omnibus f4 полетный контроллер
Берите его на сервах, приемнике или используйте WS2811
ПК мини, нет свободных каналов, приемник встроенный, есть выход на бузер, и LED и все.
Подскажите, есть ПК F4 с свободным портом LED управления диодной подсветкой, есть камера с вкл. выкл. записи по PWM, возможно через порт LED сделать управление вкл. выкл. записи если да то где почитать?
PWM можно снять с выхода на 5 и 6 мотор, соответственно назначив нужный. Светодиоды используются с ПК по выходу LED только адресного типа типа WS2812. Главный вопрос, что нужно камере? Думаю подход такой - в передатчике создаем канал с управлением тумблером (13 канал), вешаем его на свободный AUX в конфигураторе (AUX 9), включаем в настройках конфигуратора Servo_TILT , в меню серво конфигуратора ставим галку на строке на нужный AUX (Servo 1 , AUX 9), после каждого назначения сохранить , в CLI пишем строчку resource SERVO 1 A01 , энтер, затем save, энтер , получаем на выходе Motor 5 PWM с 13 канала передатчика. Расходы, реверс, для управления камерой по PWM, ставим в передатчике.
В скобках написал для примера.
Кстати, в конфигураторе можно попробовать включить CAMERA CONTROL 1 (2, 3) и управлять с свободного AUX.
На камере написано PWM.
Еще написано 1200-2100uS, LED отпадает.
Еще написано 1200-2100uS, LED отпадает
А через 5 мотор как AlexMMC описал, реально?
Ув. Гуру, подскажите пожалуйста: пришёл новый полётник (Omnibus F4 NANO STM32F405 2-4S Flight Controller 20*20mm Built-in OSD 5V BEC LC filter) и работает в паре с б.у. (20x20mm Racerstar Mini RS12Ax4 12A Blheli_S BB2 2-4S 4 in 1). Всё красиво подпаял, присоединил и тут вышло…… Вообщем, при арме с тумблера его просто колбасит неподецки (видео прилагается), но при ручном режиме в БФ всё чётенько. Проверял и вращение моторов, и настройки всякие БФ, БЛХЕЛИ, и фильтры, и пиды, и настройки аппы, и DS600-Multishot-oneshot125 и др… ничего не вышло - один фиг его колбасит. Это реально FC багнутый?
Omnibus F4 NANO STM32F405 2-4S Flight Controller
Здесь темка. Друг с матеком воюет похожая ситуация.
его просто колбасит
У меня колбасило по яв. Решил радикальным снижением пидов.
Попробовать заармить с одетыми пропами. (придерживая, чтобы не убежал)
Снизить пиды вплоть до нуля.
Если поможет убрать вибрации, поставить полетник на виброразвязку. И подбирать пиды в поле.
У меня колбасило по яв. Решил радикальным снижением пидов. Попробовать заармить с одетыми пропами. (придерживая, чтобы не убежал) Снизить пиды вплоть до нуля. Если поможет убрать вибрации, поставить полетник на виброразвязку. И подбирать пиды в поле.
после 5 секунд моторы ппц огненные, что не дотронуться! Сгореть так могут нафег =(
Подскажите пожалуйста как подключить управление подвесом. Полетник OMNIBUS F4 V2 PRO. Нужно управлять 1 осью подвеса.
Смотря что подвесу нужно. Если PWM, то как написал выше - через серво-настройку. А в пульте на крутилку.
А ткни плиз, где написано. Да нужен PWM. Но вот что-то у меня не получается настроить.
Мой пост 1350
Не много не понял “вешаем его на свободный AUX в конфигураторе (AUX 9)”, это как?
Осциллограммку можно? ) Регули не могут срать в сеть при активном торможении, так как сам процесс активного торможения подразумевает одновременное полуоткрытие ключей в двух фазах, ну может быть с некоторым сдвигом. Мотор в таком режиме не может быть генератором.
Вот. Нашёл в своих архивах осциллограммку.
Снимал на столе, без пропов, в момент резкого сброса газа на регулях с торможением.
Жёлтое - на контактах Vbat PBD, синее - сглаженное LC фильтром.
Как видим, регули срут.
По идее, с пропами в воздухе всплески ещё сильнее.
Не много не понял “вешаем его на свободный AUX в конфигураторе (AUX 9)”, это как?
В скобках привел пример на 13 канал, 9 AUX и выход на плате мотор 5.
Вот. Нашёл в своих архивах осциллограммку…
Амплитуду мерили? Интересно, сколько с пропами будет. В принципе можно сэмулировать - повесить грамм 10 шайбу под гайку и посмотреть. Фильтр - вещь!, только место занимает многовато. По результатам как раз можно минимальную достаточную емкость подобрать.
Все спасибо, получилось.
Как видим, регули срут.
Пока не факт, что это связано с реальным торможением, в смысле с физическим замедлением вращения ротора…
Если не сложно, сделайте такую же, но без мотора. И с эквивалентом пропа по массе, тоже будет интересно…
Сам желтый заборчик - стандартное явление, больше интересна амплитуда короткого пика в начале.
И какая цена клетки вдоль и поперек?
больше интересна амплитуда
желтый и синий график 0.5В на клетку
вот и вопрос, чего это горят всякие микросхемы(пятиногие стабилизаторы 3,3В) если у них по даташит Uвх 12-16В и подключают их не к Vbat (12-16-24В), а к беку 5В.
желтый и синий график 0.5В на клетку
Тогда и гореть не с чего, ±2 вольта максимум это не то напряжение, чтобы волноваться. Остается тогда амплитуда пика и его связь с мотором.
Сергей прав. Тут скорее не напряжение надо мерить, а ток и его направление.
Тогда 2В могут стать минус 2. На что стабы не расчитаны.