omnibus f4 полетный контроллер
а на 5 вольт вроде 8-ногий стаб рядом с ОСД
Там вообще нет такого. На 5В стоит маленький чип U10 возле катухи L1.
На 3.3 a вижу там аж 3 стаба MIC5219-3.3BM5.
Это случайно не пятиногая микруха с маркировкой A2RA?
Где она у вас стоит? У меня такой нет.
1.5KE20A - главное не перепутать полярность )))
А если 1.5KE20CA поставить? Чтоб не думать о полярности?
Помогите пожалуйста! Всю голову сломал) есть: banggood.com/Micro-20x20mm-Betaflight-Omnibus-STM3… и LEDBUZZER. Вроде ничего сложного, но при подключении акума не светится. В бф в CLI переназначил, LED_STRIP - было на одном моторе, переназначил на другой номер и все-равно нифига 😃
Вроде ничего сложного, но при подключении акума не светится. В бф в CLI переназначил, LED_STRIP - было на одном моторе, переназначил на другой номер и все-равно нифига
А в конфигураторе эти светодиоды на какую функцию и цвет настроенны? Какую логику работы им сделали?
А в конфигураторе эти светодиоды на какую функцию и цвет настроенны? Какую логику работы им сделали?
я ничего не настраивал…просто включено led_strip и все. поидее они должны гореть хоть каким-то цветом при подключении акума?
я ничего не настраивал…просто включено led_strip и все. поидее они должны гореть хоть каким-то цветом при подключении акума?
по идее там управляемые светодиоды, через выход лед стрип полетник управляет каждым светодиодом отдельно. В кофигураторе в разделе LED Strip нужно для каждого светодиода выбрать функцию, цвета, моргание … Без этого они не горят. Вернее, если управляющего сигнала нет, они светятся, как светились при последнем включении.
Скажем у меня на кесле пять светодиодов, каждый из которых цветом и морганием показывают состояние чегото конкретно - уровень RSSI, напряжение батареи, состояние GPS, готовность к армингу, текущий режим. Зеленый - хорошо, красный - плохо. Включил крыло, все позеленело - значит можно взлетать. А так можно настроить чтоб просто мигало…
А если 1.5KE20CA поставить? Чтоб не думать о полярности?
Хорошая идея) Я про такой вариант не подумал
по идее там управляемые светодиоды, через выход лед стрип полетник управляет каждым светодиодом отдельно. В кофигураторе в разделе LED Strip нужно для каждого светодиода выбрать функцию, цвета, моргание … Без этого они не горят. Вернее, если управляющего сигнала нет, они светятся, как светились при последнем включении. Скажем у меня на кесле пять светодиодов, каждый из которых цветом и морганием показывают состояние чегото конкретно - уровень RSSI, напряжение батареи, состояние GPS, готовность к армингу, текущий режим. Зеленый - хорошо, красный - плохо. Включил крыло, все позеленело - значит можно взлетать. А так можно настроить чтоб просто мигало…
странно, что настраивать светодиоды пару сек в бф, но после настройки просто чтобы даже горели одним цветом - они не горят ((
Хорошая идея) Я про такой вариант не подумал
А меня что то пугает малость супрессор по питанию ставить. Есть в эксплуатации 230 касс АТОЛ11Ф, питание у них 24 вольта, и для защиты на входе по питанию стоит супрессор SMAJ28A на 28 вольт. За год по неизвестной причине на 30% касс этот самый SMAJ28A выгорел с уходом в КЗ. На кассах - БП с защитой, там без последствий. А на леталках - ЛИПО, которому 100 ампер дать не проблема. Если tvs выгорит в КЗ - будет что то фееричное…
странно, что настраивать светодиоды пару сек в бф, но после настройки просто чтобы даже горели одним цветом - они не горят ((
Можно попробовать в CLI скормить мои настройки для первых двух светодиодов. Правда у меня INAV, но скорее всего разницы никакой
set led 0 0,0::FTNW:0
set led 1 1,0::A:0
save
Если tvs выгорит в КЗ - будет что то фееричное…
Справедливо. Однако это лучше, чем вообще ничего. По-хорошему ещё токоограничивающий резистор надо ставить, но я не видел таких решений в полетных контроллерах. Похоже нормально подобранного tvs хватает.
Ставят предохранитель перед ТВС для этого. По моему такая схема питания у АПМ.
Но городить этот огород тут уже неудобно. Тем более бек на 5В там рассчитан на 4эс, поэтому все должно работать штатно, если поставить кондер. Не для защиты от ЭДС, конечно ), а от броска при подключении батареи.
Можно попробовать в CLI скормить мои настройки для первых двух светодиодов. Правда у меня INAV, но скорее всего разницы никакой
set led 0 0,0::FTNW:0
set led 1 1,0::A:0
save
странные команды, CLI не понимает… у меня вообще такое в #led стоит:
# led
led 0 6,0::C:2
led 1 8,0::C:2
led 2 0,0::C:0
led 3 0,0::C:0
led 4 0,0::C:0
led 5 0,0::C:0
led 6 0,0::C:0
led 7 0,0::C:0
led 8 0,0::C:0
led 9 0,0::C:0
led 10 0,0::C:0
led 11 0,0::C:0
led 12 0,0::C:0
led 13 0,0::C:0
led 14 0,0::C:0
led 15 0,0::C:0
led 16 0,0::C:0
led 17 0,0::C:0
led 18 0,0::C:0
led 19 0,0::C:0
led 20 0,0::C:0
led 21 0,0::C:0
led 22 0,0::C:0
led 23 0,0::C:0
led 24 0,0::C:0
led 25 0,0::C:0
led 26 0,0::C:0
led 27 0,0::C:0
led 28 0,0::C:0
led 29 0,0::C:0
led 30 0,0::C:0
led 31 0,0::C:0
что от куда и куда ведет я сам не понимаю 😃
Подскажите по проблеме с OSD. Omnibus F4 V2 AKK. Если давать хороший газ, то OSD начинает моргать, при более высоком газе исчезает совсем. При этом помех как таковых нет, картинка чистая. Раньше были помехи, я их устранил перепайкой проводов в другие места, но моргание OSD осталось. Подключено: AKK Infinity VTX+DVR к батарейной площадке GND на омнибусе и к площадке после датчика тока на омнибусе. Камера Runcam Sparrow подключена к GND и 5V на передатчике. Сигнальные провода соответственно к VIN/OUT. Кроме того, пробросил провод от GND передатчика к AGND возле VOUT на омнибусе, OSD стало стабильнее, но моргание все равно не исчезло.
Раньше было несколько омнибусов, но таких проблем никогда не было, правда тогда питание всегда шло с PDB, а сейчас сборка без PDB.
при более высоком газе исчезает совсем.
100% результат дает LC фильтр на видео.
100% результат дает LC фильтр на видео.
- Смущает то, что он был не нужен раньше
- В какое место цепи его включать?
- В какое место цепи его включать?
От батареи до питания видео камеры+передатчика.
У меня кстати была PDB с встроенным LC-фильтром, но при питании от нее помех было больше, чем без нее 😃
У меня кстати была PDB с встроенным LC-фильтром, но при питании от нее помех было больше, чем без нее
Также было. Поставил отдельный LC. В итоге PDB теперь только как монтажная площадка используется )
а от броска при подключении батареи.
Ну да, предохранитель ставят или токоограничивающее сопротивление, иначе ТВС пробьет. И тогда плавно переходим в АПМ:).
А еще нужен диод от обратной полярности на то, что боится обратки, если кому вздумается ставить такой ПК к мощным моторам, да еще и на реги пожалеть кондеры.
А если много ставить кондеров, то искра пойдет… и так по нарастающей.
Там вообще нет такого. На 5В стоит маленький чип U10 возле катухи L1.
На 3.3 a вижу там аж 3 стаба MIC5219-3.3BM5.Где она у вас стоит? У меня такой нет.
Их две: U5и U6(на схеме, сообщение от 1 марта)
Всем привет. А с такой версией омнибуса никто не сталкивался? У меня изначально сильно грелся входной стаб, на фото номер 1, изначально питался полетник от 4S, решил что греется от того, что большое напряжение и дал ему 12 вольт с платы питания. Начала греться сильно и быстро деталь номер 2 на фото. Причем и при питании от батареи и при питании от юсб. Возможно пока ковырялся дал напряжение и от батареи и от юсб, но не факт. Звоню на полетнике +5 вольт, показывает почти кз с землей, 13 ом сопротивление. Выпаивал почти все, 13 ом между +5 и землей сохраняется. Не могу ряду дать, и 5 ногие стабы выпаивал и тот что греется, и даже микросхему осд. То ли дело не в 13 омах между плюс 5 и землей, то ли я чего то не понимаю. Но греется моментально деталь 2, сразу. И сразу естественно отключаю, ничего измерить не успеваю.