Нужно снять проп-адаптеры с двигателя. Но как?

gpp

Столкнулся с проблемой. Есть моторы Emax 2216(810kv). Я установил на них проп-адаптеры под винты с классическим отверстием для крепления. Наслушавшись советов с фиксацией резьбы, посадил на синий фиксатор. Проблема в том, что теперь я не могу их снять.😆 Я и грел и пробовал торексом сорвать винт… Все бесполезно. Уже испортил оригинальные шлицы. Метал из которого сделаны болты очень мягкий. Какие варианты? Высверливать теперь только? Заранее спасибо за советы!

lightd

Когда то тоже сорвал шлици на таком винтике, только не на коптере. В итоге удалось плоской отверткой открутить, но винт под выброс.

gpp
lightd:

Когда то тоже сорвал шлици на таком винтике, только не на коптере. В итоге удалось плоской отверткой открутить, но винт под выброс.

Пробовал. Не помогает 😦

Hyperion

высверливать шапку, а потом пассатижами выворачивать сам винт.

amethan

можно попробовать припаять медную проволоку с паяльной кислотой. за одно и прогреется хорошо. если после десятка попыток не получится, то сверлом, равным диаметру резьбы, попробовать срезать шляпку. где нибудь в середине более крупным торексом попробовать.

wind7
Hyperion:

высверливать шапку, а потом пассатижами выворачивать сам винт.

+1 и еще не факт что остатки пассатижами удасться выкрутить

Hyperion

у меня раз так же было. Посадил на локтайт, шлицы сорвал, высверлил, а остатки выкрутил пассатижами. Только закрыть колокол надо а то стружка налетит в магниты, замучаешься вычищать

gpp
lightd:

А чем грели? Паяльником?

Да.

Hyperion:

высверливать шапку, а потом пассатижами выворачивать сам винт.

Не совсем понял. Шляпка же прямо заподлицо с адаптером. Как подцепить? Еще пробовал вариант с откруткой с обратной стороны колокола… Там торчит корешок. Но пассатижи не пролезли. Нужно что-то другое пробовать. Острогубцы может…

Hyperion

диаметр болта 2мм. Вот и сверлом 2мм высверливаешь пока не вывалится головка. Шлиц используешь как зенковку, сверло никуда не смещается и сверлит примерно по центру.