omnibus f4 полетный контроллер
Стесняюсь спросить… а что вы хотите прошить “задигом”??? Прочтите хоть что-то по теме. Поиском попробовать можно.
Задиг - утилита для подмены не верного драйвера и только! Не мучайте свой полётник… Да и ветка раздувается бестолку.
Дело не в теме, а в неработающем изначально загрузчике, когда только купил тоже самое было, через Zadig контроллер определялся как OmnibusF4, даже при нажатой кнопке BOOT, полетник переходит в режим DFU когда я нахожусь во вкладке Программатор и нажимаю кнопку Flash, COM порт менятся на режим DFU и запускаю программу Zadig и там появляется STM32 BOOTLOADER. А почему тогда когда я подключаю полетник по USB и включаю Zadig он мне показывает в списке доступных девайсов OmnibusF4, мистика просто, я не понимаю что два Bootloader’а стоят чтоли.
Вы что хотите от полётника и от задиг???
Для прошивки нужно перевести в дфу (если переводится в дфу - задиг стираем с компа и забываем о его существовании), нажав кнопку на полётнике и подключив (инструкцию недавно писали по пунктам), выбрать в конфигураторе прошивку, нажать кнопку “прошить”… после прошивки конфигуратор перегрузит полётник и законнектится уже как компорт. Сам. Всё. Что ещё нужно-то?
Бутлоадер активируется по dfu (режим с кнопкой boot), при этом устройство в диспетчере stm32 bootloader.
Без кнопки boot включается основная прошивка, в данном случае она определяется как компорт.
Так и должно быть.
Бутлоадер активируется по dfu (режим с кнопкой boot), при этом устройство в диспетчере stm32 bootloader.
Без кнопки boot включается основная прошивка, в данном случае она определяется как компорт.
Так и должно быть.
ДУмаю что не повредит полетнику, что стоит какой-то другой bootloader, а вот как узнать какой стоит bootloader заместо STM32.
У вас стоит stm32 bootloader, если он так определяется в диспетчере при загрузке с boot…
не повредит полетнику, что стоит какой-то другой bootloader
простите, но это ппц.
как узнать какой стоит bootloader заместо STM32
да них…фига там не стоит ничего, кроме загрузчика стм32. И поставить без танцев с бубном невозможно ни задигом ни звездигом.😃
Разобрался понял когда перечитал всю ветку)) все норм осталось дождаться аккумов и проводов с конекторами и соединить через ПК. После моего последнего краша о землю, когда не разобрался в управлении аппы, надо проверить подключить аккум и проверить регуляторы оборотов
Вопрос не совсем про омнибас, но так как он у меня, задам его тут)
Гуляет компас. При наклоне носа вверх-вниз уезжает по бокам, если он подключен.
Без компаса все четко.
Модуль bn-880. Компас стоит так: антенной gps вверх, разъемом (хвостом) влево.
По идее это cw 270 flip (на bn880 компас перевернут).
При этой настройке гуляет меньше всего, но - гуляет. Недопустимо.
Вынесен на деревянной стойке сантиметров на 10 от верхней части рамы, не по центру - ось ближе к носу и левее продольной оси.
Inav 2.2.1
Корпус компаса напечатан из филамента Аэротех, что то там с волокнами угле. Нижняя часть корпуса проклеена фольгоскотчем.
Что может быть?
Гуляет компас. При наклоне носа вверх-вниз уезжает по бокам, если он подключен.
Что может быть?
Неверная настройка положения компаса относительно платы полетного контроллера.
По идее это cw 270 flip (на bn880 компас перевернут).
По идее с чего взяли? (кроме того что, правильно решили что на bn880 компас перевернут и точно должно быть *** Flip). Ищите точную - описано много где как - например я давненько писал - rcopen.com/forum/f123/topic443443/5562
а ранее в той же теме и боле развернутые есть инструкции.
Спасибо, почитаю.
Решил потому, что ранее он стоял на cx20 под арду, хвостом назад, и настройка была roll 180.
Теперь же он ещё на 90 повернулся по часовой…
Логика была такая. Другие положения конечно пробовал, уплывает сильнее.
Завтра начну все с нуля, спасибо за указание поста, почитаю все тщательно.
По идее с чего взяли? (кроме того что, правильно решили что на bn880 компас перевернут и точно должно быть ***Flip).
ага ага. Именно. Вообще - разъём назад, тогда флип 270. И здесь писалось и в теме по айнав. )
Тогда почему в арду это ролл (флип аналог?) 180?
И летал же он, и не у одного - очень многие ставили бн880 на чирков…
Получается, в моем сетапе это cw 0 flip?
Не могу знать. Сбоку разъём не пробовал ставить и не настраивал. Всегда сзади (как-то логично мне кажется).
Ну тут так вышло)
Чтобы сместить центр модуля максимально к центру квадрика. Хз зачем…
Не будет получаться - так и разверну.
Кстати, первый полет по fpv мой. Минуту выдержал. Сдали нервы, посадил чтоб покурить)
Тогда почему в арду это ролл (флип аналог?) 180?
И летал же он, и не у одного - очень многие ставили бн880 на чирков…
Получается, в моем сетапе это cw 0 flip?
потому что считается относительно истинного положения гиры, а не относительно “носа коптера”
и хрен его знает, как там неандертальцы каменным топором приделали гиру к плате ардупилота.
Все понял, спасибо!
Сдали нервы, посадил
поздравления )) Самого, помню, тоже потряхивало от впечатлений ) Да и сейчас, если долго не летать, то пальцы на стиках потряхивает поначалу ) Сейчас с подвесом полетал, чуть поснимал… шлем было лень доставать. За патрикея отдельный респект 😉
п.с. а модуль не обязательно идеально по центру ставить. ± можно смещение иметь. Самая большая опасность (пишут), когда оси направления не попадают.
У меня унитазить начинает вообще ни с того ни с сего… поваляется в машине недельку и привет. Калибровать нужно.
Патрик тема)
К нему бы приделать моторы, винты и омнибас ))
Попробовал с моей конфигурацией (хвост влево) и cw 0 flip, и хвост назад, cw 270 flip.
Немножко уплывает и там и там, но с хвостом назад вроде меньше.
И потом возвращается в норму. Оставил так, хвостом назад. Подлетнул - вроде не стремится кувыркнуться)
Подлетнул - вроде не стремится кувыркнуться)
Он и не будет кувыркаться, он будет “унитазить” в навигационных режимах.
Попробовал с моей конфигурацией (хвост влево) и cw 0 flip, и хвост назад, cw 270 flip.
Немножко уплывает и там и там, но с хвостом назад вроде меньше.
Верное положение, единственное, не может быть чуть -чуть там и там. Настраивайте чтоб не было уплываний более чем на 5 градусов при наклонах коптера на угол до 90 градусов. После этого на место где летаете приходите ( там явно меньше магнитных возмущений чем дома), и калибруете компас.
Спасибо! Вечерком в поле выйду со спидиби и шнурком, посмотрю как ведёт себя.
Пока вижу уплывание градусов на 10-15 при наклоне на левый бок, а на правый нету его. Может, стойка высоковата и железо в многоквартирном доме сказывается. Тут арматуры много…
Кс
Он и не будет кувыркаться, он будет “унитазить” в навигационных режимах.
Забыл - будет. Точнее - кувыркался, взлететь не мог. Калиброван был перед этим непосредственно. Режим ANGLE.
Отключил через speedeeby компас и gps - сразу взлетел.
кувыркался, взлететь не мог
Режим ANGLE.
Что-то у вас не так, в режиме ANGLE любые данные (хоть верные, хоть искаженные) с компаса не используются. Не компас причина кувырков. Даже если будут неверные показания с компаса в навигацинных режимах- будет раскручивание по спирали и улет максимум (ну или резкие шатания коптера).
Ну я описал как было… он на бок заваливался при взлете сразу. Трижды пробовали.
Подрубился, убрал компас - сразу взлетел…
Сейчас и с ним летает. Винт правда порвал - забыл позхолд в режимах включить как вернул компас и gps. Взлетел, включил позхолд, он встал в акро… а для меня это неожиданностью было)
Все равно не так что то с компасом. Гуляют значения при крене/тангаже. И сильно.
Калибровал заново, все равно.
Хвост назад, все ровно, cw270flip. Гуляет.
В angle althold висит отлично, высоту держит хорошо, никуда его не относит.
Как только poshold включаешь - неуправляем, носит его жутко, и в итоге кувырок.
Ну и курс бегает на 30 -60 градусов при крене…
Попробую размагнитить.
Вот видео описанного выше…