omnibus f4 полетный контроллер
Ну тут так вышло)
Чтобы сместить центр модуля максимально к центру квадрика. Хз зачем…
Не будет получаться - так и разверну.
Кстати, первый полет по fpv мой. Минуту выдержал. Сдали нервы, посадил чтоб покурить)
Тогда почему в арду это ролл (флип аналог?) 180?
И летал же он, и не у одного - очень многие ставили бн880 на чирков…
Получается, в моем сетапе это cw 0 flip?
потому что считается относительно истинного положения гиры, а не относительно “носа коптера”
и хрен его знает, как там неандертальцы каменным топором приделали гиру к плате ардупилота.
Все понял, спасибо!
Сдали нервы, посадил
поздравления )) Самого, помню, тоже потряхивало от впечатлений ) Да и сейчас, если долго не летать, то пальцы на стиках потряхивает поначалу ) Сейчас с подвесом полетал, чуть поснимал… шлем было лень доставать. За патрикея отдельный респект 😉
п.с. а модуль не обязательно идеально по центру ставить. ± можно смещение иметь. Самая большая опасность (пишут), когда оси направления не попадают.
У меня унитазить начинает вообще ни с того ни с сего… поваляется в машине недельку и привет. Калибровать нужно.
Патрик тема)
К нему бы приделать моторы, винты и омнибас ))
Попробовал с моей конфигурацией (хвост влево) и cw 0 flip, и хвост назад, cw 270 flip.
Немножко уплывает и там и там, но с хвостом назад вроде меньше.
И потом возвращается в норму. Оставил так, хвостом назад. Подлетнул - вроде не стремится кувыркнуться)
Подлетнул - вроде не стремится кувыркнуться)
Он и не будет кувыркаться, он будет “унитазить” в навигационных режимах.
Попробовал с моей конфигурацией (хвост влево) и cw 0 flip, и хвост назад, cw 270 flip.
Немножко уплывает и там и там, но с хвостом назад вроде меньше.
Верное положение, единственное, не может быть чуть -чуть там и там. Настраивайте чтоб не было уплываний более чем на 5 градусов при наклонах коптера на угол до 90 градусов. После этого на место где летаете приходите ( там явно меньше магнитных возмущений чем дома), и калибруете компас.
Спасибо! Вечерком в поле выйду со спидиби и шнурком, посмотрю как ведёт себя.
Пока вижу уплывание градусов на 10-15 при наклоне на левый бок, а на правый нету его. Может, стойка высоковата и железо в многоквартирном доме сказывается. Тут арматуры много…
Кс
Он и не будет кувыркаться, он будет “унитазить” в навигационных режимах.
Забыл - будет. Точнее - кувыркался, взлететь не мог. Калиброван был перед этим непосредственно. Режим ANGLE.
Отключил через speedeeby компас и gps - сразу взлетел.
кувыркался, взлететь не мог
Режим ANGLE.
Что-то у вас не так, в режиме ANGLE любые данные (хоть верные, хоть искаженные) с компаса не используются. Не компас причина кувырков. Даже если будут неверные показания с компаса в навигацинных режимах- будет раскручивание по спирали и улет максимум (ну или резкие шатания коптера).
Ну я описал как было… он на бок заваливался при взлете сразу. Трижды пробовали.
Подрубился, убрал компас - сразу взлетел…
Сейчас и с ним летает. Винт правда порвал - забыл позхолд в режимах включить как вернул компас и gps. Взлетел, включил позхолд, он встал в акро… а для меня это неожиданностью было)
Все равно не так что то с компасом. Гуляют значения при крене/тангаже. И сильно.
Калибровал заново, все равно.
Хвост назад, все ровно, cw270flip. Гуляет.
В angle althold висит отлично, высоту держит хорошо, никуда его не относит.
Как только poshold включаешь - неуправляем, носит его жутко, и в итоге кувырок.
Ну и курс бегает на 30 -60 градусов при крене…
Попробую размагнитить.
Вот видео описанного выше…
Похоже разобрался. Полетник у меня развернут на 180. А айнав это не учитывает, надо самому.
Указал cw90flip, и вроде прям идеально.
Странно то, что раньше я перебирал ВСЕ варианты, нормального не было…
Полетник у меня развернут на 180. А айнав это не учитывает, надо самому.
я же об этом специально писал
я же об этом специально писал
прозевал видать, простите… зато лучше запомнится)
Север тоже верно показывает сейчас, 0 это же север? Совпадение направления с верхом гуглокарт, взяв за ориентир плоскость стены дома/балкона, на глаз очень четкая. Надо идти тестить, одному страшно… xD
Спасибо, почитаю.
Решил потому, что ранее он стоял на cx20 под арду, хвостом назад, и настройка была roll 180.
Теперь же он ещё на 90 повернулся по часовой…
Логика была такая. Другие положения конечно пробовал, уплывает сильнее.
Завтра начну все с нуля, спасибо за указание поста, почитаю все тщательно.
Почему используешь INAV?
Вот как ведёт сейчас в конфигураторе
Почему используешь INAV?
Дальнолет хочу, под видео
А на Betaflight прошивке разьве не получится собрать долголет?
Что-то тормозит у тебя компас в конфигураторе, с задержкой проблема или компас конфликтует с GPS.
А на Betaflight прошивке разьве не получится собрать долголет?
Неа, там даже возврат другой, не дотягивает до красивого. Это гоночная прошивка, фристайл ещё.
Неа, там даже возврат другой, не дотягивает до красивого. Это гоночная прошивка, фристайл ещё.
Какая разница, у меня тоже гоночная прошивка, просто дело в том что режимы возврата и приземления работают в Betaflight в основном выглядит как краш.
Какая разница, у меня тоже гоночная прошивка, просто дело в том что режимы возврата и приземления работают в Betaflight в основном выглядит как краш.
там и полет в стабе выглядит как краш