Мощный 100А+ регулятор с коптерной прошивкой или альтернативная прошивка обычного?

OrlOf

ну да, соглашусь.
Блин, сейчас посмотрел ещё схемотехнику этого чуда… Вместо трёх слабых драйверов и сопли питания встаёт DRV8302 и т.п. Сразу в одном корпусе и сенсорика, и питальник.
Остаётся только один МК на оригинальной плате, если её переработать. Но стоит ли тогда оставаться на силабсе?..
Писать с нуля под STM не хочется - там сложно быстро дёргать ногами (хотя и можно). Какой-нибудь АВР32 - мёртвый путь…

Сейчас ещё обсудили с коллегой, пришли к выводу что алюминиевая плата не вариант. Провода силовые толстые и их надо к плате крепить. просто напаять к площадке как китайцы - не дело. Нужно продевать через дырку, а лучше через две, сгибая провод в П-образную скобу.
С алюминием так не получится.
С другой стороны, у этих транзисторов 1.7 мОм, тогда как у оригинальных 7.65 мОм (или 5.3 мОм для вишей). В 4.5 раза меньше тепловыделение, так может и сдует просто с крышек? 😃 Регулятор будет стоять на моторе, в потоке воздуха. Количество транзисторов оставить то же.
На край, прижмём плату к пластине алюминиевой или плоскому радиатору через теплопроводящий скотч. Что скажете?

Gapey

ну варианта два … или ставить с мосфеты теплоотводами наружу и лепить радиатор сверху через номакон или ему подобный термоинтерфейс или паять на плату штыревые разЪёмы поверхностного монтажа со стороны мосфетов и на них одевать плату с драйверами/процом … тогда обратная сторона платы останется без элементов и не неё можно будет прикрепить радиатор через тот же номакон …
в качестве драйверов прекрасно справляются IR2101 и тому подобные … и под них вполне можно заточить стандартные прошивки …
у 8302 есть свои приимущества … можно подать сигнал ШИМ с аппаратного генератора МК , достаточно большой частоты , и его скважностью управлять подводимой к мотору энергией … а входы HIN/LIN использовать только для переключения фаз … это сильно разгрузит процессор …

21 days later
SergejK

Здается мне, мощных коптерных регулей не делают из соображений безопасности. Слишком уж у них большие перепады газа при работе, что может вызывать опасные токовые перегрузки. Хотя и это скорее дело реализации.

15 days later
SergejK

Появилась необходимость сделать кастомный мощный регулятор на знакомой прошивке. Выбор как всегда в последнее время пал на BlHeli_S. Вот что вышло:

48МГц BB2 чип, MP1907 драйверы, 100V импульсный преобразователь питания, счетверенные TDSON мосфеты.

Ну и простенький тест:

Должен сказать, что с аутраннерами BlHeli_S работает получше, чем этим мощным инраннером. Нужно расширять диапазон настроек, что в общем то и позволяет кастомная прошивка.

skm
SergejK:

мощных коптерных регулей не делают из соображений безопасности

Почему же не делают?
T-Motor Alpha 180A HV FOC 6-14S Brushless ESC - мало?

skm
SergejK:

Где вы нашли на 180А не совсем понятно.

А вы погуглите.
А то что на сайте тмотора чего то нет - я не в первый раз вижу. Пару лет назад там не было моих S40A, хотя в руках они у меня были.

1 month later
OrlOf
SergejK:

Вот что вышло:

ИМХО зря заменили электролиты на керамику. С этими диэлектриками у кондёров сильный микрофонный (или пьезо) эффект. В условиях вибрации шуметь могут сильнее чем без них.