Аккумулятор для квадрокоптера 4s 18650

плотник_А
rc468:

Но я летаю на этой батарее и она не взрывается.

Уже писал, постоянный ток разряда для мультиков 10С, в моих тестах получился 5С, рейтинг завышен на 50%!
А у вас в среднем получилось 2,4С вот он и не перегревался.
Я хоть и не перегружал мультики даже в 5С, а они отработали только одно лето и потеряли 40% емкости, специально циклы не считал, не больше 50.

Попробуйте полетать с 18650, будет с чем сравнивать.

TiRes

Ну у меня например в режиме GPS коптер совсем вяленький, летает медленно, нагрузка не более 23А. А вот в AltHold-е становится пошустрее, до 17 м/с максимальная скорость, при такой скорости нагрузка 59А максимум. В принципе по расчетам li-ion 4s5p из 30q даже для 60А должно хватить…

rc468
плотник_А:

Уже писал, постоянный ток разряда для мультиков 10С, в моих тестах получился 5С, рейтинг завышен на 50%!

Хорошо. Тогда у батареи 35C он тоже завышен. В результате-то производитель все равно добился своего - сделал облегченную батарейку со _специально_ более низким, хоть и завышенным, рейтингом. Не так ли?

плотник_А:

Попробуйте полетать с 18650, будет с чем сравнивать.

Да не просто так тут сижу. Благодаря вам, попробую 😃

плотник_А:

А у вас в среднем получилось 2,4С вот он и не перегревался.

Хорошо, в среднем. А что тогда происходило в пиках потребления? Моторы просто не получали нужного тока, или батарея давала его, но при этом портилась и перегревалась? Или всё вместе?

Вобще у меня двойная тяга получается на 6 ампер/мотор, это уже 5C и мне бы этого хватило в плане динамики. Но как быть с моторами, если они могут сожрать больше, и чтоб не думать, до конца я наклонил стик или нет? Настраивать максимальные обороты в конфигураторе полетника, что ли?

Warn

Рейтинг завышен у всех li-pol. Кроме пожалуй ячеек 5с от tenergy. Как-то грузанул током 10с zippy compact 25c. Получил пожар. Для себя выбрал среднетоковые li-ion. Скоро буду заказывать.

Xatron

Доброго времени коллеги, все давно сам мечтаю пересесть на ионки и никак не решаюсь, хочу 3s4p или 4s3p из 30Q, но в обоих случаях кальк постоянно ругается, сетап: 1100гр (без батарей, с подвесом и камерой), мультистары 4220 880кв, винты есть 1045(гемфаны), 1155, 1138 (карбоны). Что посоветуете для неспешного полета ?

плотник_А
Xatron:

но в обоих случаях кальк постоянно ругается, сетап: 1100гр (без батарей, с подвесом и камерой), мультистары 4220 880кв, винты есть 1045(гемфаны), 1155, 1138 (карбоны). Что посоветуете для неспешного полета ?

Вам же с калькулем не летать, пусть ругается.
Ваши моторы рассчитаны на 3S, вот и делайте 3S4P, полётный выйдет 1700 гр, токи в среднем 20А. С такими токами 30Q справятся.
Даже 35Е или GA справятся.

ssilk
Xatron:

Что посоветуете для неспешного полета ?

Поменять пропы на 1340… Ваши моторы слишком большие для 10-11"

Xatron

А для 3s4p напряжения не мало будет ? Может 4s4p ? 1340 винты не влезут в раму, лучи переделывать придется, но вся зима впереди, подумаю.

плотник_А

Всё нормально с напряжением,просто газ побольше будет чем с Липо, пробуйте свои 11", думаю что для оптимального 11х4,7 должен быть по эффективности.
Самсунг 35Е с такой же химией как 30Q, только постоянные токи до 8А, зато сливаемая емкость получится на 2Ач больше (если 3S4P).
У них 2,65 вольта минимальное напряжение, из-за этого сливается почти всё до 3 вольт. У GA минимальное 2,5 вольта, при наших разрядах по напряжению ( 2,8-3 вольта) сливается меньше чем с 35Е.
Если будете делать 3S4P из 35E можно слить до 13,5 Ач, из 30Q до 11,5 Ач. По цене они одинаковы.

ssilk:

Ваши моторы слишком большие для 10-11"

У меня знакомый летает с аналоговыми моторами по характеристикам, весят по 67 грамм, 11" винты самые подходящие по эффективности на 3S.
13" тяжело для него.