Создание грузового коптера
Это более приемлемый вариант.
Для доставки груза вибрации не так важны и бензогенератор вполне нормальное подспорье.
Хотя уже обсуждали, тут тоже есть нюансы. Но это проще обсуждать когда есть конкретная работа.
Просьба обсуждать без агрессии и эмоций.
А что тут можно еще обсуждать.
Тема как бы умерла в 2016 после справедливых замечаний что, коптер по заявленным автором темы ТТХ не получится. Потом кто-то решил “реанимировать” и предложил поизобретать и пофантозировать, что кто еще сможет предложить. И как говориться “пошла душа в рай” 😉…
Но можно еще прибегнуть к помощи ТРИЗ ru.wikipedia.org/…/Теория_решения_изобретательских…
Если техническую задачу нельзя решить на количественном уровне (100кг массы и 1час полета), то нужно переходить на другой качественный уровень.
Другой качественный уровень в данном случае это создание летательного аппарата по гибридной схеме.
И тут у некоторых приключается “интеллектуальный ступор” типа; коптер - должен быть коптером, самолет самолетом, а дирижабль- дирижаблем.
…Предложения с бензогенератором на борту “автор зарубил” в самом начале.
И что дальше???😃
Но можно еще прибегнуть к помощи ТРИЗ
Я рад за Вас, что Вы слышали про ТРИЗ.
И тут у некоторых приключается “интеллектуальный ступор”
А вот это к ТРИЗ не имеет отношения.
Если хотите что-то реально обсуждать, пожалуйста, форум как раз и позволяет использовать отдельные элементы ТРИЗ.
Если хотите что-то реально обсуждать
Ну и где РЕАЛЬНЫЕ предложения?
Или нужно обсуждать создание аккумулятора повышенной емкости?
Ну и где РЕАЛЬНЫЕ предложения?
Ладно, все понятно…
Как вариант, могу предложить создать тему про создание комбинированного дирижабля-коптера и там обсуждать свои идеи. Вполне может кто откликнется.
Но затыкать рот аообще самая плохая идея. Тема для чего? Для обсуждений или для запрета обсуждений? В 2016 году я видел только один коптер который поднял человека, сегодня их десятки. Это движется , а кто то хотел тут в 2016 году поставить точку, чуть ли не запрет: этого не может быть потому что этого не может быть.
Кому смешно, тот вполне себе может читпть и смеяться, а лучше вообще не читать. Кому интересно и не смешно, того всегда рады послушать и принять асе доводы к размышлению. Но эти доводы не конец темы. Может дирижабль и не очень хорошее предложение, но это предложение есть, есть над чем подумать или даже помечтать. И не факт что плохое. И вообще: нафига форум? Наверняка не доя того стоб посылать от сюда инакоМЫСЛЯЩИХ. Для этого можно закрыться в своей квартире.
Но затыкать рот аообще самая плохая идея.
Если это про меня, то не стоит извращать сказанное мной.
Тема про коптер, гибрид логичнее всего обсуждать в отдельной теме. Все же не стоит их смешивать во избежание напряжений.
И вообще: нафига форум?
Тут прозвучало ТРИЗ. Так вот теория ТРИЗ предполагает минимизацию возможных направлений в том числе и с помощью обсуждений. Форум как раз один из таких инструментов, только надо правильно им пользоваться.
Вообщето новая тема создается чтобы не засорять данную и не мешать бурным обсуждениям в этом узком направлении . Но я не вижу тут ни бурного обсуждения, которому могло бы прмешать какое то отклонение от темы, ни самого отклонения от темы. человек предложил облегчить грузовой коптер с помощью минидирижабля. Если бы пошло параллельное обсужление которое помешало бы основной теме, то мы бы тут сами решили создать другую тему. А так со стороны видно что кто то хочет что то сказать по делу, а не по умертвлению данной темы, а его футболят отсюда и настаивают на закрытии. Невольно я занимаю позицию не за консерваторов.
со стороны видно что кто то хочет что то сказать по делу, а не по умертвлению данной темы, а его футболят отсюда
Да не, со стороны видно, что пришел человек из совсем другого хобби и говорит: “я тут придумал такое, давайте кто нибудь это сделает”, но никто ему не запрещает делать и не гонит, просто рассказывают почему этого до сих пор никто не сделал и с какими сложностями он столкнется…)