Создание грузового коптера

arb
pilot222:

с часовым полетом пока вряд ли возможно

А если возможно, то только для

pilot222:

в Арабских Эмиратах уже начали работать

?

Tankoman=

Тема грузо-пассажирских дронов всплывает на форуме “регулярно-периодически”
И рано или поздно появятся аккумуляторы приемлемой емкости.
Но я вот одного не пойму, почему на сегодняшний день никто не рассматривает комбинированную схему для такого аппарата???
Например: дирижабль - самолет - квадр
Типа

pilot222

Почему бы и нет. Тоже интересная штука.

arb
Tankoman=:

комбинированную схему для такого аппарата.

Да потому что они и будут тем что есть.

Tankoman=:

дирижабль - самолет - квадр

Будет дирижабль. Он по идее и есть коптер с баллоном.
Даже маленькая добавка к коптеру в виде баллона существенно увеличит размер.

Tankoman=:

самолет - квадр

Самолет вертикального взлета.

ssilk
Tankoman=:

почему на сегодняшний день никто не рассматривает комбинированную схему для такого аппарата???

Потому что квадр, сам по себе компромиссная штуковина, а такой аппарат как на картинке, потребует еще большего компромисса… В итоге получится никому не нужный медленнолетающий девайс с никакой грузоподъемностью и плохой управляемостью…)

arb:

существенно увеличит размер

Не только размер, но и парусность, требования к ВМГ, полетному контроллеру и так далее…)

pilot222

Балон с газом к простому коптеру не приделать. Точнее получится хрень. Но дирижабль-дрон это идея хорошая. Дирижабли конечно огромные, даже для 100кг груза, но ведь они летали пока не грохнулся Гинденбург. А если придать ему современную форму, чтобы не так сдувало, то вполне можно использовать. Можно уложиться в 250гр 😁 С газом то.

Tankoman=
ssilk:

такой аппарат как на картинке, потребует еще большего компромисса

Охренеть, да шо вы говОрите.

Ну пайду тагда в танчики поиграю

arb
pilot222:

дирижабль-дрон это идея хорошая.

Уже же писал - получается дирижабль. Присмотритесь внимательно, у любого дирижабля уже есть ВМГ. А у последних еще и поворотные для изменения положения по вертикали.
Т.е. такая схема уже реализована, но распространения (развития) не получила.

Tankoman=:

Охренеть, да шо вы говОрите.

Да делайте, кто Вам тут запрещает.

pilot222:

Можно уложиться в 250гр С газом то.

😃.
Ну да, только это будет далеко не 250 размер.
Тут вспомнил игрушку - летающую рыбу. Ну да легкая, парит. Но полетом это назвать сложно. И даже если ей приделать коллекторники, то до коптеров будет далековато.

ssilk
Tankoman=:

Ну пайду тагда в танчики поиграю

Может лучше в

Tankoman=
ssilk:

Может лучше в

О, профЭссор, это ваша любимая игра ? 😛

Stingray. Проект выполнен швейцарской компанией Prospective Concepts AG для немецкого промпредприятия Festa. Поднимает четверть собственного веса “архимедовой” силой.

makulaturoman.livejournal.com/13969.html

ssilk
Tankoman=:

О, профЭссор, это ваша любимая игра ?

Вы ошиблись, я не профессор, у меня куча специальностей, но ни одна из них не требует высшего образования…) Поэтому, я ближе к “земле”…) А моя любимая игра не такая сложная, я играю в lines…)
На Ваших картинках очередной

arb

получается дирижабль. Присмотритесь внимательно, у любого дирижабля уже есть ВМГ. А у последних еще и поворотные для изменения положения по вертикали. Т.е. такая схема уже реализована, но распространения (развития) не получила.

Или вообще самолетик с надувным крылом…)
Да, он поднимает четверть собственного веса, это было известно, наверное, еще братьям(если они не сестры) Монгольфье…) А теперь, вернемся из истории к нашим баранам, то есть к грузовому коптеру…
Для чего нужен грузовой коптер? Почему именно коптер? Поясню: Для доставки грузов в места не оборудованные для взлета/посадки самолетов, читать как для взлета из кузова авто и посадки на лесную полянку диаметром метра 4 или меньше. Давайте приделаем к коптеру надувной баллон, ну точно так, как Вы хотите. Можете самостоятельно посчитать подъемную силу такого баллона. Приделали. Наружные габариты нашего монстра увеличились настолько, что теперь требуется полянка диаметром метров 20, свободная от фрагментов растительности, могущих повредить баллон… Следите за мыслью?) Ладно, полянку вырубим и зачистим, допустим, груз того стоит…
Теперь главное: Скорость! У коптера любое движение зависит от суммы векторов тяги, вертикального и горизотального. При полностью вертикальном векторе - висим на месте, при частичном наклоне движемся в сторону наклона… Причем вертикальный вектор обеспечивает еще и подъемную силу. То есть, чтобы увеличить поступательную скорость, нужно уменьшать подъемную силу… Ферштеен? ) А теперь снова баллон…) Рассчитали объем? А площадь поверхности? Хорошо, перейдем к практическим занятиям: Вам понадобятся, автомобиль(любой другой вид транспорта) способный двигаться некоторое время с неизменной скоростью, два надутых воздушных шарика отличающиеся размерами в 2 раза, чтобы нагляднее, и безмен или динамометр… Суть опыта понятна? Разжевываю для танкистов…) Привязываете маленький шарик к безмену, разгоняете авто до некоторой скорости, высовываете руку с безменом и шариком в окно, фиксируете показания безмена. Все то же самое делаете со вторым шариком. Сравните показания безмена… Таким образом Вы получите наглядное представление о парусности и лобовом сопротивлении.
А теперь, приложите все это к коптеру, у которого, к слову, тоже есть своя парусность…) Чтобы получить нужное сочетание упомянутых векторов тяги, грузоподъемности, скорости, веса и так далее, ВМГ коптера более или менее тщательно подбирается. Плавно переходим к цифрам…)
Нам нужен коптер, который может поднять 100 кг груза и переместить его на 100 км в течение часа. Давайте на секунду допустим, что это возможно. Посчитайте объем баллона для такого коптера, площадь этого баллона, вспомните про опыт с шариками… Пересчитайте мощность ВМГ с учетом возросшей парусности, добавьте к весу всей конструкции разницу в весе между старой и новой ВМГ, рассчитайте новый объем баллона, с учетом увеличившегося веса… И так по кругу. А когда задолбаетесь, перестаньте вбрасывать сюда подобную ахинею и дурацкие картинки…)

Tankoman=
ssilk:

Для чего нужен грузовой коптер? Почему именно коптер?

Ну дык Прочитайте самый первый пост. И посмотрите Для чего топикстартреру ОНО нужно.

ssilk:

Давайте приделаем к коптеру надувной баллон, ну точно так, как Вы хотите. Можете самостоятельно посчитать подъемную силу такого баллона. Приделали. Наружные габариты нашего монстра увеличились настолько, что теперь требуется полянка диаметром метров 20,

Если вы не в курсе, то ОБОЛОЧКУ возможно сдувать и надувать. А баллон это такая железная штука с гелием.

ssilk:

Таким образом Вы получите наглядное представление о парусности и лобовом сопротивлении.

Далее, уважаемый ментор, вы противоречите самому себе.

ssilk:

Или вообще самолетик с надувным крылом…)
Да, он поднимает четверть собственного веса, это было известно, наверное, еще братьям(если они не сестры) Монгольфье…)

Далее

ssilk:

Нам нужен коптер, который может поднять 100 кг груза и переместить его на 100 км в течение часа.

Писалось выше и уже неоднократно, что спомощью КЛАССИЧЕСКОГО коптера на сегодняшний день такое просто невозможно

ssilk:

Посчитайте объем баллона для такого коптера, площадь этого баллона, вспомните про опыт с шариками… Пересчитайте мощность ВМГ с учетом возросшей парусности, добавьте к весу всей конструкции разницу в весе между старой и новой ВМГ, рассчитайте новый объем баллона, с учетом увеличившегося веса… И так по кругу

Поэтому и предлагается летательный аппарат комбинированной схемы, оценить которую вы не в состоянии, в силу своей упертой консервативности.

ssilk:

А когда задолбаетесь, перестаньте вбрасывать сюда подобную ахинею и дурацкие картинки…)

А вы тут разве Админ и не Модер, что бы указывать что кому и где нужно писать?
Не нравится не читайте.

Однако по сути соглашусь, раздел форума для обсуждения этой ахинеи ТОПИКСТАРТЕРОМ выбран действительно неподходящий!

arb

Если вы не в курсе, то ОБОЛОЧКУ возможно сдувать и надувать. А баллон это такая железная штука с гелием.

А Вы знакомы с гелием? Этот газ мало кто способен удержать. Там особо сдувать нечего, сам улетучится. На один гелий разоришься.

Писалось выше и уже неоднократно, что спомощью КЛАССИЧЕСКОГО коптера на сегодняшний день такое просто невозможно

Если не было такой необходимости и никто не делал, то это не значит невозможно.

оценить которую вы не в состоянии, в силу своей упертой консервативности.

Оценивается как раз все точно по инженерному. Способность трезво оценивать это не консервативность, а способность грамотно думать.
Есть и другие нестандартные решения.

Просьба обсуждать без агрессии и эмоций.

ssilk
Tankoman=:

посмотрите Для чего топикстартреру ОНО нужно

Сейчас мы говорим не о том, что нужно топикстартеру, а о Ваших картинках…)

Tankoman=:

Если вы не в курсе, то ОБОЛОЧКУ возможно сдувать и надувать.

В курсе, но тогда на коптер придется ставить оборудование для этого, что автоматически нивелирует применение газонаполненных оболочек(©). Аэростат, который сам себя с трудом поднимает, на коптере не нужен.

Tankoman=:

А баллон это такая железная штука с гелием.

В том числе, уважаемый… В том числе…

Tankoman=:

вы противоречите самому себе.

Где это? ))) Чтобы поднять 100 кг. груза и вес коптера, допустим, еще 250 кг. потребуется дирижабль весом полторы тонны, допустим сама оболочка, крепления, оборудование и прочее, весит 500 кг, остается тонна на гелий. Посчитайте объем, занимаемый гелием весом в 1 тонну…) Зачем там вообще коптер?

Tankoman=:

Поэтому и предлагается летательный аппарат комбинированной схемы

Кем предлагается? Кроме Ваших футуристических картинок, я лично, предложений не увидел, особенно реальных конструкций(немецкий самолетик не в счет, это не коптер и грузоподъемность у него 1 человек)

Tankoman=:

оценить которую вы не в состоянии

А давайте я сам буду оценивать, что я в состоянии оценить…)
Я построил уже не один десяток коптеров, и, поверьте, какой только хрени к ним не привязывал… На основании полученного опыта утверждаю: Ваша идея комбинированного ЛА - туфта. Даже простой полиэтиленовый пакет привязанный к коптеру, пустой, Карл!, резко ухудшает его полетные характеристики… Да что там пакет, люди всеми правдами и неправдами снижают вес, за форму лучей бьются и балансируют все, что можно, лишь бы эта сволочь стала летать на минуту дольше. У Вас самого хоть один коптер есть? Настоящий, не китайская игрушка за 3000 рублей? Судя по всему, Вы только танками занимаетесь, и учите летать тех, кто и так не ползает…)

We-BEER

надо комбинировать не дирижабль с коптером, а бензиновый генератор и коптер, и есть даже промышленные образцы такого комбинирования

arb

Это более приемлемый вариант.
Для доставки груза вибрации не так важны и бензогенератор вполне нормальное подспорье.
Хотя уже обсуждали, тут тоже есть нюансы. Но это проще обсуждать когда есть конкретная работа.

Tankoman=
arb:

Просьба обсуждать без агрессии и эмоций.

А что тут можно еще обсуждать.
Тема как бы умерла в 2016 после справедливых замечаний что, коптер по заявленным автором темы ТТХ не получится. Потом кто-то решил “реанимировать” и предложил поизобретать и пофантозировать, что кто еще сможет предложить. И как говориться “пошла душа в рай” 😉

Но можно еще прибегнуть к помощи ТРИЗ ru.wikipedia.org/…/Теория_решения_изобретательских…
Если техническую задачу нельзя решить на количественном уровне (100кг массы и 1час полета), то нужно переходить на другой качественный уровень.
Другой качественный уровень в данном случае это создание летательного аппарата по гибридной схеме.
И тут у некоторых приключается “интеллектуальный ступор” типа; коптер - должен быть коптером, самолет самолетом, а дирижабль- дирижаблем.
…Предложения с бензогенератором на борту “автор зарубил” в самом начале.
И что дальше???😃

arb
Tankoman=:

Но можно еще прибегнуть к помощи ТРИЗ

Я рад за Вас, что Вы слышали про ТРИЗ.

Tankoman=:

И тут у некоторых приключается “интеллектуальный ступор”

А вот это к ТРИЗ не имеет отношения.
Если хотите что-то реально обсуждать, пожалуйста, форум как раз и позволяет использовать отдельные элементы ТРИЗ.

Tankoman=
arb:

Если хотите что-то реально обсуждать

Ну и где РЕАЛЬНЫЕ предложения?
Или нужно обсуждать создание аккумулятора повышенной емкости?

arb
Tankoman=:

Ну и где РЕАЛЬНЫЕ предложения?

Ладно, все понятно…

Как вариант, могу предложить создать тему про создание комбинированного дирижабля-коптера и там обсуждать свои идеи. Вполне может кто откликнется.

pilot222

Но затыкать рот аообще самая плохая идея. Тема для чего? Для обсуждений или для запрета обсуждений? В 2016 году я видел только один коптер который поднял человека, сегодня их десятки. Это движется , а кто то хотел тут в 2016 году поставить точку, чуть ли не запрет: этого не может быть потому что этого не может быть.
Кому смешно, тот вполне себе может читпть и смеяться, а лучше вообще не читать. Кому интересно и не смешно, того всегда рады послушать и принять асе доводы к размышлению. Но эти доводы не конец темы. Может дирижабль и не очень хорошее предложение, но это предложение есть, есть над чем подумать или даже помечтать. И не факт что плохое. И вообще: нафига форум? Наверняка не доя того стоб посылать от сюда инакоМЫСЛЯЩИХ. Для этого можно закрыться в своей квартире.

arb
pilot222:

Но затыкать рот аообще самая плохая идея.

Если это про меня, то не стоит извращать сказанное мной.
Тема про коптер, гибрид логичнее всего обсуждать в отдельной теме. Все же не стоит их смешивать во избежание напряжений.

pilot222:

И вообще: нафига форум?

Тут прозвучало ТРИЗ. Так вот теория ТРИЗ предполагает минимизацию возможных направлений в том числе и с помощью обсуждений. Форум как раз один из таких инструментов, только надо правильно им пользоваться.

pilot222

Вообщето новая тема создается чтобы не засорять данную и не мешать бурным обсуждениям в этом узком направлении . Но я не вижу тут ни бурного обсуждения, которому могло бы прмешать какое то отклонение от темы, ни самого отклонения от темы. человек предложил облегчить грузовой коптер с помощью минидирижабля. Если бы пошло параллельное обсужление которое помешало бы основной теме, то мы бы тут сами решили создать другую тему. А так со стороны видно что кто то хочет что то сказать по делу, а не по умертвлению данной темы, а его футболят отсюда и настаивают на закрытии. Невольно я занимаю позицию не за консерваторов.

ssilk
pilot222:

со стороны видно что кто то хочет что то сказать по делу, а не по умертвлению данной темы, а его футболят отсюда

Да не, со стороны видно, что пришел человек из совсем другого хобби и говорит: “я тут придумал такое, давайте кто нибудь это сделает”, но никто ему не запрещает делать и не гонит, просто рассказывают почему этого до сих пор никто не сделал и с какими сложностями он столкнется…)