Долголет для видео, складной и лёгкий.

fpv_mutant

Знаю что не для этой темы…
Кстати,кто юзает 32х битный АПМ (Пикс),разница в управлении,стабильности заметна с 8ми битами?

ctakah

GA от Sanyo лучше панасоников В , учитывая наши разрядные токи.

fpv54
SergejK:

Тут вот уже была у кого-то похожая проблема.

прочитал, хоть там тема и переросла в срач. Насколько я понял, дело там в самих регуляторах, вернее в особенностях работы именно с подобными низко-кв моторами. Прошивку ковырять особо смысла нет, разве что дампинг лайт отключить. Я в нее еще вообще не лазил. С саннискай 2216-800KVII реги работали нормально. Калибровал через приемник каждый рег в отдельности. Попробую конечно заново, на всякий случай.

fpv_mutant:

Писали 80гр…

83 г - это если хвост обрезать под корень. С хвостами урезанными до 10 см - 92 гр на мотор

SergejK:

смена только моторов не особо влияет на время полета

само собой. Задачу надо решать в комплексе: смена моторов на низкий кв + увеличение размера пропа + повышение числа банок + повышение а/ч + снижение общего веса.

fpv_mutant:

Без проводов,APM mini (10-15гр),GPS mini(10гр),BEC (5гр),OSD mini (2-5гр),приемышь LRS (5-15гр),антенны если самому изготовить (5-15гр)

из этого списка - видимо только контроллер. Еще жпс в кожухе и на палке.
Хотелось бы услышать мнение, как все-таки, применительно к названию темы, лучше устанавливать жпс-приемник. Палку не предлагать, ибо складная весит прилично, а нескладная будет тупо торчать. Пока рассматриваю идею поставить ее на карбоновую площадку чуть приподняв над плоскостью вращения моторов, и круглый экран из фольги снизу.

ctakah:

GA от Sanyo лучше панасоников В , учитывая наши разрядные токи.

ценник поболее будет… может продавца хорошего порекомендуете?

5yoda5:

Съемки - это как ни крути, как не берегись, один фиг полеты над людьми.

Так не летайте над людьми, в чём дело-то?
Нафига тему засирать, не понимаю.

мне если будут даже вагон денег предлагать - принципиально не полечу над толпой, даже будучи стопроцентно уверен в своем коптере и навыках управления.

ssilk
fpv54:

Хотелось бы услышать мнение, как все-таки, применительно к названию темы, лучше устанавливать жпс-приемник.

Я вот так ставил на маленьком аппарате, там модуль был близко ко всему, учитывая размеры малька… И никаких проблем не было… А у долголетов и токи поменьше и расстояния побольше, вообще не вижу смысла особо этим заморачиваться… Ставьте где угодно…

ctakah

ru.nkon.nl/sanyo-18650ga.html тут беру,проверяю, соответствует характеристикам заявленным производителем .Брал GA , MJ1 , MXJO , HG 2, PANAS B , SONY VTC6, на пробу ,советую под задачи все кроме MXJO , не понравилось повторяемость характеристик(ну это перепаковщик) советую обратить внимание на дату изготовления ( написать письмо продавцу и спросить циферки 😃 ) , конечно чем свежее элементы,тем они лучше. Вообще магазинов много , брал на гербесте,али ( по совету оптовика) но зачем рисковать ради небольшой экономии и временем доставки( нкон быстро высылает,отвечает на письма и вообще о продавце много положительного в инете у курильщиков))

Сергей, тут такое дело-оказалось у лионок корпус магнититься, железяка блин и вот на одном из коптеров с маленьким током ( 6 А) словил влияние корпуса батарейки.Пока понял в чем причина время потерял. Липошки в этом плане предпочтительнее или просто надо знать такие мелочи и разносить их))

А намагнитил их сам, когда тестирую креплю контакты на магнитах,удобно,быстро и как оказалось вредно)

Shuricus

А я думаю, почему у меня Наза перестала летать на твоей Лионке - унитазит и все! Теперь понятно - у меня ЖПС-компас рядом с батарейкой стоит - так вот Липо на него не влияет, а Лион - выводит из строя! 😃

Yden
Shuricus:

так вот Липо на него не влияет, а Лион - выводит из строя!

у меня батарейка в 2см по Х и около 5 см по Y от ГПС вектора влияния не замечено

ssilk

О, скоро будет тема “Размагничивание батарей”…)
Вот оно, влияние стереотипов…) Ведь все же знали, что у лионок корпуса железные, но никто и предположить не смог, что они намагничиваться будут…

Yden
fpv54:

либо собирать связку из панасоников под 5S, в надежде, что ее итоговый вес выйдет меньше чем у моей батареи.

вес не выйдет 5s4p это чуть меньше кило, но вот энергии там намного больше чем в вашем акке, 1500гр отличный вес у меня примерно такой же сетап под 2 кило весит хотя там тоже ничего лишнего

ВМГ 460 гр -760 акк (4s4p) - 300 рама - 280 подвес 50 фпв - 100 контроллер и GPS 30-50 грам на провода беки и т д.

ssilk:

что у лионок корпуса железные, но никто и предположить не смог, что они намагничиваться будут…

думаю если их спецом не магнитить, то всё норм будет, проблемы по большей части воникают судя по отзывам в следующем типоразмере а не в 18650

SergejK
ssilk:

никто и предположить не смог, что они намагничиваться будут…

Я уже больше года назад писал, что лиионы очень магнитные. Тогда ими еще не так увлекались, поэтому похоже никто не предал значения.
И они не просто намагничиваются при экспериментах, они уже с завода идут намагниченые. Но хуже всего, что такие батареи будут отличаться по собственному магнитному полю.

Yden
SergejK:

Но хуже всего, что такие батареи будут отличаться по собственному магнитному полю.

но ведь это поле статичное, т.е если компас не впритык, то калибровка должна невелировать проблему

SergejK
Yden:

но ведь это поле статичное, т.е если компас не впритык, то калибровка должна невелировать проблему

Теоретически да, но из опыта мучений с ними это не до конца помогало. Во первых калибровка не всегда все до конца компенсировала, отклонения и унитазинг всеравно оставались, а во вторых, что на тот момент заставило меня отказаться от лиионов вообще - при смене батареи очень часто приходилось калибровать компас заново. В идеале относить компас как можно дальше - в случае лиионов это минимум сантиметров 20 от батареи. Причем в разных направлениях по разному, гдето нужно еще больше.

ctakah

Тогда как вариант вынос компаса на кончик луча если пропы смотрят вниз там будет поле только от магнитов мотора,но оно стабильно.И зря ты Саня смеешься , не у всех есть надежные назы 😃

Yden
SergejK:

В идеале относить компас как можно дальше - в случае лиионов это минимум сантиметров 20 от батареи. Причем в разных направлениях по разному, гдето нужно еще больше.

ещё раз повторюсь у меня в 2 см стоит компас по Х координате от батареи, если честно я даже компас не перекалибровывал после того как поставил li-ion после lipo. проблем нет , но у меня и не наза 😃

ctakah

А у мен даже вектор ругался, теперь я понял по какому поводу 😃 Раскладушкин минус в том,что все торчащее тоже долно складываться,отсюда ножка компаса прибавляет вес и все по кругу)

SergejK
Yden:

ещё раз повторюсь у меня в 2 см стоит компас по Х координате от батареи, если честно я даже компас не перекалибровывал после того как поставил li-ion после lipo. проблем нет

У меня в 2 см от лиион батареи компас обычно зашкаливало. Замечал правда, что разные модели банок по разному намагничены.

Jentosik86

Облетал я сегодня новую раму. Все печально. гейны были по сотке, думал норм. взлетел, а коптер болтает как говно в проруби, валкий, от ветра угрожаеще шатается… еще и винты поставил апц слоуфлаер, они к ветру восприимчмвые. поехал домой, поднял все гейны до 120. стало лучше, но все равно от небольшого впринципе ветра шатало неслабо. чуть полетал, вроде норм, но рыскает по яву. отлетел на метров 500, пропадает связь(косячные антенны) возврат, начинает снижаться и тут его стало качать как люстру из стороны в сторону, в какой то момент почти стабилизировался, но все равно не удержался…из потер только сломанный апц винт. это хорошо, на печатной раме я бы наверное осколки собирал бы. желе еще, видимо камеру плохо закрепил на подвесе и он вибрировал…

youtu.be/PUfkhAjLwK8

че делать то, куда копать? пока есть мысли поднять гейны до 140, опустить под брюхо батарейку. центр тяжести все таки высоковат. ну и рама длинная, рычаги пипец получаются. все таки крест летает намного лучше и стабильнее.

коптер:cloud.mail.ru/public/MaG3/LqNo8qCQa
емакс 3506 650, 12-е винты, наза в 2, пчелы, 4 банки 5200, вес без акка 1150 грамм.

pinco

Что-бы получить ответ стоило бы описать свой сетап и сам аппарат показать, а то как-то не хорошо заставлять других шастать по топику в поисках вышеуказанного.(((

Из стандартных советов - на мотормаунтах сделать выкосы для установки моторов.

Поднятие гейнов не является универсальным решением. При высоком расположении центра тяжести это может быть даже сыграть в минус.

Если центр тяжести выше плоскости вращения пропеллеров, то это не есть гуд.

Рыскание по яву канеша нужно устранять за счет поднятия соответствующего гейна.

Yden
Jentosik86:

че делать то, куда копать?

странно у меня на таких же моторах почти такая же рама летала на назе отлично и даже на дефолтных гейнах не колбасило вообще, итоговые гейны были где то 125 вертикал 160, яв не трогал летала как вкопанная

Вот концепт рамы собрал точнее опробовал механизм складывания, складывается зонтиком очень удобно и быстро, на огромную пластину центральную не обращать внимания пока она не приобрела своей формы собрано для опробования механизма сложения, по моему такого исполнения крепления я ещё тут не видел хотя на оригинальность не претендую


влазят 15-16 пропы, вес профилей 150 грамм
обдумываю как делать виброразвязку подвеса, чтоб пропы не лезли в кадр и желе не было, так же пока не решил как делать ноги, возможно так же из П образного профиля, так же надо подумать надо разносом оборудования, я раньше делал рамы только вытянутые, там с расположением комплектухи проблем не было

fpv54
Yden:

Вот концепт рамы

начало неплохое. Думаю, граммов 20 еще можно скинуть за счет перфорации.
Как у нее обстоят дела с люфтами?

ssilk
Jentosik86:

че делать то, куда копать?

Гейны пока крутите… У второй назы по умолчанию 125 для маленьких аппаратов, удивительно, что Вы вообще смогли полетать…