omnibus f4 полетный контроллер

rc468
Fisher15:

Подключить осциллограф

Это если он есть 😃

толяпа

подскажите ,пропало питание на f4 v3 : dronetrest.com/…/6e34dc4d262219fc569e64b0e7763b474…
(сответственно, нет 5 v на шине )просто после очередного полета не заработал,где искать проблему? видимо диод D3 ?питание через юсб подает .как проще восстановить?

Alex83
tusik:

Подскажите, Омнибусу Ф4 V2 от 6S не поплохеет?

Без доработок даже 4s не рекомендуется

rc468
tusik:

Подскажите, Омнибусу Ф4 V2 от 6S не поплохеет?

Он не рассчитан на 6S. Официально 6S поддерживает оригинальный аирботовский V3 Pro. Причем там какая-то путаная нумерация, у них на сайте это V3 Pro, а у меня на пакетике фирменном написано V5, а V5 на сайте у них опять же другой.

толяпа
tuskan:

или стаб 5-вольтовый сдох

Это случайно не пятиногая микруха с маркировкой A2RA?

Alex83
Можаефф:

Подскажите, как доработать под 4S!

Параллельно батарее поставить tvs защитный диод, например, 1.5KE20A - главное не перепутать полярность ))). И low-esr конденсатор 25v от 500uf в зависимости от мощности движков.

rc468:

Он не рассчитан на 6S. Официально 6S поддерживает оригинальный аирботовский V3 Pro.

Это большой оптимизм )

rc468
rc468:

Причем там какая-то путаная нумерация, у них на сайте это V3 Pro, а у меня на пакетике фирменном написано V5, а V5 на сайте у них опять же другой.

Так, я сейчас достал пакетик с контроллером и обнаружил, что нет никакой путаницы. У меня действительно не V3 Pro, а V5, такой же как на сайте, он без датчика тока, и в бумажке написано, что он поддерживает 6S. Я бы его проверил, но он запакованный пока еще, не хочется рвать упаковку.

Alex83:

Это большой оптимизм )

Ну так утверждает производитель.

tuskan
толяпа:

Это случайно не пятиногая микруха с маркировкой A2RA?

вроде 5 ног у стаба на 3.3 вольта, если он сдох то не запустится проц.
а на 5 вольт вроде 8-ногий стаб рядом с ОСД

вроде вот такая
www.aliexpress.com/item/…/32826327110.html

Можаефф
tuskan:

а на 5 вольт вроде 8-ногий стаб рядом с ОСД

Там вообще нет такого. На 5В стоит маленький чип U10 возле катухи L1.
На 3.3 a вижу там аж 3 стаба MIC5219-3.3BM5.

толяпа:

Это случайно не пятиногая микруха с маркировкой A2RA?

Где она у вас стоит? У меня такой нет.

Fisher15
Alex83:

1.5KE20A - главное не перепутать полярность )))

А если 1.5KE20CA поставить? Чтоб не думать о полярности?

tbsk0x

Помогите пожалуйста! Всю голову сломал) есть: banggood.com/Micro-20x20mm-Betaflight-Omnibus-STM3… и LEDBUZZER. Вроде ничего сложного, но при подключении акума не светится. В бф в CLI переназначил, LED_STRIP - было на одном моторе, переназначил на другой номер и все-равно нифига 😃

Fisher15
tbsk0x:

Вроде ничего сложного, но при подключении акума не светится. В бф в CLI переназначил, LED_STRIP - было на одном моторе, переназначил на другой номер и все-равно нифига

А в конфигураторе эти светодиоды на какую функцию и цвет настроенны? Какую логику работы им сделали?

tbsk0x
Fisher15:

А в конфигураторе эти светодиоды на какую функцию и цвет настроенны? Какую логику работы им сделали?

я ничего не настраивал…просто включено led_strip и все. поидее они должны гореть хоть каким-то цветом при подключении акума?

Fisher15
tbsk0x:

я ничего не настраивал…просто включено led_strip и все. поидее они должны гореть хоть каким-то цветом при подключении акума?

по идее там управляемые светодиоды, через выход лед стрип полетник управляет каждым светодиодом отдельно. В кофигураторе в разделе LED Strip нужно для каждого светодиода выбрать функцию, цвета, моргание … Без этого они не горят. Вернее, если управляющего сигнала нет, они светятся, как светились при последнем включении.
Скажем у меня на кесле пять светодиодов, каждый из которых цветом и морганием показывают состояние чегото конкретно - уровень RSSI, напряжение батареи, состояние GPS, готовность к армингу, текущий режим. Зеленый - хорошо, красный - плохо. Включил крыло, все позеленело - значит можно взлетать. А так можно настроить чтоб просто мигало…

Alex83
Fisher15:

А если 1.5KE20CA поставить? Чтоб не думать о полярности?

Хорошая идея) Я про такой вариант не подумал

tbsk0x
Fisher15:

по идее там управляемые светодиоды, через выход лед стрип полетник управляет каждым светодиодом отдельно. В кофигураторе в разделе LED Strip нужно для каждого светодиода выбрать функцию, цвета, моргание … Без этого они не горят. Вернее, если управляющего сигнала нет, они светятся, как светились при последнем включении. Скажем у меня на кесле пять светодиодов, каждый из которых цветом и морганием показывают состояние чегото конкретно - уровень RSSI, напряжение батареи, состояние GPS, готовность к армингу, текущий режим. Зеленый - хорошо, красный - плохо. Включил крыло, все позеленело - значит можно взлетать. А так можно настроить чтоб просто мигало…

странно, что настраивать светодиоды пару сек в бф, но после настройки просто чтобы даже горели одним цветом - они не горят ((

Fisher15
Alex83:

Хорошая идея) Я про такой вариант не подумал

А меня что то пугает малость супрессор по питанию ставить. Есть в эксплуатации 230 касс АТОЛ11Ф, питание у них 24 вольта, и для защиты на входе по питанию стоит супрессор SMAJ28A на 28 вольт. За год по неизвестной причине на 30% касс этот самый SMAJ28A выгорел с уходом в КЗ. На кассах - БП с защитой, там без последствий. А на леталках - ЛИПО, которому 100 ампер дать не проблема. Если tvs выгорит в КЗ - будет что то фееричное…

tbsk0x:

странно, что настраивать светодиоды пару сек в бф, но после настройки просто чтобы даже горели одним цветом - они не горят ((

Можно попробовать в CLI скормить мои настройки для первых двух светодиодов. Правда у меня INAV, но скорее всего разницы никакой

set led 0 0,0::FTNW:0
set led 1 1,0::A:0
save

Alex83
Fisher15:

Если tvs выгорит в КЗ - будет что то фееричное…

Справедливо. Однако это лучше, чем вообще ничего. По-хорошему ещё токоограничивающий резистор надо ставить, но я не видел таких решений в полетных контроллерах. Похоже нормально подобранного tvs хватает.

Можаефф

Ставят предохранитель перед ТВС для этого. По моему такая схема питания у АПМ.
Но городить этот огород тут уже неудобно. Тем более бек на 5В там рассчитан на 4эс, поэтому все должно работать штатно, если поставить кондер. Не для защиты от ЭДС, конечно ), а от броска при подключении батареи.