Нужно снять проп-адаптеры с двигателя. Но как?

Hyperion

высверливать шапку, а потом пассатижами выворачивать сам винт.

amethan

можно попробовать припаять медную проволоку с паяльной кислотой. за одно и прогреется хорошо. если после десятка попыток не получится, то сверлом, равным диаметру резьбы, попробовать срезать шляпку. где нибудь в середине более крупным торексом попробовать.

wind7
Hyperion:

высверливать шапку, а потом пассатижами выворачивать сам винт.

+1 и еще не факт что остатки пассатижами удасться выкрутить

Hyperion

у меня раз так же было. Посадил на локтайт, шлицы сорвал, высверлил, а остатки выкрутил пассатижами. Только закрыть колокол надо а то стружка налетит в магниты, замучаешься вычищать

gpp
lightd:

А чем грели? Паяльником?

Да.

Hyperion:

высверливать шапку, а потом пассатижами выворачивать сам винт.

Не совсем понял. Шляпка же прямо заподлицо с адаптером. Как подцепить? Еще пробовал вариант с откруткой с обратной стороны колокола… Там торчит корешок. Но пассатижи не пролезли. Нужно что-то другое пробовать. Острогубцы может…

Hyperion

диаметр болта 2мм. Вот и сверлом 2мм высверливаешь пока не вывалится головка. Шлиц используешь как зенковку, сверло никуда не смещается и сверлит примерно по центру.