omnibus f4 полетный контроллер
Если приёмник с телеметрией и стоит очень близко, то может мешать GPS.
Если приёмник с телеметрией и стоит очень близко, то может мешать GPS.
GreenLord, спасибо!
Я чёт подумал, что ерунда, не может быть, но провёл чистый эксперимент на балконе, и да, так работает 😃
Добрый всем день,
что то совсем “туплю” - как к омнибасу прицепить Lost Plane Finder (пищалку)
она вроде как работает на работающем канале и если 1 мин нет сигнала на канале начинает пищать.
Т.е. ее в разрыв надо включать (типа сервоудлинитель).
А у меня никакой периферии на копте нету.
Можно ли ее подключть по-другому - например, просто в канал и управление тумблером?
Приемника отдельного нету, связь через Спектрум-саттелит.
Куда ее воткнуть?
А зачем так сложно?
Просто припаять активный бузер к омнибусу, а в настройках режимов включить на любой канал режим beeper.
А из этого что то получится?
Может кто подскажет дельное.
Х220 на F4V3 с SD. Рег BLheli 4 в 1 Dshot 600 т.е. калибровка не нужна.
В спокойном режиме летает - проблем нет.
Но чуть по резче газанёшь и затем сбросишь может вырубиться один (больше первый) из передних моторов. Получается каждый второй полёт.
Выглядит так - газанул, и в период от нарастания к убыванию газа мотор выключается, Х закручивает и краш. В последний момент падения или уже на земле вкл. дизарм на передатчике и моторы все остановились.
И только после этого если рядом находишься, то слышно тройной пик, такой как при подаче питания. Т.е. один из 4х регов вырубает, затем опять включает.
Ни кто не сталкивался? На что обратить внимание?
С прогой чтения логов Betaflight BlackBox ещё не разобрался толком. Да и карту 2гб почему то забивает за раз. Не поймать момент.
На что обратить внимание?
у меня такое было когда провод отломился управляющий в месте пайки. при этом он был под кембриком - то есть контакт есть “на соплях” но по принципу “то есть то нет”
самое смешное, что не упал ни разу - если на земле “завелся” то все норм, поэтому до последнего о контактах не думал.
так же может быть отрыв мосфета на регуле - на малом газу контакт есть, под нагрузкой отваливается.
Привет, друзья!
Купил себе GPS+компас, не самый дешёвый, причём. (Ublox NEO-M8N Flight Control GPS Module for PX4 PIX APM2.5/2.6 Built-in Compass)
С проводками разобрался, RX-TX нашёл, подпаял, GPS заработал!Покурил эту тему, смог подключить и компас! И казалось бы ура, всё работает!? Ан нет, GPS 3D fix происходит только когда мой Omnibus подключён к USB. Стоит только воткнуть батарейку, спутники теряются (все!), и всё, баста, никуда не летим.
Я уж и пробовал питание 5V с PDB брать и 3.3V с полётного - результат одинаков.
Что делать? Куда копать?Спасибо!
Подпишусь под обновления , тоже хочу хочу прикупить GPS только не уверен что всё будет работать .
тоже хочу хочу прикупить GPS только не уверен что всё будет работать
А отчего неуверенность? С ф4 100% работает бн880, а апм-овский с резисторами подтяжки тоже работает. Впрочем та же прошивка айНАВ позволяет использовать и жпс для Наза (которые не оригинал), они вообще и компас и жпс один уарт используют.
пс
Тему переименовали?
Выводим LED-strip на штатный разъем! Как известно на F4 V2 Pro есть разъем для подключения Led J1 но разведен на плате он криво.Теперь появилась возможность вывести его правильно.Для начала проводим изменения на плате.Внимание! Работа очень аккуратная поэтому если вы не дружите с паяльником то не стоит даже браться за это дело!
1 - Перерезаем дорожку2 - ставим ограничительный резистор.Номинал от 300 до 500 ом.
3 - припаиваем на вывод B06
И ставим новый софт!
а эта беда и на оригинальных платах или только на китайских копиях?
А из этого что то получится?
Смысла городить нет, пищалку 5 вольт с генератором на любом радиорынке купите центов за 40.
Смысла городить нет, пищалку 5 вольт с генератором на любом радиорынке купите центов за 40.
Куплю, наверное, не проблема, а дальше что?
В разъемы Бузера подключить? Управлять как?
Мне тут выше написали - через полетные режимы. Я Бетафлаем не пользовался еще, жду контроллер, а В МР (Mission Planer) я не видел возможности включение бузера удаленно через полетные режимы (может плохо искал)
Первый раз пытаюсь заармить
Это коптер находится не в горизонте.
Есть переменная которая за это отвечает. Я её в CLI изменяю на 180, что бы армился в любом положении.
Пишу с работы, поэтому не помню как называется.
Я Бетафлаем не пользовался еще
Посмотрите ролики на и-нете по настройке режимов BetaFlight, INAV - любые.
Главное отличие от MP в том, что режимы и их модификации могут включаться разными каналами РУ.
Есть режим beeper.
А пищалка еще подключенная стандартно пищит о: арминге, дизарминге, не работующих устройствах (компас, ЖПС), захвате спутников, разряде акка в полете…
В общем полезная вещь.
Куплю, наверное, не проблема, а дальше что?
В разъемы Бузера подключить? Управлять как?
Мне тут выше написали - через полетные режимы. Я Бетафлаем не пользовался еще, жду контроллер, а В МР (Mission Planer) я не видел возможности включение бузера удаленно через полетные режимы (может плохо искал)
В БФ можно настроить что бы один из выключателей включал пищалку. Это просто.
Потом во вкладке файлсейв настроить какой уровень этого выключателя будет как бы эмулироваться. Т.е. при файлсейв контроллер сам себе внушает, что выключатель пищалки включен.
Посмотрите пару видео на тему. Это очень просто.
UAV is levelled
выше про причину написали. Вот команда set small_angle = 180 (будет армиться даже перевёрнутым 😃 )
В общем полезная вещь.
очень полезная.
В БФ, вероятно, можно сделать по аналогии айНАВ
Управлять как?
У меня вот так (помимо активации при ФС, еще могу с крутилки в обе стороны активировать если вдруг…)
А при выборе “Land” в режиме файлсейв сколько ставить единиц в Trottle value usd vhile landing, что бы квадрик нормально садился? При 1000 по умолчанию он не сядет, или я что то не понимаю?
Вам для гоночного? На гоночных вроде “дроп” ставят для безопасности окружающих. Вообще, газ (если хотите посадку) надо поставить экспериментальным путём. Зависит от степени заряженности акума в какой-то степени, ну и от газа висения. Если на 50% (это 1500) коптер висит, то ставить нужно… ну может 1200-1300.
А при выборе “Land” в режиме файлсейв
опасная штука.
выбор конечно - либо упадет и сломается, либо сядет… где то.
При использовании L9R я выводил RSSI прямо на пятак платы снимая таким образом RSSI.
Сейчас сменил приёмник на ХМ+
Какой способ измерения RSSI считается более точным ну или приемлемым, по каналу или напрямую с пятака?
Привет, друзья, здравствуйте!
Копаю в направлении возможности летать миссии в режиме Inav WP.
Накопал, что для этого требутеся:
- GPS
- Компас
- Барометр
- ПО, которое будет работать в качестве наземной станции для задания и контроля миссий. Я так понял, это стороннее ПО, не INAV, а например EZGUI.
- телеметрия, по которой можно задать набор WP и мониторить его выполнение. И этот пункт самый непонятный!
Телеметрию можно осуществлять разными устройствами, пишут что Bluetooth - самый простой способ. Также можно через Wifi (ESP8266), 3DR (433Mhz / 915Mhz) и еще какието… Хорошо, начнём с Bluetooth!
Bluetooth-устройство, например hc-06, нужно подключать к UART порту, и вот это самое непонятное место!! К какому, блин, UART порту подключаться, если на контролере их всего три и все три заняты:
Uart1 - GPS
Uart3 - SCL-SDA, то есть компас
Uart6 - приёмник SBUS.
Есть ли методы использовать один UART порт одновременно для разных устройств?
Спасибо!