Создание грузового коптера

arb

Если вы не в курсе, то ОБОЛОЧКУ возможно сдувать и надувать. А баллон это такая железная штука с гелием.

А Вы знакомы с гелием? Этот газ мало кто способен удержать. Там особо сдувать нечего, сам улетучится. На один гелий разоришься.

Писалось выше и уже неоднократно, что спомощью КЛАССИЧЕСКОГО коптера на сегодняшний день такое просто невозможно

Если не было такой необходимости и никто не делал, то это не значит невозможно.

оценить которую вы не в состоянии, в силу своей упертой консервативности.

Оценивается как раз все точно по инженерному. Способность трезво оценивать это не консервативность, а способность грамотно думать.
Есть и другие нестандартные решения.

Просьба обсуждать без агрессии и эмоций.

ssilk
Tankoman=:

посмотрите Для чего топикстартреру ОНО нужно

Сейчас мы говорим не о том, что нужно топикстартеру, а о Ваших картинках…)

Tankoman=:

Если вы не в курсе, то ОБОЛОЧКУ возможно сдувать и надувать.

В курсе, но тогда на коптер придется ставить оборудование для этого, что автоматически нивелирует применение газонаполненных оболочек(©). Аэростат, который сам себя с трудом поднимает, на коптере не нужен.

Tankoman=:

А баллон это такая железная штука с гелием.

В том числе, уважаемый… В том числе…

Tankoman=:

вы противоречите самому себе.

Где это? ))) Чтобы поднять 100 кг. груза и вес коптера, допустим, еще 250 кг. потребуется дирижабль весом полторы тонны, допустим сама оболочка, крепления, оборудование и прочее, весит 500 кг, остается тонна на гелий. Посчитайте объем, занимаемый гелием весом в 1 тонну…) Зачем там вообще коптер?

Tankoman=:

Поэтому и предлагается летательный аппарат комбинированной схемы

Кем предлагается? Кроме Ваших футуристических картинок, я лично, предложений не увидел, особенно реальных конструкций(немецкий самолетик не в счет, это не коптер и грузоподъемность у него 1 человек)

Tankoman=:

оценить которую вы не в состоянии

А давайте я сам буду оценивать, что я в состоянии оценить…)
Я построил уже не один десяток коптеров, и, поверьте, какой только хрени к ним не привязывал… На основании полученного опыта утверждаю: Ваша идея комбинированного ЛА - туфта. Даже простой полиэтиленовый пакет привязанный к коптеру, пустой, Карл!, резко ухудшает его полетные характеристики… Да что там пакет, люди всеми правдами и неправдами снижают вес, за форму лучей бьются и балансируют все, что можно, лишь бы эта сволочь стала летать на минуту дольше. У Вас самого хоть один коптер есть? Настоящий, не китайская игрушка за 3000 рублей? Судя по всему, Вы только танками занимаетесь, и учите летать тех, кто и так не ползает…)

We-BEER

надо комбинировать не дирижабль с коптером, а бензиновый генератор и коптер, и есть даже промышленные образцы такого комбинирования

arb

Это более приемлемый вариант.
Для доставки груза вибрации не так важны и бензогенератор вполне нормальное подспорье.
Хотя уже обсуждали, тут тоже есть нюансы. Но это проще обсуждать когда есть конкретная работа.

Tankoman=
arb:

Просьба обсуждать без агрессии и эмоций.

А что тут можно еще обсуждать.
Тема как бы умерла в 2016 после справедливых замечаний что, коптер по заявленным автором темы ТТХ не получится. Потом кто-то решил “реанимировать” и предложил поизобретать и пофантозировать, что кто еще сможет предложить. И как говориться “пошла душа в рай” 😉

Но можно еще прибегнуть к помощи ТРИЗ ru.wikipedia.org/…/Теория_решения_изобретательских…
Если техническую задачу нельзя решить на количественном уровне (100кг массы и 1час полета), то нужно переходить на другой качественный уровень.
Другой качественный уровень в данном случае это создание летательного аппарата по гибридной схеме.
И тут у некоторых приключается “интеллектуальный ступор” типа; коптер - должен быть коптером, самолет самолетом, а дирижабль- дирижаблем.
…Предложения с бензогенератором на борту “автор зарубил” в самом начале.
И что дальше???😃

arb
Tankoman=:

Но можно еще прибегнуть к помощи ТРИЗ

Я рад за Вас, что Вы слышали про ТРИЗ.

Tankoman=:

И тут у некоторых приключается “интеллектуальный ступор”

А вот это к ТРИЗ не имеет отношения.
Если хотите что-то реально обсуждать, пожалуйста, форум как раз и позволяет использовать отдельные элементы ТРИЗ.

Tankoman=
arb:

Если хотите что-то реально обсуждать

Ну и где РЕАЛЬНЫЕ предложения?
Или нужно обсуждать создание аккумулятора повышенной емкости?

arb
Tankoman=:

Ну и где РЕАЛЬНЫЕ предложения?

Ладно, все понятно…

Как вариант, могу предложить создать тему про создание комбинированного дирижабля-коптера и там обсуждать свои идеи. Вполне может кто откликнется.

pilot222

Но затыкать рот аообще самая плохая идея. Тема для чего? Для обсуждений или для запрета обсуждений? В 2016 году я видел только один коптер который поднял человека, сегодня их десятки. Это движется , а кто то хотел тут в 2016 году поставить точку, чуть ли не запрет: этого не может быть потому что этого не может быть.
Кому смешно, тот вполне себе может читпть и смеяться, а лучше вообще не читать. Кому интересно и не смешно, того всегда рады послушать и принять асе доводы к размышлению. Но эти доводы не конец темы. Может дирижабль и не очень хорошее предложение, но это предложение есть, есть над чем подумать или даже помечтать. И не факт что плохое. И вообще: нафига форум? Наверняка не доя того стоб посылать от сюда инакоМЫСЛЯЩИХ. Для этого можно закрыться в своей квартире.

arb
pilot222:

Но затыкать рот аообще самая плохая идея.

Если это про меня, то не стоит извращать сказанное мной.
Тема про коптер, гибрид логичнее всего обсуждать в отдельной теме. Все же не стоит их смешивать во избежание напряжений.

pilot222:

И вообще: нафига форум?

Тут прозвучало ТРИЗ. Так вот теория ТРИЗ предполагает минимизацию возможных направлений в том числе и с помощью обсуждений. Форум как раз один из таких инструментов, только надо правильно им пользоваться.

pilot222

Вообщето новая тема создается чтобы не засорять данную и не мешать бурным обсуждениям в этом узком направлении . Но я не вижу тут ни бурного обсуждения, которому могло бы прмешать какое то отклонение от темы, ни самого отклонения от темы. человек предложил облегчить грузовой коптер с помощью минидирижабля. Если бы пошло параллельное обсужление которое помешало бы основной теме, то мы бы тут сами решили создать другую тему. А так со стороны видно что кто то хочет что то сказать по делу, а не по умертвлению данной темы, а его футболят отсюда и настаивают на закрытии. Невольно я занимаю позицию не за консерваторов.

ssilk
pilot222:

со стороны видно что кто то хочет что то сказать по делу, а не по умертвлению данной темы, а его футболят отсюда

Да не, со стороны видно, что пришел человек из совсем другого хобби и говорит: “я тут придумал такое, давайте кто нибудь это сделает”, но никто ему не запрещает делать и не гонит, просто рассказывают почему этого до сих пор никто не сделал и с какими сложностями он столкнется…)