omnibus f4 полетный контроллер
Перемычка запаяна которая на полетнике переключает с PPM на SBUS/IBUS?
перемычку для неинвертированного (или наоборот?) айбуса и сбуса трогать не надо, и так работать должно. По крайней мере с флайскай работает без танцев (только для ппм пришлось выпаивать резистор/перемычку)
перемычку для неинвертированного
Я про эту перемычку и говорю возможно там перемычка запаяна на PPM значит надо ее выпаять с ней не будет работать сбас
возможно там перемычка запаяна
А возможно речь идет о контроллере V2.1, где нет никаких перемычек, а коммутацией занимается микросхема L84 как на V3. В теме уже задавали этот вопрос, человеку пришлось обходить ее и цепляться к J5. И, кстати, ibus на нем - это пятак рядом с флешкой.
там перемычка запаяна на PPM значит надо ее выпаять с ней не будет работать сбас
Ф4 в2 про и ф3 про работает даже с запаянным на ппм. Проверял лично (сам летаю с ЛРС и сначала было ппм, теперь подключил сбас в разъём айбаса и всё)
А возможно речь идет о контроллере V2.1, где нет никаких перемычек
а может и так. Уточнений то нет.
А вообще возможно ibus подключить через uart 6 например?
у меня тоже нету перемычек
тут я не скажу. У меня на 6-ом жпс, по этому не проводил эксперименты.
Парни, подскажите, у меня полетный контроллер Omnibus F4 V2.1 приемник FS-A8S, аппа FlySky FS-i6. Как настроить RSSI и протокол I-BUS, потому как сейчас работает только по PPM.
А куда ты подключал приемник? К каким пинам на Omnibus F4 V2.1 ?
или уже родили нармальную версию железа для iNav?
говорят матек 405 ЦТР новый фаворит, но пока отзывов не видел. А так из именитых тот же матек АИО.
Однако пока летаю на Омни Ф3 про и проблем не ведаю (т.т.т.)
, На фото слева внизу разъём для айбуса вообще-то. Вы схему смотрели? Там и сбус работает без всяких инверторов. УАРТ1/сериалРХ
говорят матек 405 ЦТР новый фаворит, но пока отзывов не видел. А так из именитых тот же матек АИО.
Однако пока летаю на Омни Ф3 про и проблем не ведаю (т.т.т.), На фото слева внизу разъём для айбуса вообще-то. Вы схему смотрели? Там и сбус работает без всяких инверторов. УАРТ1/сериалРХ
Спасибо, завтра попробую.
говорят матек 405 ЦТР новый фаворит, но пока отзывов не видел. А так из именитых тот же матек АИО.
Однако пока летаю на Омни Ф3 про и проблем не ведаю (т.т.т.), На фото слева внизу разъём для айбуса вообще-то. Вы схему смотрели? Там и сбус работает без всяких инверторов. УАРТ1/сериалРХ
сбус работает,
сбус работает, а iBUS нет. Зачем главу ломать. Я же показал через что работает iBus с аппаратурой FS-i6. Могу сказать больше. Можно приемник FS-IA6 (без “B”) подключить по iBus и иметь 10 каналов.
Справа вверху, Rx-1, Tx-1, +5в и GND. Соответственно 2 провода питания с приемника подключаем +5в и GND (за питать можно откуда угодно). 3-ий провод (дата) подключаем к Rx. В настройках портов активируем UART 1 в колонке Rx включаем Serial RX. Сохраняем. Переходим в конфигурацию в ресивер моде выбираем serial-based receiver. Ниже iBus. Сохраняем. Если не заработало, перепрошиваем с нуля и повторяем настройку (мала ли чего понастраивали).
Я лучше по старинке на АПМ или уже родили нармальную версию железа для iNav?
Смотря что считать нормальным.
Есть, к примеру, F4BY, отработанный, нормальный ПК.
Для тех кто привык к АПМ поддерживает арду, но также Инав и БФ.
Не думайте даже в сторону АПМ. Контролер придуман в 2010 году. Когда перешёл с АПМ на F4, сразу разницу заметил. Даже косячный iNav на F4 в 100 раз круче летает, чем крутой Милан планер на АПМ. Есть прошивки и для F4. Прошивай и радуйся.
Даже косячный iNav
наверное вы хотели написать “айНАВ” на “косячных клонах”?
Есть, к примеру, F4BY, отработанный
в основном он “отработанный” любителями апм, сдаётся мне (ну и с недавних пор попытки показать, типа он на рейсерах тоже живёт). И если бы не завышенная цена, то и в этой ветке появлялся бы часто (пока про этот пк вспоминали пару раз всего за всё время и то в качестве рекламы). На сегодня, судя по отзывам, матеки давно заткнули за пояс ф4би и ценой (что основополагающее для большинства пользователей) и возможностями. Разве что апм-прошивки, наверняка, туда никак не воткнуть, да и слава Богу )
наверное вы хотели написать “айНАВ” на “косячных клонах”?
Ну, iNav по функционалу не дотягивает до MissionPlann, пока. И косяков хватает, как ни как он моложе. А что в клонах не нравится? У меня уже 2 и вроде норм, все работает. Больше заморочек с настройками тех функций что мне надо, инфы по iNav все же меньше.
я к тому, что косяков в айНАВ давно уже не замечал, а летать на нём начал с версии 1.4 вроде. А про клоны я лично вообще ничего не имею против, т.к. на них всегда и очень доволен и омни Ф4 и Ф4.
п.с. а по функционалу… может там чего-то и больше, но … он старррр… он суперстаррр… )) А по точкам и айнав летает отлично. Ну а как допилят ПОИ - даже вспоминать наверное про апм перестанут (хотя, говорят, он там вроде и для машинок и катеров используется - вот единственное преимущество на мой взгляд).
Разве что апм-прошивки, наверняка, туда никак не воткнуть, да и слава Богу )
С АПМ не воткнуть, а вот с pixhawk вполне.
я к тому, что косяков в айНАВ давно уже не замечал, а летать на нём начал с версии 1.4 вроде. А про клоны я лично вообще ничего не имею против, т.к. на них всегда и очень доволен и омни Ф4 и Ф4.
п.с. а по функционалу… может там чего-то и больше, но … он старррр… он суперстаррр… )) А по точкам и айнав летает отлично. Ну а как допилят ПОИ - даже вспоминать наверное про апм перестанут (хотя, говорят, он там вроде и для машинок и катеров используется - вот единственное преимущество на мой взгляд).
Вполне согласен, того функционала что есть а iNav вполне (как для меня). Но знатоки типа нос воротят, берите говорят pixhawk. Но учтивая цену, мне и F4 сгодится. Да и stm как-то по перспективней avr и по цене куда как демократичней. Да и в конце концов, мы же сами собираем. А тем кто хочет без косяков можно посоветовать mavic 😉.