Подскажите по конфигурации...

RuslanZ

Уважаемые форумчане.
Прошу вашего совета по оптимальному
конфигу - рама, моторы, esc,
Пропы, батарея.

Хочу собрать коптер, который может
летать не менее 30мин с 1кг полезного груза.
На первом месте надежность,
цена вторична.

Что порекомендуте?
Сам изучал варианты - получается
очень большой разброс по
Вмг. Десятки конфигураций.
Разные размеры пропов, моторов и пр.

Спасибо!

ssilk

Доставка пиццы коптером на этом форуме не обсуждается в принципе…) Грузовой долголет это не хоббийная машина, это коммерческий проект на 99%. За бесплатно такую задачу решать никто не будет. Но, поскольку на этом форуме все материалы в открытом доступе, Вы можете самостоятельно найти всю информацию…)

RuslanZ

Сергей, спасибо за
ответ.
Я форум посмотрел но не
нашел материалов. Можете поделиться ссылками?
Собрать конфиг я могу, но хотелось
оттолкнуться от проверенных наборов.
Пиццу не планирую доставлять.
И насчет «коммерческих» - если они такие коммерческие то где же они?
Закажите пиццу!

rc468
RuslanZ:

Сам изучал варианты - получается очень большой разброс по Вмг. Десятки конфигураций.

Не может там быть очень большого разброса. Вы же не подбираете, допустим, пропеллеры от 6 до 17 дюймов.
Берете общую массу коптера и батареи, делите на 4, ищете мотор и проп, которые дают такую тягу на токе, равном 1/4 от емкости батареи и также способные выдать двойную тягу с небольшим запасом на максимуме. Всё.

Тут приходил один юноша, спрашивал, как построить долголет, который камеру 1 кг таскает 2 часа. Очень забавно получилось в результате. Времени нет найти это.

ssilk
RuslanZ:

Можете поделиться ссылками?

rcopen.com/forum/f123/topic345331 (как раз в этой теме и приходил тот юноша…))
rcopen.com/forum/f123/topic276142
rcopen.com/forum/f123/topic218743
rcopen.com/forum/f123/topic505202
Разумеется, это не все. Есть темы по батарейкам, пропеллерам, рамам, полетным контроллерам, и все это надо изучить.
Кроме этого, есть таблицы производителей, калькуляторы, разная другая информация… В общем информации огромный объем. И этот объем не помещается в одной голове и, тем более, нельзя вместить ответ в один или несколько постов. В большинстве случаев, люди, которые эту информацию выкладывают, делают это бесплатно, при этом заплатив собственные деньги за моторы, батарейки и так далее, чтобы все это протестировать, составить таблицы, сделать сравнения…
А тут приходит человек и говорит: Ну-ка ребята, быстренько поработайте еще бесплатно, поковыряйте десятки страниц и сайтов, найдите за меня всю инфу и дайте мне готовый рецепт…) Вам может показаться, что я утрирую, но пару раз в год все именно так и происходит…) А иногда даже после таких тем, в интернете появляются сайты, на которых продают эти самые грузовики и долголеты…)
Соответственно, Вы либо проделываете этот объем работы сами, либо нанимаете специалиста за гонорар.

rc468
rc468:

дают такую тягу на токе, равном 1/4 от емкости батареи

ох… это я лишку хватил. С таким током будет час висеть, а для полчаса хватит 1/2 емкости

ssilk
rc468:

С таким током будет час висеть, а для полчаса хватит 1/2 емкости

Где Вы берете такие батарейки? )))

rc468
ssilk:

Где Вы берете такие батарейки? )))

Ну это просто грубый расчет. Потом надо еще накинуть на всякие обстоятельства 😃

RuslanZ

Пока прикинул вот такую конфигурацию

Рама IronMan 476гр
KDE4014XF 380kv,
Проп: 3 лопасти KDEDirect CF 15,5х5.3
ESC Hobbywing XRotor Pro 40A-OPTO
Тяга 5.4кг: при 50% мощности, потребляет 5.4ah на мотор.
Батарея: | Сборная LiIon 6S8P 26400mAh - 2.3кг
Смущает заоблачная цена на пропеллер (120$) и не уверен что 3 лопасти нормально балансируются
По расчету должен летать в спокойном режиме 30минут с полезной нагрузкой 1гк

rc468

Перебор, по-моему. Очень дорого, и очень большой вес таскает сам себя.

RuslanZ:

Смущает заоблачная цена на пропеллер (120$) и не уверен что 3 лопасти нормально балансируются

За такие деньги он должен сам балансироваться в полете.

RuslanZ:

Пока прикинул вот такую конфигурацию

прикиньте, к примеру, такую (это просто для примера)
рама - 500 г
моторы Tarot Martin 4008 - 75*4 = 300 г
пропы Tarot 1555 - 15 * 4 = 60 г (вес точно не знаю, но большой роли не играет)
ESC …*4 = 40 г (то же самое)
всякая электроника 100 г
нагрузка 1 кг

Итого: 2 кг.
Батарея 6S Lipo 12000 1500 г. Считаю с запасом и Lipo. Li-Ion естественно даст фору.

Итого 3500 г.
Моторы тянут 920 г на 3.12 ампера. Это значит, что время висения выходит близко к ЧАСУ.
Со всеми погрешностями таблиц, с проседанием батарейки (в таблице указаны максимальные 24 вольта) и т.д. ну наверное мы получим не менее получаса.
А с Li-Ion возможно и обратно час.