omnibus f4 полетный контроллер
Патрик тема)
К нему бы приделать моторы, винты и омнибас ))
Попробовал с моей конфигурацией (хвост влево) и cw 0 flip, и хвост назад, cw 270 flip.
Немножко уплывает и там и там, но с хвостом назад вроде меньше.
И потом возвращается в норму. Оставил так, хвостом назад. Подлетнул - вроде не стремится кувыркнуться)
Подлетнул - вроде не стремится кувыркнуться)
Он и не будет кувыркаться, он будет “унитазить” в навигационных режимах.
Попробовал с моей конфигурацией (хвост влево) и cw 0 flip, и хвост назад, cw 270 flip.
Немножко уплывает и там и там, но с хвостом назад вроде меньше.
Верное положение, единственное, не может быть чуть -чуть там и там. Настраивайте чтоб не было уплываний более чем на 5 градусов при наклонах коптера на угол до 90 градусов. После этого на место где летаете приходите ( там явно меньше магнитных возмущений чем дома), и калибруете компас.
Спасибо! Вечерком в поле выйду со спидиби и шнурком, посмотрю как ведёт себя.
Пока вижу уплывание градусов на 10-15 при наклоне на левый бок, а на правый нету его. Может, стойка высоковата и железо в многоквартирном доме сказывается. Тут арматуры много…
Кс
Он и не будет кувыркаться, он будет “унитазить” в навигационных режимах.
Забыл - будет. Точнее - кувыркался, взлететь не мог. Калиброван был перед этим непосредственно. Режим ANGLE.
Отключил через speedeeby компас и gps - сразу взлетел.
кувыркался, взлететь не мог
Режим ANGLE.
Что-то у вас не так, в режиме ANGLE любые данные (хоть верные, хоть искаженные) с компаса не используются. Не компас причина кувырков. Даже если будут неверные показания с компаса в навигацинных режимах- будет раскручивание по спирали и улет максимум (ну или резкие шатания коптера).
Ну я описал как было… он на бок заваливался при взлете сразу. Трижды пробовали.
Подрубился, убрал компас - сразу взлетел…
Сейчас и с ним летает. Винт правда порвал - забыл позхолд в режимах включить как вернул компас и gps. Взлетел, включил позхолд, он встал в акро… а для меня это неожиданностью было)
Все равно не так что то с компасом. Гуляют значения при крене/тангаже. И сильно.
Калибровал заново, все равно.
Хвост назад, все ровно, cw270flip. Гуляет.
В angle althold висит отлично, высоту держит хорошо, никуда его не относит.
Как только poshold включаешь - неуправляем, носит его жутко, и в итоге кувырок.
Ну и курс бегает на 30 -60 градусов при крене…
Попробую размагнитить.
Вот видео описанного выше…
Похоже разобрался. Полетник у меня развернут на 180. А айнав это не учитывает, надо самому.
Указал cw90flip, и вроде прям идеально.
Странно то, что раньше я перебирал ВСЕ варианты, нормального не было…
Полетник у меня развернут на 180. А айнав это не учитывает, надо самому.
я же об этом специально писал
я же об этом специально писал
прозевал видать, простите… зато лучше запомнится)
Север тоже верно показывает сейчас, 0 это же север? Совпадение направления с верхом гуглокарт, взяв за ориентир плоскость стены дома/балкона, на глаз очень четкая. Надо идти тестить, одному страшно… xD
Спасибо, почитаю.
Решил потому, что ранее он стоял на cx20 под арду, хвостом назад, и настройка была roll 180.
Теперь же он ещё на 90 повернулся по часовой…
Логика была такая. Другие положения конечно пробовал, уплывает сильнее.
Завтра начну все с нуля, спасибо за указание поста, почитаю все тщательно.
Почему используешь INAV?
Вот как ведёт сейчас в конфигураторе
Почему используешь INAV?
Дальнолет хочу, под видео
А на Betaflight прошивке разьве не получится собрать долголет?
Что-то тормозит у тебя компас в конфигураторе, с задержкой проблема или компас конфликтует с GPS.
А на Betaflight прошивке разьве не получится собрать долголет?
Неа, там даже возврат другой, не дотягивает до красивого. Это гоночная прошивка, фристайл ещё.
Неа, там даже возврат другой, не дотягивает до красивого. Это гоночная прошивка, фристайл ещё.
Какая разница, у меня тоже гоночная прошивка, просто дело в том что режимы возврата и приземления работают в Betaflight в основном выглядит как краш.
Какая разница, у меня тоже гоночная прошивка, просто дело в том что режимы возврата и приземления работают в Betaflight в основном выглядит как краш.
там и полет в стабе выглядит как краш
Что-то тормозит у тебя компас в конфигураторе
блютус 57600, лень перенастраивать, едет уже BLE модуль, его 115200 заряжу. Ошибок по i2c - ноль, компас и gps работают по разным шинам, конфликта быть не может.
Можно Omnibus F4 с прошивкой Betaflight, прошить прошивкой INAV стабильной версией?
блютус 57600, лень перенастраивать, едет уже BLE модуль, его 115200 заряжу. Ошибок по i2c - ноль, компас и gps работают по разным шинам, конфликта быть не может.
Какой модуль заказал?
Здравствуйте! Три неделю пытаюсь задать на этом форуме вопрос! То подождите сутки и один час, то таких учетных данных нет, хотя письмо подтверждения лежит в ящике… То снова подождите тысячу и одну ночь… Какой-то бред.
А вопрос достаточно простой. У меня после сборки квадрика не совпадает расположение моторов с нужным. А дело в том, что ESC у меня 4 в 1, т.е. одной платой и подключено шлейфом к ПК (omnibus f4 v6). Видимо производитель esc предполагал что плата будет стоять силовым разъемом вбок, а у меня - назад, кроме того, перевернута. В результате 2 и 3 моторы помяняны местами друг с другом (1 и 4 на своих местах) и все они вращаются не в ту сторону, куда должны. Я раньше встречал упоминания, что программно можно переназначить моторы и сменить направление вращения как угодно, но по факту существует проблема.
В бетафлай в gui я так понял нет способа поменять моторы (есть выбор фиксированных конфигураций, но все не те, есть еще вариант custom, но как там назначить расположение моторов - вообще не ясно). Нашел в поиске как через консоль ремапить ресурсы. Набираю команды, проверяю там же - моторы переназначены, НО!!! Как только тыкаешь в любую другую вкладку в бетафлай конфигураторе, ПК перезагружается, а после перезагрузки маппинг моторов тот же, что был до моих манипуляций, т.е. неправильный! И нигде в руководствах не написано что такое может быть! Вводите команды и вуаля - все работает! А у меня вот фиг-вам! Бетафлай последний, прошивка - соответственно. Даже на ESC прошивку обновил (хотя я так понял что аппаратно там 4 esc на одной плате распаяны - там только направление вращения можно поменять, но не маппинг).
Вариант перевернуть плату/перепаять провода моторов - не прокатывает - все уложено оптимально и по другому будет торчать, да еще и провода к моторам подрезаны точно - их длины по другому не хватит.
Вариант перепаять сигнальный шлейф с ПК рассматриваю как крайний, если программный ремаппинг не заработает. Просто хотелось бы разобраться с проблемой - могут возникнуть аналогичные потребности по другим ресурсам - их не всегда можно перепаять…
И еще такой вопрос - в мануале по омнибасу написано что сигнал GPS подключать к RX6/TX6. Когда я так сделал, у меня отрубился приемник (XM+), подключенный ко отдельному входу sbus. Перепаял на rx3/tx3 - все заработало. Получается SBUS использует порт uart6 и его для другого задействовать нельзя?