Долголет для видео, складной и лёгкий.

SergejK
Yden:

ещё раз повторюсь у меня в 2 см стоит компас по Х координате от батареи, если честно я даже компас не перекалибровывал после того как поставил li-ion после lipo. проблем нет

У меня в 2 см от лиион батареи компас обычно зашкаливало. Замечал правда, что разные модели банок по разному намагничены.

Jentosik86

Облетал я сегодня новую раму. Все печально. гейны были по сотке, думал норм. взлетел, а коптер болтает как говно в проруби, валкий, от ветра угрожаеще шатается… еще и винты поставил апц слоуфлаер, они к ветру восприимчмвые. поехал домой, поднял все гейны до 120. стало лучше, но все равно от небольшого впринципе ветра шатало неслабо. чуть полетал, вроде норм, но рыскает по яву. отлетел на метров 500, пропадает связь(косячные антенны) возврат, начинает снижаться и тут его стало качать как люстру из стороны в сторону, в какой то момент почти стабилизировался, но все равно не удержался…из потер только сломанный апц винт. это хорошо, на печатной раме я бы наверное осколки собирал бы. желе еще, видимо камеру плохо закрепил на подвесе и он вибрировал…

youtu.be/PUfkhAjLwK8

че делать то, куда копать? пока есть мысли поднять гейны до 140, опустить под брюхо батарейку. центр тяжести все таки высоковат. ну и рама длинная, рычаги пипец получаются. все таки крест летает намного лучше и стабильнее.

коптер:cloud.mail.ru/public/MaG3/LqNo8qCQa
емакс 3506 650, 12-е винты, наза в 2, пчелы, 4 банки 5200, вес без акка 1150 грамм.

pinco

Что-бы получить ответ стоило бы описать свой сетап и сам аппарат показать, а то как-то не хорошо заставлять других шастать по топику в поисках вышеуказанного.(((

Из стандартных советов - на мотормаунтах сделать выкосы для установки моторов.

Поднятие гейнов не является универсальным решением. При высоком расположении центра тяжести это может быть даже сыграть в минус.

Если центр тяжести выше плоскости вращения пропеллеров, то это не есть гуд.

Рыскание по яву канеша нужно устранять за счет поднятия соответствующего гейна.

Yden
Jentosik86:

че делать то, куда копать?

странно у меня на таких же моторах почти такая же рама летала на назе отлично и даже на дефолтных гейнах не колбасило вообще, итоговые гейны были где то 125 вертикал 160, яв не трогал летала как вкопанная

Вот концепт рамы собрал точнее опробовал механизм складывания, складывается зонтиком очень удобно и быстро, на огромную пластину центральную не обращать внимания пока она не приобрела своей формы собрано для опробования механизма сложения, по моему такого исполнения крепления я ещё тут не видел хотя на оригинальность не претендую


влазят 15-16 пропы, вес профилей 150 грамм
обдумываю как делать виброразвязку подвеса, чтоб пропы не лезли в кадр и желе не было, так же пока не решил как делать ноги, возможно так же из П образного профиля, так же надо подумать надо разносом оборудования, я раньше делал рамы только вытянутые, там с расположением комплектухи проблем не было

fpv54
Yden:

Вот концепт рамы

начало неплохое. Думаю, граммов 20 еще можно скинуть за счет перфорации.
Как у нее обстоят дела с люфтами?

ssilk
Jentosik86:

че делать то, куда копать?

Гейны пока крутите… У второй назы по умолчанию 125 для маленьких аппаратов, удивительно, что Вы вообще смогли полетать…

Jentosik86
ssilk:

У второй назы по умолчанию 125 для маленьких аппаратов, удивительно, что Вы вообще смогли полетать…

старый большой зонтик отлично летал на сотках…на 120 емнип уже были оссициляции. для больших рам обычно меньше ставят, нет?

Yden
fpv54:

начало неплохое. Думаю, граммов 20 еще можно скинуть за счет перфорации.
Как у нее обстоят дела с люфтами?

Да там особо люфтам неоткуда взяться, П образный профиль 15мм а квадрат 10мм по бокам вклеены текстолитовые поставки 1.5мм

ssilk
Jentosik86:

старый большой зонтик отлично летал на сотках

И, вероятно, был тяжелее… А если не был, то плечо было другое и так далее… Вы что, просто переставили назу с одного сетапа на другой? ))) Нельзя думать, что наза нормально будет рулить в таких условиях. Лучше всего, сделать сброс и начиная со стоковых значений заново настраивать… Ну и, крутилки - наше всё…)

Jentosik86:

для больших рам обычно меньше ставят, нет?

Дело то не в размере рамы, а в отношении тяги к плечу, у долголетов это отношение маленькое, коптер легкий, пропы большие, крутятся медленно, значит надо увеличивать реакцию, то бишь гейны… Нелогично?

KAIMAN

Рама 360 мм. Акк сверху. Наза2. 1200 полетный вес. На стоковых гейнах взлетел и рама вибрировала так, что думал развалится.Снизил чуть ниже сотки гейны. Вибрация ушла. Но когда стал применять более тяжелы акк доведя вес до 1350 вибрация снова появилась, и и управление стало каким то странным. Хорошо не взлетел высоко, и рухнул на мягкое. Убрал еще гейны и теперь летает как вкопаный. Более детально в дневнике.

Jentosik86

Готов в принципе. центр тяжести понизил переместив акк вниз и занизил подвес. появились удобные ноги. если взять пруток не 5 мм а к примеру 4-3.5, то можно сэкономить на ногах грамм 20. а так очень удобно, прочно, легко в изготовлении. Вроде у шурикуса подобное еще видел. вес с акком 4S5200 вышел 1685. без него 1185. попробую засеч время, если менее 25 минут выйдет, то эксперимент можно считать проваленным))))
cloud.mail.ru/public/JorJ/Qp9AxrG46

SergejK
Jentosik86:

Облетал я сегодня новую раму. Все печально.

Так вибрации же убийственные. Полетник с ума сходит.

Jentosik86
SergejK:

Так вибрации же убийственные. Полетник с ума сходит.

назе на вибрации пофик. и их там не было, это подвес вибрировал от неправильного расположения камеры. сейчас полетал, проблема вчерашняя почти ушла. но появились другие странности-сильно гуляет по высоте периодически, подбрасывает, дергает моторами. и периодически разворачивает во время полета по прямой, рыскает по яву, даже вися на месте. щас нарежу видос, выложу.

SergejK
Jentosik86:

назе на вибрации пофик.

Блажен, как говорится, кто верует 😃 Подвес просто так не будет желе давать, на земле же думаю все было спокойно, поэтому и решили подлетнуть. Кмк все ваши симптомы именно изза вибрации.

Jentosik86
SergejK:

Блажен, как говорится, кто верует

ну я же проверял…сетап с вмг старый, на прошлом коптере летало все изумительно без намеков желе. камеру потрогал-гудит подвес. чуть руками тронул- перестал, через пару секунд опять загудел…особенность тарот т3д, когда сяоми впритык поставишь. ну и были времена, когда на этой же назе были куда круче вибрации, ничего, летало)))
Вот видео танцев со стороны

www.youtube.com/watch?v=ozolkoXIvn0&feature=youtu.…

SergejK
Jentosik86:

ну я же проверял…сетап с вмг старый, на прошлом коптере летало все изумительно без намеков желе.

Ок, давайте исключать. Что изменилось со старого сетапа?

Jentosik86
SergejK:

Ок, давайте исключать. Что изменилось со старого сетапа?

рама только… был крест складной зонтиком. размеры примерно те же. ну и возможно настройки пчел, я их переставлял на рэйсер, потом обратно. мне их там настраивали, выключил дампед лайт перед установкой обратно. подозрения в первую очередь на них и на открытость назы всем ветрам и солнечным лучам. но не должна она так реагировать на ветер. и почему при полете вперед ее разворачивает почти на 180 градусов? ну и приемник новый, x8r, подключил по сбас

SergejK
Jentosik86:

рама только…

Рама очень много дает… либо забирает 😃 Как повезет. Регули тоже. Лучше всего по крайней мере на регулях откатить на старые настройки. Бывало что длинные провода к моторам влияли на приемник/сигнал с него. Кабель от приемника лучше подальше от моторных/силовых проводов прокладывать.

ctakah

Может быть ветер мешает понять что там не так?

Jentosik86
ctakah:

Может быть ветер мешает понять что там не так?

ветер сильный, но не критический. я снимал в сильнейший ветер разок(15 мая, может кто помнит), коптер ревел как бык, его трясло ужасно, но он держал высоту и не скакал, прямо тоже летел ровно. но наза тогда была в корпусе закрытая от ветра и солнца

Exception13
Jentosik86:

опустить под брюхо батарейку. центр тяжести все таки высоковат. ну и рама длинная, рычаги пипец получаются. все таки крест летает намного лучше и стабильнее.

Батарейку точно также как и подвес следует располагать как можно ниже плоскости вращения винтов. Я уже на эти грабли разок наступил - результат был примерно такой же как и у Вас, вот только у меня не было такого запаса по высоте и свободного пространства для маневрирования. У самого на 13 пропах и диагонале в 610мм гейны стояли в районе 70…80. Могу лишь посоветовать дождаться хорошей безветренной погоды и все начальные настройки производить в штиль.

Jentosik86:

и периодически разворачивает во время полета по прямой, рыскает по яву, даже вися на месте

Если разворачивает - значит рама кривая, необходимо проверять параллельность плоскостей вращения пропеллеров. Тестировать лучше всего в atti режиме: вообще не должно никуда закручивать как при висении так и при изменении газа.