Долголет для видео, складной и лёгкий.
Ну вот и договорились - оказалось проще купить готовый долголет до 2 кг для съемки- стоило столько букв тратить?))) Одно и то же трем- есть провернные сетапы, колесо придумать сложно, все равно получается гусеница)) Поэтому собирать и летать не думая, а то гоняемся за совершенством, а после падения думаем нафига так красиво провода укладывал и паял пол ночи этот хлам?))
Где готовый?
Трем-трем, а вытереть не можем. Какие оптимальные моторы, и с каким кв, и с какой батарейкой?
Наконец то дошли руки до таблицы к посту №36…
Какой интересный результат на 3S получился…)
Интересно у меня на 13 пропах Коптер весом 2 кило на 4s ест 13-13.5, т.е судя по таблице так же как и на 15 таротах, пропы у меня apc
На 3s да интересно вышло, вот только хватит ли оборотов для устойчивого полета? При разряженном акке да еще если этот акк из 18650 то конечное напряжение будет всего 8.4 В.
При разряженном акке да еще если этот акк из 18650 то конечное напряжение будет всего 8.4 В.
8.4v /3S = 2.8v слишком маленькое значение напряжение рассматриваете.
18650 элементы не умирают и при 2.5v, но рабочий диапазон заканчивается при 3.2-3.3v далее идет резкий спад
3.3v * 3S = 9.9v
Ну не знаю до 2.8 нормально летаю, ну до 3 точно можно, а 3.3 это чуть ниже номинала там еще около 25% останется емкости
рабочий диапазон заканчивается при 3.2-3.3v
Если разряжать лиионы только до 3.3В то смысла в их использовании будет практически ноль. Отдача будет очень близка к липо, а с учетом трудоемкости-цены-особенностей самих банок проще будет использовать обычные липо.
+1, Я до 2.8 В обычно гоняю, около 90% выходит. Тут вопрос возник - прибольших токах лионки нагреваются и это изготовитель счиатет нормальным режимом работы, то есть 50 градусов, если выше- пишет про охлаждение. Пока у меня токи до 3 А на банку, но вдруг где то по в полете начнется ветер и коптер начнет " выгребать" с увеличением потребляемого тока , банки начнут нагреваться, в общем лавинообразный процесс с разогревом. Конечно утрирую, но как быть с упаковкой элементов? Я пока при сборке акка для складного долгллета для фотокорреспондента весом до 2 кг не думал про нагрев, все прилеты коптера ощупываю и нагрева не замечал, но вдруг будет сильный ветер по пути полета. Наверно есть смысл разделить банки медной тонкой фольгой , как бы обернуть, чтоб она снаружи под термоусадкой охлаждалась, вес небольшой, зато равномерность нагрева даст и наоборот не даст банке внутри накапливать температуру. Вроде мелочи , но надо бы подумать над ними тоже.
Посчитал тут немного, поприкидывал
Если брать акк 5s 3p это около 150Вт*ч при условии разряда на 90%, наша цель час полета Фпв видео долголета, т.е он должен потреблять 150Вт и весить 2000гр, получается нужная эффективность нам 13.3гр на Ватт, что не так уж много т.е надо найти мотор который даст 13.3 гр на Ватт эффективности на тяге в 500гр используя 15 проп и 5s питание
а подскажите по контроллеру. для такого долголета с лопастями 15" наза в2 как я понял не пойдет? просто пробую саники 3508/580 с назой при ветре ее начинает колбасить, немец МК2.1 летит намного увереннее но он тяжелый(((
Вектор посмотри
подскажите при таком сетапе, реально ли достичь полетного времени в 45 минут, и средней скорости 35-40 км/ч
рама тарот 650 вместе с видео передатчиком, полетным контроллером с osd, складными ретрактами - 1000 гр.
двиги Dualsky XM5015MR-6 390KV - 600 гр.
пропы 15 х 5,5 - 80гр.
реги x ротор 40А - 120 гр.
подвес с камерой - 300 гр.
общий вес 2100 гр.
аккум из элементов 18650 3.6V LG INR18650 hg2 3000mAh (6S- 24000мАч) - 2400 гр.
итого 4500 гр.
двиги Dualsky XM5015MR-6 390KV
козырные моторы-хотел такие же купить но купил 3515 400 кв
реги x ротор 40А - 120 гр.
так они вроде как по 25 грамм
общий вес 2100 гр
будет меньше–у меня были и моторы тяжелее , и два приемника и два передатчика и бек и проводов куча.камера курсовая на пантитле ,удлинил трубы для того чтоб за камерой еще два акка вешать и пластину сверху чтоб + акк. выходило как раз 2100
реально ли достичь полетного времени в 45 минут,
а что кальк говорит?
а что кальк говорит?
небось врет как обычно 😉 ((((
подскажите при таком сетапе, реально ли достичь полетного времени в 45 минут
а нафига такой монстр чтоб возить всего 300гр ?
у меня 3506 и 13 пропы батарейка 4s4p возят подвес в 300гр 40 минут и весит всё это дело всего 2 кило
Тут есть еще веселее-общий вес коптера с акком 1500 гр включая полезный вес трехосевого подвеса с прохой который весит 240 гр, летает 50 мин.Одна маленькая проблема-коптер не складной.😃 Считаю такой вариант на данный момент приемлемым ,а 4.5 кило ради 300 гр-непростительное расточительство 😃
сегодня был второй полёт на моей сборке, в этот раз не висел а летал, вышло вместо 40 минут 45 😃
Денис ну выкладывай фото, видео!
да выкладывать особо нечего, фото квадрика есть в дневнике у меня, а видео пока шлаковое после перделки никак не могу победить тряску, ВМГ уже дважды проверял крутил на стендах вибраций нету, а на видео вот такая фигня, чё то то ли в резонанс входит как раз на оборотах близких к висению, то ли с подвесом беда какая
Так это ведь желе. Вибрируют моторы подвеса скорее всего.
Шурикус наверное единственный, кто победил гудлакиевский подвес на шторме. И он где то выкладывал пиды свои, кому то помогло. Я лично плюнул и купил тарот, теперь никакой головной боли
а на видео вот такая фигня
желе конкретное ,может резинки помягче. Когда коптер не летает -подвес не дрожит?