дают такую тягу на токе, равном 1/4 от емкости батареи
ох… это я лишку хватил. С таким током будет час висеть, а для полчаса хватит 1/2 емкости
С таким током будет час висеть, а для полчаса хватит 1/2 емкости
Где Вы берете такие батарейки? )))
Где Вы берете такие батарейки? )))
Ну это просто грубый расчет. Потом надо еще накинуть на всякие обстоятельства 😃
Пока прикинул вот такую конфигурацию
Рама IronMan 476гр
KDE4014XF 380kv,
Проп: 3 лопасти KDEDirect CF 15,5х5.3
ESC Hobbywing XRotor Pro 40A-OPTO
Тяга 5.4кг: при 50% мощности, потребляет 5.4ah на мотор.
Батарея: | Сборная LiIon 6S8P 26400mAh - 2.3кг
Смущает заоблачная цена на пропеллер (120$) и не уверен что 3 лопасти нормально балансируются
По расчету должен летать в спокойном режиме 30минут с полезной нагрузкой 1гк
Перебор, по-моему. Очень дорого, и очень большой вес таскает сам себя.
Смущает заоблачная цена на пропеллер (120$) и не уверен что 3 лопасти нормально балансируются
За такие деньги он должен сам балансироваться в полете.
Пока прикинул вот такую конфигурацию
прикиньте, к примеру, такую (это просто для примера)
рама - 500 г
моторы Tarot Martin 4008 - 75*4 = 300 г
пропы Tarot 1555 - 15 * 4 = 60 г (вес точно не знаю, но большой роли не играет)
ESC …*4 = 40 г (то же самое)
всякая электроника 100 г
нагрузка 1 кг
Итого: 2 кг.
Батарея 6S Lipo 12000 1500 г. Считаю с запасом и Lipo. Li-Ion естественно даст фору.
Итого 3500 г.
Моторы тянут 920 г на 3.12 ампера. Это значит, что время висения выходит близко к ЧАСУ.
Со всеми погрешностями таблиц, с проседанием батарейки (в таблице указаны максимальные 24 вольта) и т.д. ну наверное мы получим не менее получаса.
А с Li-Ion возможно и обратно час.