вы уверены что это 5 вольт? обычно это напряжение батареи, а бек 5 в должен быть на борту пк
ну и соответственно невозможности взлететь?
не может
На полётнике omnibus f4 v3 не работает компас. Gps TS100 определяется (провада cscl и sda припаяны правильно), что может быть?
Мало инфы, самый простой и действенный метод другой компас или его на другой коп. Другие варианты сложнее
Ошибки не сыпятся по i2c?
Привет на омнибус f4v3 пропало питание от наружного питания , приходящего аккумулятора на “vbat”. Оживил, долго летал от отдельного бек ,напрямую поданных5 вольт на 5 вольтную шину. Решил вот восстановить ,тут наверняка этот вопрос возникал не раз ,но всё-таки хочу спросить, что могло вылететь ,предположу это бек: какой там искать ,от vbat приходит на 6-ногий транзюк(номинал плохо читается похоже на 1f8h)images.app.goo.gl/JXxzZQF92WGvzToZ7
предположу это бек: какой там искать ,от vbat приходит на 6-ногий транзюк
имеется полетник, определяется как omnibus F4, летать летает, но есть вопросы - не удается прошить - не входит в DFU, не работает от 4S, есть желание подключить GPS, но нет возможности.
кто-нибудь может юзал такой вариант и может что то подсказать?
Вставили кабель -видите порт в конфигураторе.Переходите во вкладку -прошивки.Видите тот же порт.( не отключаете)
Открываете программу zadig.Показать весь лист.Выбираете bootloader stm32/
Жмете -Реинстал( большая кнопка).Передергиваете полетник( вынули провод -вставили -должно войти в dfu
Подскажите кто знает. Есть желание подключить к данной плате аналоговый датчик воздушной скорости. Выводов для этого нет. Как думаете можно ли подпоятся к процессору к свободным ножкам? И если да то какие могут быть свободными и как их в Ардупилоте “обзывают” в параметрах? омнибус f4v3
Если нет выводов - они не поддерживаются прошивкой.
Там же есть пин датчика тока - можно использовать его, это тот же аналоговый АЦП.
Там же есть пин датчика тока - можно использовать его, это тот же аналоговый АЦП.
Он как раз задействован по назначению.
Он как раз задействован по назначению.
Ну, rssi тогда - никакой принципиальной разицы
Точняк! Уровень сигнала в sbus . ПИН свободный. Ай спасибо.
Как думаете , можно ли как-то по-другому использовать pin -led strip?То есть задействовать его под другие цели. Если да , то как этот пин в приложении называется(намеруется)?
Подскажите, на Omnibus F4 Nano V6 выход датчика тока c ESC куда-то можно припаять и переназначить?
Всем привет.
Плата airbot f4 v6 такая проблема, на перестало приходить питание на всю периферию: приемник, передатчик, камера. Питание организовано от регуля 4в1 (исправен) При подключении по usb к компу, плата в бетафлай отображается. При осмотре был обнаружен сгоревший элемент- обведен на фото помогите опознать детальку. Есть надежда восстановить работоспособность полетника?
помогите опознать детальку
Микросхема драйвер dc-dc преобразователя. Вот тут есть схемы на омнибус.
Приветствую. Есть Омнибус Ф4 Про v2. Такой aliexpress.ru/item/32832418660.html?dp=5ffe66347ea… С INAV 2.2.0 . Устанавливаю его на старенький Бикслер. В самолётной версии Инава, раскладка на плате по подключению рулевых машинок до конца не понятна. Пока что подключил приёмник в самый первый трёхпиновый разьём, БЕК от регуля во второй разьём. С ними всё штатно, работают. Третий разьём пока пропустил, не ясно что туда идёт. В четвёртый подключился РВ(руль высоты).Тоже штатно отрабатывает. Далее тупик. Рядом с трёхпиновыми разьёмами, есть ещё два двухпиновых. Я так предполагаю, туда тоже можно подключить рулевые машинки. Но только сигнальный провод и GND. Плюс 5 вольт придётся брать ещё откуда то.
Третий разьём пока пропустил, не ясно что туда идёт
в смысле не ясно?
есть же схема миксера.
Схема есть в конфигураторе. Но чёткой раскладки этой схемы на плате не находил. Для коптеров только попадалась вроде бы.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.