omnibus f4 полетный контроллер
Это в ПК или в бн880? Я просто не на столько продвинут…
На апм модуле жпс летал в прошлую зиму в более плохую погоду и в низкие температуры.
пора переходить на Matek Systems BetaFlight F405-CTR
Подождите, сейчас их по рекомендации накупят, вот тогда и пойдут отзывы - ай сгорел, пора новый DYS покупать, он то точно не сгорит.
Отрезать линию 5В в USB кабеле.
Убрать с платы D2 - и она неуязвима.
Это в ПК или в бн880?
То о чем писал несколько другое. Это УЗ датчик. При работе с толщиномером при замерзании не позволял измерять большую толщину. Приходилось брать голой рукой в минус 30, чтобы отогреть. Потом научился пользоваться мощным прибором и проблема с тем же датчиком ушла.
Это к тому, что замерзает скорее всего сам компас. Но виновата обвязка ПК или его порт. Что точно, так глубоко не копал.
Скорее всего китайцы не испытывают на мороз. А если что-то и делают в расчете на мороз, то разброс параметров деталей все сводит на нет.
стаб на 3.3 вольта греется сильно
А какая маркировка на этих стабах на F7 и F4?
А какая маркировка на этих стабах на F7 и F4?
если речь о пятиногих на 3.3В, то я покупал с маркировкой LN1134A332
если речь о пятиногих на 3.3В, то я покупал с маркировкой LN1134A332
Не я про маркировку этих регулей которые на оригинальных платах стоят, у меня на оригинальной стоят с маркировкой 5333M, (на всех горелелых китайцах у меня LG33) ничего не греется, визуально кстати от китайцев отличается большими диодами, но танталы на плате от аирбота чуть меньше по размерам.
(на всех горелелых китайцах у меня LG33
это вроде не маркировка, точнее просто их своя, а я написал то, что ищется как замена. Их и впаивал. После этого ничего не горело.
А какая маркировка на этих стабах на F7 и F4?
на F7 и F4 стоят 5333B , на f7 пробовал менять стаб (брал с CC3D) и он тоже греется, боюсь что стмка померла, на f4 который новый и не паянный стаб выдает 1,8 вольта вместо 3,3в, думаю поэтому и не работает.
Подскажите в чем разница в про и обычной версиях. Не могу найти
в чем разница в про и обычной версиях
Датчик тока же.
Барометр может еще
Привет парни!
Вопрос на миллион.
У меня было 2 разных клона F4.
На всех UART3 превращался в i2c (sda,scl) в INAV, при выборе компаса.
Значит ли это, что вообще на всех F4 это будет так?
В частности очень интересует будет ли в INAV работать i2c на следующем ПК
banggood.com/Omnibus-F4-Corner-Nano-Flight-Control…
Привет парни!
Вопрос на миллион.
У меня было 2 разных клона F4.
На всех UART3 превращался в i2c (sda,scl) в INAV, при выборе компаса.
Значит ли это, что вообще на всех F4 это будет так?
В частности очень интересует будет ли в INAV работать i2c на следующем ПК
banggood.com/Omnibus-F4-Corner-Nano-Flight-Control…
Судя по этому
Firmware version: betaflight_3.2.0_OMNIBUSF4SD
Все как обычно
Значит ли это, что вообще на всех F4 это будет так?
почитайте тему по айНАВу, вроде такой или подобный ПК обсуждался. А лушче на гетхабе почитайте в прошивках, список поддерживаемого оборудования. Не стОит ориентироваться на то что было и что это Ф4 😃 А то купить можно много чего сейчас😒
Парни, подскажите, у меня полетный контроллер Omnibus F4 V2.1 приемник FS-A8S, аппа FlySky FS-i6. Как настроить RSSI и протокол I-BUS, потому как сейчас работает только по PPM.
включите в конфигураторе айбус, подключите приёмник по айбус и всё. РССИ к соответствующему пину.
включите в конфигураторе айбус, подключите приёмник по айбус и всё. РССИ к соответствующему пину.
Так в том то и дело, включили протокол айбус, он не видит аппу
Так в том то и дело, включили протокол айбус, он не видит аппу
Перемычка запаяна которая на полетнике переключает с PPM на SBUS/IBUS?
Вот подключение по iBUS,
также настройка и задействование выходов на 5 и 6 моторы.
www.youtube.com/watch?v=3IEA0w3LqFI
Тут еще немного про подключение по iBus и по RSSI
Перемычка запаяна которая на полетнике переключает с PPM на SBUS/IBUS?
перемычку для неинвертированного (или наоборот?) айбуса и сбуса трогать не надо, и так работать должно. По крайней мере с флайскай работает без танцев (только для ппм пришлось выпаивать резистор/перемычку)
перемычку для неинвертированного
Я про эту перемычку и говорю возможно там перемычка запаяна на PPM значит надо ее выпаять с ней не будет работать сбас
возможно там перемычка запаяна
А возможно речь идет о контроллере V2.1, где нет никаких перемычек, а коммутацией занимается микросхема L84 как на V3. В теме уже задавали этот вопрос, человеку пришлось обходить ее и цепляться к J5. И, кстати, ibus на нем - это пятак рядом с флешкой.
там перемычка запаяна на PPM значит надо ее выпаять с ней не будет работать сбас
Ф4 в2 про и ф3 про работает даже с запаянным на ппм. Проверял лично (сам летаю с ЛРС и сначала было ппм, теперь подключил сбас в разъём айбаса и всё)
А возможно речь идет о контроллере V2.1, где нет никаких перемычек
а может и так. Уточнений то нет.
А вообще возможно ibus подключить через uart 6 например?
у меня тоже нету перемычек
тут я не скажу. У меня на 6-ом жпс, по этому не проводил эксперименты.