omnibus f4 полетный контроллер
обычные хвосты омнибуса, распиновка есть на диаграммах для каждой платы.
продаются на али прям комплектами.
Подскажите уважаемые что это за разьемы такие, интересует размер, т.к. не могу замерить расстояние между контактами, и для чего они служат.
- JST SH 1.0 - UART1 для, например, приемника или чего угодно
- JST SH 1.0 - LED_STRIP для светодиодов подсветки
- JST ZH 1.5 - DSM2 для приемников SPECTRUM
Например переставить провода в шлейфе?
Прикинул за и против - так и сделал. В конфигураторе сменил направление моторов на реверс. Теперь все как надо.
Подскажите уважаемые что это за разьемы такие, интересует размер, т.к. не могу замерить расстояние между контактами, и для чего они служат.
Подключение разных периферийных усторйств (gps, камера, ESC и т.д.). Разъем искать SMD с шагом 1мм. Распиновка есть тут: blog.dronetrest.com/omnibus-f4-v6-flight-controlle… Но это моя ревизия v6.
Народ, а чтой то у меня аппарат не взлетает? Вроде бы настроил режимы на клавишах тараниса, в бетафлае все переключается… А моторы не крутятся. Когда включаю арминг, светодиод синий на ПК мигает несколько раз, когда двигаю стик газа - тоже мельтешит, а моторы стоят. Что еще нужно где настроить, чтобы заработало??
Смотреть надо, на что ругается. В osd или конфигураторе.
Не ругается ни на что. Правда внизу пишет i2С ошибки - 2.
Не ругается ни на что. Правда внизу пишет i2С ошибки - 2.
На странице setup в конфигураторе все галочки стоят зелёные справа?
Режим arm в модах подсвечивается синим?
Галочка “разрешить моторы” во вкладке configuration стоит?
Ошибок i2c не видел сроду, ибо сразу впаял на модуль подтягивающие резисторы. 4.7 ком 2шт, от sda-scl к +5в.
Хм, как все сложно… Нет спутников - не полетишь… В модах у меня желтым включенный режим подсвечивается. В флагах запрещающих арминг висит GPS, MSP, arm_switch. GPS я понял (а как сделать игнор гпса?). Что такое MSP и arm_switch (при наведении на него пишет “один из других флагов disarm активен при арминге”). Что делать?
В конфигурации “разрешить моторы” не нашел. Есть motor_stop (отключен), но это вроде запрет вращения моторов при арминге.
set nav_extra_arming_safety = off
save
set nav_extra_arming_safety = off
save
Не получится…
консоль - противоестественный для человека способ взаимодействия с приборами
😃 😃
то то 90% сервисов в инете базируются на софте, который - онли консоль… они просто все извращенцы противоестественные, погромизды в интернетах ваших)
Не получится…
Вы не внимательны аки дитя. Или тролль.
Только извращенцы могут его предпочесть, при наличии других возможностей.
Если других нет - то приходится пользоваться противоестественным.
то то 90% сервисов в инете базируются на софте, который - онли консоль… они просто все извращенцы противоестественные, погромизды в интернетах ваших)
Таки да. Эти ваши сервисы, они не для людей, а для извращенцев-программеров. А людям показывают кнопочки да баннеры…
set nav_extra_arming_safety = off save
Еще бы комментарий что значит эта команда. А то так можно понаотключать, потом себя же и на капусту порубать…
Ваша команда, кстати, не работает. Пишет invalid name. Это для inav чтоли?
Версия видимо старее чем моя.
Переменная разрешает арминг без спутников, ведь есть режимы где они не нужны.
Но тогда бы в чеклисте горел пункт navigation is safe красным.
У меня айнав 2.2.1, конфигуратор 2.2.0 в хроме (программкой не хочет работать)
А у вас не айнав? Тоды ой, простите…
Ваша команда, кстати, не работает. Пишет invalid name. Это для inav чтоли?
Конечно “инвалид” 😃 - это же команда для inav. “Смешались в кучу кони, люди, И залпы тысячи орудий…” 😃.
Вам поможет команда - status
Еще бы комментарий что значит эта команда. А то так можно понаотключать, потом себя же и на капусту порубать…
ну бросьте
yandex.ru/search/?text=inav nav_extra_arming_safet…
и всегда жмете на гитхаб.
и там читаете маны.
Чтение манов укрепляет Веру.
Прикинул за и против - так и сделал. В конфигураторе сменил направление моторов на реверс. Теперь все как надо.
Подключение разных периферийных усторйств (gps, камера, ESC и т.д.). Разъем искать SMD с шагом 1мм. Распиновка есть тут: blog.dronetrest.com/omnibus-f4-v6-flight-controlle… Но это моя ревизия v6.
Народ, а чтой то у меня аппарат не взлетает? Вроде бы настроил режимы на клавишах тараниса, в бетафлае все переключается… А моторы не крутятся. Когда включаю арминг, светодиод синий на ПК мигает несколько раз, когда двигаю стик газа - тоже мельтешит, а моторы стоят. Что еще нужно где настроить, чтобы заработало??
Интересно даже не знал что уже за 3 года появилась 6я ревизия платы.
ну бросьте
А чего бросать - если пишешь какой-то код, то вообще-то принято комментировать. Написать “разрешает арминг спутников” не так трудно, раз уж взялся помогать.
По вашей ссылке в ютуб чувак болтает по английски. Я на слух пиндостанский не разбираю, к сожалению.
Кто-то может сказать что-то конкретное или на этом знания экспертов заканчиваются?
Интересно даже не знал что уже за 3 года появилась 6я ревизия платы.
Есть и 7-я. Только она в формате 20х20мм
В общем, нашел что MSP - это подключение к конфигуратору бетафлай. Надо отключить от компа. А как проверку спутников вырубить - не нашел.
По вашей ссылке в ютуб чувак болтает по английски.
я не давал ссылку на ютуб
вот
github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Cli.md
только тут истина.
чуваки с ютуба врут!
особенно, если они начинают что то говорить, но не являются разработчиками.
Вот модно тут обращаться к инструкциям Юлиана от 2016 года. Это прямой путь в грехъ и адъ!
А как проверку спутников вырубить - не нашел.
Плохо ищите:
Варианты:
- Ждите определение координат по gps
- отключить GPS rescue mode.
- Уменьшить количество спутников необходимых для определения начальных координат - gps_rescue_min_sats(по умолчанию 8) спутников… (поставите 0 и будет армится без пойманных спутников)
На что заменить D1 диод на f4 pro? Что на выходе 5в бека. Пока поставил 4148, но он явно не на своем месте…
Опять пинцет сорвался и 5в закоротил)
И второй вопрос - sot23 транзистор / ключ на бузер - какой подойдёт помощнее?
Хочу этот канал использовать для микрореле, видеосигнал переключать. На микрореле (на ногте пальца помещается) воткнул конденсатор 10мкф и диод, чтобы держать его, бузер то прерывистый. На тестах от блока питания держал полсекунды, то что надо, а подпаял к полетнику - сдох канал)
Заказал по десятку шоттки 1А и аналог pdtc144, npn с резисторами, 0.1а
Думаю пойдет
я не давал ссылку на ютуб
Да, перепутал с карабасусом я вас.
инструкциям Юлиана от 2016 года. Это прямой путь в грехъ и адъ!
Смотрел я юлиана и anikfpv… Особо я инструкций не видел - больше собственных впечатлений и общих разговоров. грех и ад - концепции выдуманные нечестными людьми для управления другими, как правило недалекими людьми. Для меня они лишены смысла. И вы мне ссылку на гитхаб опять на айнав дали. У меня бетафлай.
- Ждите определение координат по gps
Прежде чем идти в поле, нужно проверить в квартире что все срабатывает правильно (без пропов). Иначе выйдешь, щелкнишь тумблером… и тишина… “ну вот и полетали” - поехали домой.
2 - тоже не очень - изменения в конфигурации. ну включится, а снова изменишь как было и может быть опять не заработает…
3 - а это мысль! где это делается?
Опять пинцет сорвался и 5в закоротил
Если это уже не первый раз, то купите себе керамический пинцет - спасете много запчастей, нервов и денег.