omnibus f4 полетный контроллер

djnaw

Друзья прошу помощи! Имеется самолет Yak 54 от Aeroworks, в данный момент стоит двигатель DA50-R с глушителем pitts винт Mejzlik 22x8 (крутит максимум 7050 оборотов), тяги для такого самолета от DA, явно не хватает, висит практически на полном газу, а когда даешь полный газ, оч. медленно с небольшим заваливанием идет вверх. Прошу помочь в выборе двигателя для этого самолета.

Пока рассматриваю несколько вариантов:

Двигатель 3W-55xi CS + канистра KS или ZIMMERMANN;

или

DA-60, насчет глушителя не решил, слышал что не так просто его подобрать.

Какой лучше не могу понять, намного ли они будут превосходить тягу DA-50R?!
Хотелось бы хороший запас по тяге!

greg_v

Смените Mejzlik на Vess, а 3W-55xi и DA-60 всяко мощней DA-50.

VoP

А сколько весит самолет?

Merinok
VoP:

А сколько весит самолет?

+1 Мне тоже кажется, что с этого надо начинать…

djnaw
Merinok:

+1 Мне тоже кажется, что с этого надо начинать…

Вес 8700 с топливом!

UncleVic

Сколько???
Снимите электрический стартер двигателя и заводите рукой, и батарейки смените на ЛиПо со свинцовых. Да, и чуть не забыл - кота тоже лучше из самолета вынуть, не издевайтесь над зверьком.

Не должен деревянный самолет в этом размере столько весить! Там килограмм лишнего веса! С таким весом он конечно у вас не будет висеть.

djnaw
UncleVic:

Сколько???
Снимите электрический стартер двигателя и заводите рукой, и батарейки смените на ЛиПо со свинцовых. Да, и чуть не забыл - кота тоже лучше из самолета вынуть, не издевайтесь над зверьком.

Не должен деревянный самолет в этом размере столько весить! Там килограмм лишнего веса! С таким весом он конечно у вас не будет висеть.

Если бы можно снизить вес, я бы снизил, максимум грамм 150 можно из него убрать, и то это из фонаря, деревяшку под панель приборную выпилить и все, карбоновые стойки и трубы: разница 50 грамм.

Думаю что 200 грамм погоды особой не сделают!

Merinok
UncleVic:

Не должен деревянный самолет в этом размере столько весить!

Мне кажется нормальный вес именно для этого самолета. У меня самодельный самолет “Katana” 2,2 м, так вот он тяжелый, взлетный вес 8200 (вместе с топливом), а здесь мне кажется нормуль…

greg_v
djnaw:

Вес 8700 с топливом!

7900 гр. заявленный максимум. Бак сколько литров?

djnaw
greg_v:

7900 гр. заявленный максимум. Бак сколько литров?

500

Grandfather

Возможно проблемы с движком,попробовать подобрать винт, или замерить тягу простым динамометром.

greg_v
djnaw:

500

Начните с замены винта. Безмен не пи*д*т, проверьте?

djnaw

То что да50 этот самолет тянуть не сможет, это факт, посоветуйте какой мотор сюда лучше, может вообще в него 3в85сс поставить?)))

UncleVic

Вот знаете, что непонятно? Зачем вы нас спрашиваете, если вы и так все знаете? Вам написать сайты производителей двигателей с их модельным рядом?
Вы говорите полную чушь и говорите ее полностью безаппиляционно! Зачем вам мы?

Merinok:

Мне кажется нормальный вес именно для этого самолета. У меня самодельный самолет “Katana” 2,2 м, так вот он тяжелый, взлетный вес 8200 (вместе с топливом), а здесь мне кажется нормуль…

Не могу с вами не согласиться. Вес совершенно нормальный и для мотора и для самолета. Только весь вопрос, как вы собираетесь летать? Если блинчиком + петелька с бочкой, то вопросов нет. Летайте. Человек просто 3Д изобразить пытается, а для такого пилотажа в данном размере 8кг - это максимум. Могу поспорить, что я сниму с этого самолета 700гр просто не глядя.

Самый тяжелый самолет в этом размере у меня была Криловская Катана композитная. Вот она весила эти самые 8кг. Ни одна деревяшка у меня столько не весила, ни китайцы, ни бренды. К сожалению именно АэроВоркса у меня не было, но это заслуженная контора и такой лажи она сделать не сможет.

djnaw:

Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение 7900 гр. заявленный максимум. Бак сколько литров? 500

Вы куда на нем собрались лететь с таким баком? Не, в принципе ничему не противоречит, но в вашем случае - явно 100-150гр. перебора.

MaestroEv

Крилл Катана 28% моя весит 9кг мотор OS GT-55 таскает ее спокойно и с висения тоже.
Юка 2.2 метра с мотором DA-60 и весом 8 кг - ваще без коментариев - мотор зверь. Так что оба мотора вполне справятся…

VoP
UncleVic:

но это заслуженная контора

Заслуженная контора делает весьма тяжелые модели. На Яке одни шасси чего стоят, сделаны наверно из чугуна.
Прикольно, но они в комплект кладут 500сс для дыма и 750 для топлива:).

UncleVic:

Только весь вопрос, как вы собираетесь летать?

+100500. Правильно поставлен вопрос. Анлимита на ДА50 наверное добиться сложно.
Да и винт 22*8 ИМХО не катит малехо.

djnaw
VoP:

Заслуженная контора делает весьма тяжелые модели. На Яке одни шасси чего стоят, сделаны наверно из чугуна.
Прикольно, но они в комплект кладут 500сс для дыма и 750 для топлива:).

+100500. Правильно поставлен вопрос. Анлимита на ДА50 наверное добиться сложно.
Да и винт 22*8 ИМХО не катит малехо.

Хочется чтобы можно висеть на маленькой высоте, и не дрожать от страха, что самолет не вытянет вверх!!!

Вот примерное видео, как хотелось бы запаса по тяге и рывка хорошего:

Понимаю что другой размер, но ведь и в 50-м классе мне кажется можно добиться такого полета.

Попробовал сегодня винт Vess 22B, самолет стал немного пошустрее летать, лучше стал ползти по вертикали. Обороты с этим винтом 7160 были.

VoP

Если есть воможность - попробуй 23А (а может даже и В).

UncleVic:

Могу поспорить, что я сниму с этого самолета 700гр просто не глядя

Виктор, тогда всё по кругу надо на карбон менять, что весьма не дешево получится… Ну и бака конечно на 300-350 вполне достаточно. Также ласты попробовать снять, если летаете с ними…
ИМХО для AW нужен мотор 55-60сс. Когда после Яка AW у меня появился QQяк, я аж охренел от разницы в весе.
Но QQ - это набор спичек, а AW - настоящий бомбёр.

UncleVic
MaestroEv:

Крилл Катана 28% моя весит 9кг мотор OS GT-55

Да что вы туда ставите, что такие кирпичи получаете? У меня 8кг с дым-системой было.

djnaw:

Попробовал сегодня винт Vess 22B

Стандартный винт для DA50 - 23х8, если нужно скорости прибавить в ветреную погоду, то можно поставить 23х10.
Кто вам сказал, что надо 22-й ставить?

VoP:

Заслуженная контора делает весьма тяжелые модели. На Яке одни шасси чего стоят, сделаны наверно из чугуна.

Черт, не ожидал от них. А ведь хотел купить, как раз Як.

VoP:

Виктор, тогда всё по кругу надо на карбон менять, что весьма не дешево получится

Ну почему по кругу? Шасси, если они из чугуна, я бы точно сменил, можно попробовать другие из люминия. Как верно замечено - тапки нафиг.
Колеса бы облегченные посмотрел, Kavan очень хорошие делает (2djnaw: Их в МДС видел)
Бак с дымом - нафиг, Топливный меняем на “Шишкин лес” 330г.
Повербокс выкидываем, кок, если люминий и не TrueTurn - под замену или нафиг. Пилотов всяких из кабины в топку. Ну и на весы.
Уверен, что полкило как не бывало.
Ну далее винт, как было сказано, меняем на рекомендованный для таких полетов и пробуем летать.

И что бы не быть голословным GoldWing DA50 23x8 Глушитель Pitts вес с дымом ~7900.

djnaw

Есть возможность приобрести в данный момент 3w55xics и канистру ks. Вес примерно будет грамм на 400 больше чем весит da. Не станет ли самолет кирпичом? И если будет нормально, то какой винт для него будет наилучшим для 3d?

VoP

У нас на поле в этом сезоне летал подобный (канистра была другой). Я, приподняв его, оф…ел честно говоря. Для размаха 85" мне он показался черезчур тяжелым. И никакой мощности не надо. Пуля.
Моё мнение - не в этом направлении вы копаете (увеличение мощности).
На ютубе полно роликов AW 50cc c ДА50, по моему мнению они летаю вполне прилично.
Хотя всё ж зависит от количества денег…
Можеть модель другая нужна?

djnaw
VoP:

Можеть модель другая нужна?

В AW яке очень привлекает его стабильность полета, совершенно не срывной, летит как по рельсам, и качество сборки хорошее. Смотрел варианты облегчения его с помощью карбона, так там получается половина нового самолета по стоимости! Если только найти с такими же полетными характеристиками и качеством сборки другой самолет.

Видео то на ютубе полно, только как они его облегчают, не понятно((. Там на самом деле нечего облегчить!
Трубу вместо металл - карбон, выигрыш 50 гр, шасси 100 гр. батареи и так самые легкие lefi 3000 MAh и на зажигание 2000 MAh, повербоксов не стоит, колеса пенные, обтекателей тоже не стоит, и даже кок карбоновый снял!

Поэтому и стал смотреть в сторону новой мотоустановки!

UncleVic
VoP:

У нас на поле в этом сезоне летал подобный (канистра была другой). Я, приподняв его, оф…ел честно говоря. Для размаха 85" мне он показался черезчур тяжелым

А сколько весит тушка? Вот бы у кого несобранный комплект взвесить.

djnaw:

В AW яке очень привлекает его стабильность полета, совершенно не срывной

Вон GoldWing SU26 летал тоже как по рельсам. Таких моделей полно.

djnaw:

шасси 100 гр. батареи и так самые легкие lefi 3000 MAh и на зажигание 2000 MAh

Да ладно вам! Если шасси на карбон сменить, то грамм 200 минимум. Сколько батарей на борт одна или две? Если 2 по 3000 - это перебор. Уполовинить! На зажигание вам хватит 1000 на день активных полетов за глаза. Кроме того лефе весит больше липо.

djnaw:

Если только найти с такими же полетными характеристиками и качеством сборки другой самолет.

Sebart SU29 - перышко, а не самолет.
Если Як нужен - PilotRC смотрите, если бюджетнее - GoldWing.
Опять же упомянутый здесь QQ.
А лучше привозите самолет - посмотрим, как его облегчить. Не верю я, что на видео они летают на моделях сделанных под заказ.

djnaw

Себарт может и перышко,только Да50 для него будет уж точно мал, туда ставить нужно Да60.

QQ - уже сняли с производства, его уже не купишь, а если и найти, то будет не полный комплект за бешенные деньги

Pilot Rc - не знаю, не видел, может и хороший!

Друзья, ктонибудь может рассказать про 3w55 красноголовый, стоит ли он своих денег и реально ли он выдает такую мощьность сравнимую с 60сс. Также интересует какие винты самые оптимальные и вообщем все что можно рассказать и хорошего и плохого про него.

UncleVic
djnaw:

Себарт может и перышко,только Да50 для него будет уж точно мал, туда ставить нужно Да60.

Уважаемый, а где вы этого начитались? Вы на большие модели перешли совершенно недавно, а уже успели начитаться всякой похабщины. У модель весит ~7600.
Все, умолкаю. У вас видно цель не заставить летать самолет, а купить новое двигло. Удачи в этом начинании.

VoP

😃

UncleVic:

У вас видно цель не заставить летать самолет, а купить новое двигло

djnaw:

ктонибудь может рассказать про 3w55 красноголовый

Вам - в другой раздел

Ozyris
rc468:

Что-нибудь типа такого:

Если один полетник, то норм, а если высокий стек, то лучше так (в отверстия полетника соответственно резиновые демпферы):

rc468
Ozyris:

то лучше так (в отверстия полетника соответственно резиновые демпферы):

Если отверстия в контроллере 3мм, то демпферы не пролезут.

AlexMMC
rc468:

Если отверстия в контроллере 3мм, то демпферы не пролезут.

Лезут, только болты тогда М2.5.

rc468
AlexMMC:

Лезут, только болты тогда М2.5.

Демпферов на 2.5 я не видел. Есть с внутренним диаметром 3 мм, для дырок на 4. И есть с внутренним диаметром 2 мм, для дырок на 3. Только вот если ставить болты 2 мм, они уже начинают болтаться в дырках рамы, в других платах и т.д. Одно изменения тянет за собой другие и получается какой-то колхоз везде.
Стек я строил следующим образом: на нейлоновых стойках пдб или регуль 4в1, сверху на резиновых полетник, а сверху опять на нейлоновых видеопередатчик (он просто греется, поэтому сверху). Если это не передатчик, его можно пихать все так же под полетник, т.е. над полетником будет максимум одна плата.
Также я делал двойной стек друг над другом - один прикручен к полу, другой к потолку, так что они друг от друга независимы. Но в большинстве рам подходящих крепежных отверстий на потолке нет. Где-то надо сверлить, а где-то вообще никак. Идиотские конструкции. Вместо того чтоб сделать побольше максимально подходящих дырок, вырезают какие-то розочки.

сhurilovdima

Добрый день! Помогите пожалуйста. ПК omnibus f4 v3 pro не чайно замкнул 5v когда подключал смарт на tx1, теперь не видит комп. Что где смотреть?

AlexMMC
rc468:

…Есть с внутренним диаметром 3 мм, для дырок на 4…

Демпфер этот вставляется в отверстие 3, а внутрь болт 2.5. Все хорошо и в меру плотненько.

ШТУРМAН

Здравствуйте! С полетного контроллера на экран выдается такая картинка.
Кроме нужной информации много черных “минусов” и вместо некоторых цифр белые прямоугольники. Подскажите пожалуйста, что это и как это вылечить?

ШТУРМAН
We-BEER:

шрифт в ОСД перепрошить может

А как это сделать? Просто изменить шрифт в iNav в меню ОСД?

karabasus
ШТУРМAН:

А как это сделать? Просто изменить шрифт в iNav в меню ОСД?

В меню ОСД выбрать нужный (font manager) и нажать кнопочку upload.

chuma
ШТУРМAН:

Здравствуйте! С полетного контроллера на экран выдается такая картинка.
Кроме нужной информации много черных “минусов” и вместо некоторых цифр белые прямоугольники. Подскажите пожалуйста, что это и как это вылечить?

это шрифты надо поменять в настройках бетафлайта вразделе осд, в интернете описывается как поменять

ШТУРМAН

Спасибо! Сей час сделаю.

Да, все получилось! Оказывается, я не заметил внизу кнопочку “Upload Font”. Спасибо всем за помощь!

толяпа

ЕСТЬ 3 амперный SS34,ЕГО ПОСТАВИТЬ ,ИЛИ НЕ СТОИТ?

Ozyris
толяпа:

какой номинал у S4.подскажет кто ? 1N5819 ?

Аирботы накалякали PMEG2010BEA, брал 1N5819, все ок.

ions
ions:

У меня еще проблема в том, что ПК при подключении к АКБ постоянно пищит и не реагирует на команды от радио, все подключено и не греется. Вероятно что слетела полностью программа с контроллера ПК или он полностью умер от usb, так как перестал работать, когда я программно настраивал ocd.

Получил вчера с Китая термофен паяльный, прошелся им, при температуре 350 град, по всем ножкам и самому контроллеру, а также по другим элементам (стабилизаторам, кварцу). И чудо свершилось, ПК заработал. Через лупу непропай не видно было, а подплавил припой и результат на лицо. Может кому пригодится мой опыт ремонта, удачи и спасибо за советы.

Fisher15
ions:

Получил вчера с Китая термофен паяльный, прошелся им, при температуре 350 град, по всем ножкам и самому контроллеру,

просто воздухом без флюса?

ions

Да, просто воздухом подул на ножки. Насадку одел 5 мм и температуру выставил 350 град. Контроллер немного надавливал при нагреве карандашом.

Explorer
Nikola_FPV:

У меня сгорал стабилизатор U5. Заменил его на линейный стабилизатор AMS1117-3.3, правда пришлось извращаться чтобы его установить, так как по размеру он больше установленного стабилизатора. Подпаял к ножкам серворазъема и проводочком соединил линию на 3.3В.

подтверждаю, сгорает данный стаб на этих платах

толяпа

Пытаюсь избавиться от помех,поставил на вход питания полетника кондер,потом на питание регулей,теперь lc фильтр на питание fpv передатчика и камеры, происходит при удалении от меня на значительное расстояние строчное мелькание. Хотя сигнал приличный всегда был,"снега " в изображении почти не наблюдаю.

толяпа

как то странно ,на двух коптерах мелькает изображение(клевер ,пагода),а третий на обычной 5.8 дипольке без мелькания.

rc468
толяпа:

на двух коптерах мелькает изображение

Пропеллеры карбон?

karabasus

А чего не в темах про алиэкспресс или про ожидание посылок пишите? Тоже вроде подходящие для обсуждения мелькания изображений, винтов и антенн, нисколько не хуже темы про omnibus 😃 .

толяпа
karabasus:

А чего не в темах про алиэкспресс или про ожидание посылок пишите? Тоже вроде подходящие для обсуждения мелькания изображений, винтов и антенн, нисколько не хуже темы про omnibus 😃 .

Пардон ,как то на f4 омнибусах летаю,помехи на их питании гашу ,не туда залез по инерции,забылся. Поговорим про али?😎

rc468:

Пропеллеры карбон?

Нет пластиковые пятые и шестые пропы. Летаю над стадионом ,предположил теперь ,что там помехи фоновые ,тут рядом хрень какую то возводят около стадиона.

7 days later
gpp

Достался оригинальный Omnibus F4 Pro V2. Но он работает только от питания аккумулятора. От USB не заводится. Какой BEC сгорел? Спасибо за ответы!