omnibus f4 полетный контроллер
макс постоянное напряжение вх. 12В ток 500мА ) прямо на руках.
Если так читать, то вывод - если надо 4s, то сразу менять, а еще лучше еще 1 степдаун на значительно большее входное напряжение и кондеров побольше. Иначе на скачках так и будет гореть.
как у меня сгорело что-то на клоне омнибуса
Не, не, не…
По схемотехнике все верно. На входе пятиногих должно быть 5В и точка.
Это раз.
И можно подумать оригиналы омнибусов не горят.
Это два.
Если так читать, то вывод - если надо 4s
На входе пятиногих после степдауна ДОЛЖНО быть 5В.
По даташиту пятиногие ВСЕ держат 20В непродолжительно. Во всяком случае на бумаге )))
Броски выходного напряжения до 39В при включении
Уточню: броски до 39В даже если входное напряжение 14 вольт? То есть он повышает его?
То есть он повышает его?
Не повышает.
Это обычная электротехника. При коммутации получаются скачки напряжения.
А почему на одних и тех же/купленых в одном магазине/ одни летают несколько месяцев и ничего не горит а другие пару минут? Что то тут не так.
Что то тут не так.
Это вопрос личного везения…) У меня, например, все электронные девайсы работают исправно. Любые - от самых дорогих и до самых убогих… Моторы и регули не горят, пропы не ломаются, коптеры не падают… Зато улетают по собственному раздолбайству…) В последний раз улетело что то вроде 170-200 омнибусов одновременно… В пересчете на президентов, конечно…) С таким же успехом улетело бы и “говно и палки”, но когда я делал сверхбюджетные аппараты я был более внимателен и аккуратен. А потом расслабился…)
Скорее это вопрос схемотехники. За минимизацию приходится расплачиваться сгоранием из-за отсутствия защит и т.д.
Надо просто доработать за китайцев.
Парни привет!
Есть ПК F4 Pro2 с али.
Прошивка iNAV
Подключенно ГПС (TR\RX 6), компас (SCL\TX3, SDA\RX3)
Необходимо реализовать передачу телеметрии и беспроводную настройку параметров, маршрутных точек и т.д чере EspLink (esp2866)
Остается свободным UART1 и софтпорт (припаялся к пяточкам ch5.ch6 на плате)
На софт порту ужасно глючит и зависает. (пробовал на разной скорости)
А УАРТ 1 не как не могу запустить…
Как тока не пробовал.
Вроде он с ППМ как то связан…
Смог кто нибудь запустить УАРТ1?
Или можно как то использовать и l2c и UART 3?
Коллеги а встречал кто-нибудь в сети схему на Omnibus F4 V2?
Коллеги а встречал кто-нибудь в сети схему на Omnibus F4 V2?
В этой теме была где-то в середине
ни кто не знает, чего то под inav не работают светодиоды 2812, есть какие то нюансы, потыкал осциллографом мало того что там 3 вольта так ещё и ничего не шлёт с выхода LED, а ещё читал читал, так чего то и не понял, UART 1 можно использовать если задействован Sbus
Коллеги, помогите разобраться! Пришла мне платка Omnibus F4 V2.1, вот отсюда. Уже третью заказываю оттуда (остальные две погорели по разным необъяснимым причинам). На этот раз пришла версия 2.1 с другим акселерометром - ICM-20608 и что-то там намудрили/добавили площадки для iBus. Так вот, не могу подключить к ней приемник по SBUS! Сначала я прошил iNav (полетник нужен для крыла). Все подключил как и к прошлой плате (2.0), но смотрю - приемник не работает. Перепроверил подключение, все правильно! Прошил Betaflight 3.2.2 - та же петрушка. Приемник FrSky XM+, прекрасно работал с прошлой платой 2.0. Подключал как на картинке к SBUS-контакту (рядом с PWM для моторов), в настройках включен RX на порте UART1, в настройках выбран SBUS.
Так же пробовал подключать приемник к контакту RX порта UART1 на плате. Бесполезно.
Обратил внимание, на обратной стороне 3 контакта для перемычки: 5V, RAM, VCC. Предыдущие 2 платы приходили со спаянными 5V и RAM, а здесь они не были спаяны. Я спаял как на предыдущих платах было контакты 5V и RAM и все равно не помогло.
Писал в Китай, они трясут с меня полнометражку, как я подключаю приемник, выбираю нужные параметры в конфигураторе, а еще пробую разные приемники, как будто у меня их куча…
Что еще можно попробовать? Спасибо.
Сделайте фото платы пожалуйста.
Сделайте фото платы пожалуйста.
В настоящий момент фото сделать не могу, но плата абсолютно идентична фото с описания на сайте бангуд. Даже контакты перемычки там не запаяны (приложил).
А можете показать скриншот конфигурации com портов в inav?
Обратил внимание, на обратной стороне 3 контакта для перемычки
воообще-то, эти перемычки не для выбора сбус/ппм, а для питания камеры. Пробегите по теме, есть про нужные перемычки здесь.
воообще-то, эти перемычки не для выбора сбус/ппм, а для питания камеры. Пробегите по теме, есть про нужные перемычки здесь.
Так все так и сделано MSP только на USB включен.
приемник не работает
смотрите, есть ли перемычки (резисторы) непосредственно рядом с пинами сбас/ппм
мне на своей плате, для того, чтобы заработал приемник, пришлось запаять перемычку, хотя на фото у производителя этих перемычек не было
Коллеги, помогите разобраться!
На фотке платы не вижу инвертирующего транзистора для SBUS, попробуйте отключить инверсию в CLI: sbus_inversion = OFF (или ON если выключена).