летает ровно , висит как наза. Да и сложно для меня два часа ждать пока ютуб проглотит видео с камеры- инет в нашей деревне не позволяет смотреть ролики)))
эт понятно что температура интернет и все такое, просьба тогда на “общественных полетушках” попросить кого-нибудь поснимать выложить для публики видео 3.7кг аппарата с жестко закрепленным грузом. я вот прям страсть как люблю фото\видео смотреть, потому что “1 раз увидеть лучше чем 100 раз услышать” или прочитать.так уж мозги устроены. у меня даж фантазии не хватает все это натурально представить, а видео в памяти откладывается. у меня и у потенциальных последователей.
а еще ждет публика видео с подвеса. а то чет нет пока демонстрации съемок 40+мин или сколько там хотят желающие в норм качестве с вылетом к труднодоступным целям.(у мну подвеса камер нет в наличии и будет не известно когда как и акумы li-ion)
Понял-побежал за камерой для удовлетворения любопытства потенциальных последователей)) Что нибудь еще?)) Счас с подвесом уже 60+ летает,лучше немного шевельнуться , купить лионок и убедится что чудеса случаются,а не сидеть на диване и не ждать у моря погоды.
И мне хочется посмотреть запись полета с подвеса на 70км. Дай мне видео, я выложу. Пусть все завидуют. 😃
Тоже вступлю в твой фан-клуб.
Саня, какой подвес на 70км? Без подвеса летали,за машиной,ты хоть не кусайся))