omnibus f4 полетный контроллер
На камере написано PWM.
Еще написано 1200-2100uS, LED отпадает.
Еще написано 1200-2100uS, LED отпадает
А через 5 мотор как AlexMMC описал, реально?
Ув. Гуру, подскажите пожалуйста: пришёл новый полётник (Omnibus F4 NANO STM32F405 2-4S Flight Controller 20*20mm Built-in OSD 5V BEC LC filter) и работает в паре с б.у. (20x20mm Racerstar Mini RS12Ax4 12A Blheli_S BB2 2-4S 4 in 1). Всё красиво подпаял, присоединил и тут вышло…… Вообщем, при арме с тумблера его просто колбасит неподецки (видео прилагается), но при ручном режиме в БФ всё чётенько. Проверял и вращение моторов, и настройки всякие БФ, БЛХЕЛИ, и фильтры, и пиды, и настройки аппы, и DS600-Multishot-oneshot125 и др… ничего не вышло - один фиг его колбасит. Это реально FC багнутый?
Omnibus F4 NANO STM32F405 2-4S Flight Controller
Здесь темка. Друг с матеком воюет похожая ситуация.
его просто колбасит
У меня колбасило по яв. Решил радикальным снижением пидов.
Попробовать заармить с одетыми пропами. (придерживая, чтобы не убежал)
Снизить пиды вплоть до нуля.
Если поможет убрать вибрации, поставить полетник на виброразвязку. И подбирать пиды в поле.
У меня колбасило по яв. Решил радикальным снижением пидов. Попробовать заармить с одетыми пропами. (придерживая, чтобы не убежал) Снизить пиды вплоть до нуля. Если поможет убрать вибрации, поставить полетник на виброразвязку. И подбирать пиды в поле.
после 5 секунд моторы ппц огненные, что не дотронуться! Сгореть так могут нафег =(
Подскажите пожалуйста как подключить управление подвесом. Полетник OMNIBUS F4 V2 PRO. Нужно управлять 1 осью подвеса.
Смотря что подвесу нужно. Если PWM, то как написал выше - через серво-настройку. А в пульте на крутилку.
А ткни плиз, где написано. Да нужен PWM. Но вот что-то у меня не получается настроить.
Мой пост 1350
Не много не понял “вешаем его на свободный AUX в конфигураторе (AUX 9)”, это как?
Осциллограммку можно? ) Регули не могут срать в сеть при активном торможении, так как сам процесс активного торможения подразумевает одновременное полуоткрытие ключей в двух фазах, ну может быть с некоторым сдвигом. Мотор в таком режиме не может быть генератором.
Вот. Нашёл в своих архивах осциллограммку.
Снимал на столе, без пропов, в момент резкого сброса газа на регулях с торможением.
Жёлтое - на контактах Vbat PBD, синее - сглаженное LC фильтром.
Как видим, регули срут.
По идее, с пропами в воздухе всплески ещё сильнее.
Не много не понял “вешаем его на свободный AUX в конфигураторе (AUX 9)”, это как?
В скобках привел пример на 13 канал, 9 AUX и выход на плате мотор 5.
Вот. Нашёл в своих архивах осциллограммку…
Амплитуду мерили? Интересно, сколько с пропами будет. В принципе можно сэмулировать - повесить грамм 10 шайбу под гайку и посмотреть. Фильтр - вещь!, только место занимает многовато. По результатам как раз можно минимальную достаточную емкость подобрать.
Все спасибо, получилось.
Как видим, регули срут.
Пока не факт, что это связано с реальным торможением, в смысле с физическим замедлением вращения ротора…
Если не сложно, сделайте такую же, но без мотора. И с эквивалентом пропа по массе, тоже будет интересно…
Сам желтый заборчик - стандартное явление, больше интересна амплитуда короткого пика в начале.
И какая цена клетки вдоль и поперек?
больше интересна амплитуда
желтый и синий график 0.5В на клетку
вот и вопрос, чего это горят всякие микросхемы(пятиногие стабилизаторы 3,3В) если у них по даташит Uвх 12-16В и подключают их не к Vbat (12-16-24В), а к беку 5В.
желтый и синий график 0.5В на клетку
Тогда и гореть не с чего, ±2 вольта максимум это не то напряжение, чтобы волноваться. Остается тогда амплитуда пика и его связь с мотором.
Сергей прав. Тут скорее не напряжение надо мерить, а ток и его направление.
Тогда 2В могут стать минус 2. На что стабы не расчитаны.
Пока не факт, что это связано с реальным торможением, в смысле с физическим замедлением вращения ротора…
Если не сложно, сделайте такую же, но без мотора. И с эквивалентом пропа по массе, тоже будет интересно…
Сам желтый заборчик - стандартное явление, больше интересна амплитуда короткого пика в начале.
Пока и я не уверен, это от замедления вращения, или же это всплески напряжения от того, что индуктивные обмотки резко размыкаются.
Пики больше трёх вольт не удавалось зарегистрировать без пропов. Надо понимать, что это маленькие токи, до 3А на мотор, а в реальном полёте бывает 10-15А.
Разумеется, хочу попробовать с пропеллерами. Без них не совсем честно, но в квартире опасаюсь это делать 😃
Да и на улице тоже, держать в руках осциллограф, а рядом привязанный коптер на полном газу - страшно. Хотя стоило бы, самому очень любопытно ))
Шайб подходящих, чтоб повесить вместо пропа, пока не нахожу(
А без мотора регуль вообще заведётся?
вот и вопрос, чего это горят всякие микросхемы(пятиногие стабилизаторы 3,3В) если у них по даташит Uвх 12-16В и подключают их не к Vbat (12-16-24В), а к беку 5В.
Я полагаю, что при очень коротком пике, пусть даже и небольшой амплитуды, хреновый BEC может на время сойти с ума и выдать на выход вовсе не 5 Вольт.
…Я полагаю, что при очень коротком пике, пусть даже и небольшой амплитуды, хреновый BEC может на время сойти с ума и выдать на выход вовсе не 5 Вольт.
Проскакивало где-то на форуме видео осцилограммы, где на выходе бека был импульс при запуске, амплитудой, почти равной входящему напряжению. Не зря ставят емкости на входе и выходе микрухи, вот номиналы их похоже недостаточные.
Пока и я не уверен, это от замедления вращения, или же это всплески напряжения от того, что индуктивные обмотки резко размыкаются.
Для наглядности можно провести маленькую лабораторную работу:
Берем автомобильное реле (например света фар)(на время из машины можно извлечь, они в легком доступе в блоке предохранителей под капотом) и акк 3S (или использовать автомобильный). Подсоединяем к контактам обмотки реле два провода и беремся за оба этих контактов рукой. Подсоединяем к акку провода - реле включается, рука напряжение не чувствует (12В). Отсоединяем провода от акка - получаем в руке несильный, но чувствительный удар током.(Импульс уже не 12В, а выше)