omnibus f4 полетный контроллер

whoim

Патрик тема)
К нему бы приделать моторы, винты и омнибас ))

whoim

Попробовал с моей конфигурацией (хвост влево) и cw 0 flip, и хвост назад, cw 270 flip.
Немножко уплывает и там и там, но с хвостом назад вроде меньше.

И потом возвращается в норму. Оставил так, хвостом назад. Подлетнул - вроде не стремится кувыркнуться)

karabasus
whoim:

Подлетнул - вроде не стремится кувыркнуться)

Он и не будет кувыркаться, он будет “унитазить” в навигационных режимах.

whoim:

Попробовал с моей конфигурацией (хвост влево) и cw 0 flip, и хвост назад, cw 270 flip.
Немножко уплывает и там и там, но с хвостом назад вроде меньше.

Верное положение, единственное, не может быть чуть -чуть там и там. Настраивайте чтоб не было уплываний более чем на 5 градусов при наклонах коптера на угол до 90 градусов. После этого на место где летаете приходите ( там явно меньше магнитных возмущений чем дома), и калибруете компас.

whoim

Спасибо! Вечерком в поле выйду со спидиби и шнурком, посмотрю как ведёт себя.
Пока вижу уплывание градусов на 10-15 при наклоне на левый бок, а на правый нету его. Может, стойка высоковата и железо в многоквартирном доме сказывается. Тут арматуры много…

whoim

Кс

karabasus:

Он и не будет кувыркаться, он будет “унитазить” в навигационных режимах.

Забыл - будет. Точнее - кувыркался, взлететь не мог. Калиброван был перед этим непосредственно. Режим ANGLE.
Отключил через speedeeby компас и gps - сразу взлетел.

karabasus
whoim:

кувыркался, взлететь не мог

whoim:

Режим ANGLE.

Что-то у вас не так, в режиме ANGLE любые данные (хоть верные, хоть искаженные) с компаса не используются. Не компас причина кувырков. Даже если будут неверные показания с компаса в навигацинных режимах- будет раскручивание по спирали и улет максимум (ну или резкие шатания коптера).

whoim

Ну я описал как было… он на бок заваливался при взлете сразу. Трижды пробовали.
Подрубился, убрал компас - сразу взлетел…
Сейчас и с ним летает. Винт правда порвал - забыл позхолд в режимах включить как вернул компас и gps. Взлетел, включил позхолд, он встал в акро… а для меня это неожиданностью было)

youtu.be/EqNv2O3pjaM

whoim

Все равно не так что то с компасом. Гуляют значения при крене/тангаже. И сильно.
Калибровал заново, все равно.
Хвост назад, все ровно, cw270flip. Гуляет.

В angle althold висит отлично, высоту держит хорошо, никуда его не относит.
Как только poshold включаешь - неуправляем, носит его жутко, и в итоге кувырок.

Ну и курс бегает на 30 -60 градусов при крене…
Попробую размагнитить.

Вот видео описанного выше…

youtu.be/z-nLLi2lzGI

whoim

Похоже разобрался. Полетник у меня развернут на 180. А айнав это не учитывает, надо самому.
Указал cw90flip, и вроде прям идеально.
Странно то, что раньше я перебирал ВСЕ варианты, нормального не было…

tuskan
whoim:

Полетник у меня развернут на 180. А айнав это не учитывает, надо самому.

я же об этом специально писал

whoim
tuskan:

я же об этом специально писал

прозевал видать, простите… зато лучше запомнится)

Север тоже верно показывает сейчас, 0 это же север? Совпадение направления с верхом гуглокарт, взяв за ориентир плоскость стены дома/балкона, на глаз очень четкая. Надо идти тестить, одному страшно… xD

Hitmanki
whoim:

Спасибо, почитаю.
Решил потому, что ранее он стоял на cx20 под арду, хвостом назад, и настройка была roll 180.
Теперь же он ещё на 90 повернулся по часовой…
Логика была такая. Другие положения конечно пробовал, уплывает сильнее.
Завтра начну все с нуля, спасибо за указание поста, почитаю все тщательно.

Почему используешь INAV?

whoim

Вот как ведёт сейчас в конфигураторе

youtu.be/T60lgtV7A_M

Hitmanki:

Почему используешь INAV?

Дальнолет хочу, под видео

Hitmanki
whoim:

Вот как ведёт сейчас в конфигураторе

youtu.be/T60lgtV7A_M

Дальнолет хочу, под видео

А на Betaflight прошивке разьве не получится собрать долголет?
Что-то тормозит у тебя компас в конфигураторе, с задержкой проблема или компас конфликтует с GPS.

whoim
Hitmanki:

А на Betaflight прошивке разьве не получится собрать долголет?

Неа, там даже возврат другой, не дотягивает до красивого. Это гоночная прошивка, фристайл ещё.

Hitmanki
whoim:

Неа, там даже возврат другой, не дотягивает до красивого. Это гоночная прошивка, фристайл ещё.

Какая разница, у меня тоже гоночная прошивка, просто дело в том что режимы возврата и приземления работают в Betaflight в основном выглядит как краш.

tuskan
Hitmanki:

Какая разница, у меня тоже гоночная прошивка, просто дело в том что режимы возврата и приземления работают в Betaflight в основном выглядит как краш.

там и полет в стабе выглядит как краш

whoim
Hitmanki:

Что-то тормозит у тебя компас в конфигураторе

блютус 57600, лень перенастраивать, едет уже BLE модуль, его 115200 заряжу. Ошибок по i2c - ноль, компас и gps работают по разным шинам, конфликта быть не может.

Hitmanki

Можно Omnibus F4 с прошивкой Betaflight, прошить прошивкой INAV стабильной версией?

whoim:

блютус 57600, лень перенастраивать, едет уже BLE модуль, его 115200 заряжу. Ошибок по i2c - ноль, компас и gps работают по разным шинам, конфликта быть не может.

Какой модуль заказал?

IrinFenyx

Здравствуйте! Три неделю пытаюсь задать на этом форуме вопрос! То подождите сутки и один час, то таких учетных данных нет, хотя письмо подтверждения лежит в ящике… То снова подождите тысячу и одну ночь… Какой-то бред.
А вопрос достаточно простой. У меня после сборки квадрика не совпадает расположение моторов с нужным. А дело в том, что ESC у меня 4 в 1, т.е. одной платой и подключено шлейфом к ПК (omnibus f4 v6). Видимо производитель esc предполагал что плата будет стоять силовым разъемом вбок, а у меня - назад, кроме того, перевернута. В результате 2 и 3 моторы помяняны местами друг с другом (1 и 4 на своих местах) и все они вращаются не в ту сторону, куда должны. Я раньше встречал упоминания, что программно можно переназначить моторы и сменить направление вращения как угодно, но по факту существует проблема.
В бетафлай в gui я так понял нет способа поменять моторы (есть выбор фиксированных конфигураций, но все не те, есть еще вариант custom, но как там назначить расположение моторов - вообще не ясно). Нашел в поиске как через консоль ремапить ресурсы. Набираю команды, проверяю там же - моторы переназначены, НО!!! Как только тыкаешь в любую другую вкладку в бетафлай конфигураторе, ПК перезагружается, а после перезагрузки маппинг моторов тот же, что был до моих манипуляций, т.е. неправильный! И нигде в руководствах не написано что такое может быть! Вводите команды и вуаля - все работает! А у меня вот фиг-вам! Бетафлай последний, прошивка - соответственно. Даже на ESC прошивку обновил (хотя я так понял что аппаратно там 4 esc на одной плате распаяны - там только направление вращения можно поменять, но не маппинг).
Вариант перевернуть плату/перепаять провода моторов - не прокатывает - все уложено оптимально и по другому будет торчать, да еще и провода к моторам подрезаны точно - их длины по другому не хватит.
Вариант перепаять сигнальный шлейф с ПК рассматриваю как крайний, если программный ремаппинг не заработает. Просто хотелось бы разобраться с проблемой - могут возникнуть аналогичные потребности по другим ресурсам - их не всегда можно перепаять…
И еще такой вопрос - в мануале по омнибасу написано что сигнал GPS подключать к RX6/TX6. Когда я так сделал, у меня отрубился приемник (XM+), подключенный ко отдельному входу sbus. Перепаял на rx3/tx3 - все заработало. Получается SBUS использует порт uart6 и его для другого задействовать нельзя?