Аварийный второй контроллер на борту или как предотвратить улет коптера?

Covax

Вы чего боитесь то? Что наза начнет улетать кудато?
Я лично никогда не слышал, чтобы наза начала улетать, если к ней не подключен компас и гпс, а прошло помоему более полугода, а то и год, прежде чем к ней появился компас+гпс, все глюки из-за них. Так не стоит ли попробывать вначале отключить питание гпс и компаса, и посмотреть как поведет себя наза в этом случае. Сама по себе она очень надежна.

Anatoll
Covax:

Так не стоит ли попробывать вначале отключить питание гпс и компаса

Я вот по этому и настаиваю на том что бы для начала просто дублировать GPS, чтобы при глюках одной включалась другая или что бы работали в паре суммируя и контролируя показания друг друга… а может второй поставить чистый Глонасс ???

Воздух

Тут не в боязни дело, а прежде всего в интересе реализации.

KAIMAN
Covax:

Что наза начнет улетать кудато?
Я лично никогда не слышал, чтобы наза начала улетать, если к ней не подключен компас и гпс, а прошло помоему более полугода, а то и год, прежде чем к ней появился компас+гпс, все глюки из-за них. Так не стоит ли попробывать вначале отключить питание гпс и компаса, и посмотреть как поведет себя наза в этом случае. Сама по себе она очень надежна.

Извиняюсь, а если заметив нестандартное поведение Назы с Гпс, быстро перейти в режим Атти - это поможет как то вернуть адекватное управление?

Anatoll
KAIMAN:

это поможет как то вернуть адекватное управление?

пока так и делают…

KAIMAN

То есть я бы мог предотвратить вчерашний краш просто щелкнув тумблером Атти?) и вернуть адекватное управление.

ssilk
Nesenin:

быстродействия хватит что б не ипользовать аппаратный ШИМ.

Вот я как раз про аппаратный и думал… Быстродействия то у ардуинки хватит, а сможет ли она в фазу попасть? Что будет если на входе регуля импульс собьется? В случае аппаратного ШИМа сигнал на регули будет непрерывный, то есть, как от контроллера… Грубо говоря, имеем ШИМ-генератор управляемый по одному из двух входов, сигналом с пульта переключаем входы…

Воздух:

выходы на регули у них запараллелены, провода с приемника так же идут на оба контроллера.

Выходы нельзя напрямую параллелить, даже если оба контроллера будут идентичные, на регули такая мешанина попрет, что это скорее коптер угрохает, чем спасет…) Только как Никита написал, через коммутацию, а уж мультиплексор это или генератор - вопрос конкретной реализации… Еще стоит помнить, что наза и CC3D в Вашем примере имеют одинаковый микроконтроллер, знаменитый своим шумом… Их придется разносить и экранировать друг от друга. Кроме того CC3D или любой другой второй контроллер придется ставить на виброразвязку, как минимум для того, чтобы сенсоры оказались в разных условиях относительно коптера…

Covax
KAIMAN:

То есть я бы мог предотвратить вчерашний краш просто щелкнув тумблером Атти?) и вернуть адекватное управление.

Ксли бы успели, то да.

Nesenin
ssilk:

Грубо говоря, имеем ШИМ-генератор управляемый по одному из двух входов, сигналом с пульта переключаем входы…

там тоже по прерыванию считается длина импульса. если он не корректный, то игнорится. думаю даже если 1 импульс будет нарушен ничего не произойдет (не успеет), следующим уже все исправится.

UserM
Nesenin:

на ардуинке сделать аналог мультиплексора.

Что мешает вместо добавления еще одного потенциально глюкавого девайса использовать просто мультиплексор или коммутатор? Или не воткнули куда нить арду день прошел зря ))

Covax

Отлично сказано про потенциальную глюкавость) кто забыл про фризы ардуинок, упавший коптер вам напомнит)

Nesenin
UserM:

Что мешает вместо добавления еще одного потенциально глюкавого девайса использовать просто мультиплексор или коммутатор?

отсутствие знаний и онного в столе. посвятите нас

UserM
Anatoll:

что мы пытаемся

Что Вы пытаетесь, не знаю . Ещё раз перечитайте название топика, а за одно и к сообщения к которым относился мой пост.
Может стоит в первую очередь по беспокоится о безопасности людей, а не о вашей игрушке?
Представьте что девайс решил улететь в строну оживленной трассы или населенного пункта.

Nesenin:

отсутствие знаний

И что гугл не может помочь? Википедия например.

СВ4016B, СВ4019B

Nesenin
UserM:

И что гугл не может помочь? Википедия например.

вы сюда тролить пришли? если б я не знал что такое мультиплексор, я б не писал про аналог мультиплексора.

UserM

Я ответил на Ваш вопрос. Или ответа не требовалось? К чему тогда был вопрос? И о каком таком аналоге Вы пишете?

Nesenin
UserM:

Я ответил на Ваш вопрос. Или ответа не требовалось?К чему тогда был вопрос?

где вы нашли вопрос? я не задавал вопрос. там нигде вопросительного знака или даже текста нет.
ответьте на свой собственный вопрос

UserM:

Что мешает вместо добавления еще одного потенциально глюкавого девайса использовать просто мультиплексор или коммутатор?

что вам мешает его использовать и в рамках этой темы предлагать решение автору? дерзайте.

sav4enko
Воздух:

Суть идеи в том, чтобы на борт поставить второй аварийный контроллер, да хоть тот же дешевый CC3D, который мог бы включаться тумбером во время непредвиденных глюков основного и пилот мог бы перехватить управление. Ведь часто на форуме пишут, типа коптер рванул в небо, наклонился и полетел домой в Китай.

Я так понимаю, что речь идет про назу. Есть подтвержденные данные, что переключение в мануал(не атти) не помогает? А то может и не нужен второй контроллер?
Я сколько читал про улеты или падения наз, пилот или вообще не успевал переключать полетный режим или пробовал переключать только в атти.

Воздух

В моем случае да, про назу. Но почитайте темки про APM, Pixhawk, оказывается они тоже улетают. Я создал тему для того, чтобы собрать больше информации для реализации идеи. Это как аварийный парашют, вроде и лишний груз, но если отказал основной, то одна надежда на запасной.