Вопросы по проекту мультикоптера ORION105

ORION105

Большое спасибо Уважаемый rc468.Я пака ничего трогать не буду,пропелеры только поставлю чуть больше.

Aleksandr_L
ORION105:

А двигатели типа SunnySky X2212 KV980 будут лучше или нет?

У ваших моторов А2212 есть две серьезные проблемы:

  • не устранимые вибрации
  • не надежное крепление пропеллеров
    Эти две проблемы можно исправить купив эти СанниСкаи, но вопрос нехватки тяги, если он есть, они не решат.
    Размер моторов тот же, kV отличается на уровне шума.
    Если и смотреть на СанниСкай, то что нибудь 2216 800kV.
ORION105

Мои моторы работают с аккумуляторами только 3S.Ставить ради эксперимента 4S - думаю опасно.Да и бортовая аппаратура тоже на 3S.
Подскажите типы моторов,которые допустим будут немного посильней.Я на коптере гонять не буду,флипы делать тоже не буду,васновном висение,и спокойный полет на место взлета.

rc468
  1. Либо ничего не трогайте, т.к. запас тяги у вас для спокойных полетов и спокойной погоды есть.
  2. Либо увеличивайте размер пропов, это единственное, что даст вам прирост тяги без увеличения напряжения.
  3. Понаблюдайте за моторами через 15 секунд, минуту, пять, десять минут полета. Если будут горячими, или будут сильно жрать батарею, то нужны моторы с более высоким крутящим моментом и более низким кв. В целом вы можете смотреть на любые моторы 650…920кв, у которых в таблице для вашего размера пропа и вашего напряжения батареи будет тяга в килограмм при вменяемом токе.
ORION105

Принял.Большое спасибо Уважаемый rc468 .

rc468

Но возможно вам все-таки придется перейти на 4S, потому что что я щас бегло поискал, и получается, что на 3S нужно не менее чем 12, а лучше 13-дюймовые пропы.

ORION105

Добрый день всем.Хочу сказать большое спасибо всем за
разъяснения.Но,есть ситуация,которая заставила меня опять
обратится к Вам.У нас в городе нет моторов,которые Вы рекомендовали,
а квадрик надо закончить за неделю.В городе мне предлогают следующие
модели моторов :

  1. XXD A2212 930KV Желтый
  2. N2830 / 2212 1000KV
  3. XXD A2212 1000KV Желтый
  4. Sunnysky X2212 980KV II
  5. MARS POWER MT2212 920KV
  6. TAROT 2814 700KV
  7. Racerstar BR2212 920KV Racing Edition

А что есть на раме?

  1. Рама типа ALIEN F - 500
  2. Регуляторы оборотов на 30Ампер
  3. Аккумулятор DINOGY SPORT 3600 mAh 30C

Пропелеров пака нет,так как вначале надо купить моторы,а потом
пропелеры.

Примерный вес квадрика будет 1600 - 1750 Грамм.
Основная функция - Висение в точке.

Посоветуйте пожалуйста со списка,что можно взять?Если можно в порядке
убывания.То есть,на первом месте отлично,второе место хорошо,третье
место ну так себе но пойдет,и так далее.
Заранее благодарен всем.

An_private

Из этого списка более-менее приличные только Sunnysky X2212 980KV II и TAROT 2814 700KV.
Всё остальное - подвальная левота. Хотя и выбранные легко могут быть подделками.

По тяге вроде надо выбирать Tarot, но меня сильно смущают цанги и очень большой вес моторов. Всё-таки эти моторы для бОльшей нагрузки.
В общем так - если надо взлетать срочно - летите на том, что есть, не надо ничего покупать. После тестового полёта выкладывайте сюда логи - посмотрим - какой газ висения получится.

ORION105

Большое спасибо Уважаемый An_private.Так и сделаю.Но,пака возьму TAROT,а то никаких нет пака.Мои XXD A2212 / 13T 1000KV пака летают на другом квадрике.Там и вес не такой большой,но приедут как раз через полторы недели.Поздновато уже.Возьму TAROT.

rc468

У Таро написано 11.1 вольт 1245 проп тяга 1400 г.
Это какая-то запредельная тяга для 700 кв. Скорее всего таблица левая.

Я бы взял Sunnysky X2212 980KV II, у них данные выглядят более честно и они имеют лучшее крепление для пропеллера.

Racerstar BR2212 920KV и MARS POWER MT2212 920KV - по сути одно и то же, стандартные ширпотребные 920кв моторы с тягой в районе 700 грамм на 11.1 вольта с 1045 пропом.
По качеству могут быть нарекания, но летать на них в приниципе можно и они дешевые.

8 days later
ORION105

Добрый день.Люди добрые!Помогите разобраться с пропеллерами.Не магу сделать выбор,что бы достичь максимальной тяги(грузоподъемности).Очень много смотрел тестов,и везде разные результаты.Одни показывают,что хватит винта 1050 дюйма,потянет 500 грамм точно,другие говорят,что потянет 650 - 670 грамм.
Другие говорят,что надо 1150 дюйма,поднимет 700 - 730 грамм точно,другие говорят,поднимет 780 - 800 грамм.
Одни говорят ставь 1245 дюйма,поднимет 880 - 900 грамм,другие говорят,что поднимет 1015 грамм.Может кто то сталкивался с такими моторами,и знает какие винты ставить?
Теперь какие моторы у меня?

Моторы Sunnysky X2212 980KV II
Пропеллеры пока не знаю какие надо
ESC на 30А со встроенным стабилизатором на 5В
Аккумулятор 3600 мАч 3S 30C 11.1V
Рама типа F - 500
Вес снаряженного квадрокоптера 1800 грамм = 1 кг 800 грамм.

Посоветуйте пожалуйста,основная функция квадрокоптера висение.
Заранее всем благодарен

schs
ORION105:

Посоветуйте пожалуйста,основная функция квадрокоптера висение.

IMHO неудачный конфиг. Тут или переходить на 4S или моторы на 2216 и выше или, что лучше всего, грамм 300-500 убирать.

ORION105

Так получается,что все,что пишут за моторы брехня?Я дал все параметры,батарея 4S не проблема,я спросил,какие винты лучше использовать?
Ведь,в этой теме,я спрашивал за моторы A2212 / 13T 1000KV ,батарея та же,и люди сказали,что подымут,но,сильно не побалываешся.Надо менять моторы и аккумулятор.
Вот я и написал,аккумулятор не проблема - с данными моторами какие пропеллеры будут лучше.
И если аккумулятор оставить этот,какие пропеллеры можно использовать эфективно?

ssilk
ORION105:

Так получается,что все,что пишут за моторы брехня?

Не брехня, а разный подход к измерениям…) Кто то измеряет максимальную тягу, кто то - среднюю, кто то - тягу на 50% газа… Причем, надо понимать, что средняя тяга и тяга на 50% газа это разные вещи…
Для Ваших моторов и пропеллеров 1045 на батарейке 3S вес коптера не должен превышать 350 граммов на ротор.

ORION105:

основная функция квадрокоптера висение.

Тогда пропеллеры 1038(9443) и батарейка 4S.
Но с таким весом висеть будет недолго. Надо убирать вес или уходить в другой типоразмер моторов/пропов.

rc468
ORION105:

Другие говорят,что надо 1150 дюйма,поднимет 700 - 730 грамм точно,другие говорят,поднимет 780 - 800 грамм.

Такой разброс может быть даже у двух одинаковых моторов.
Стандартный мотор 2212 920кв (каких полно) с пропеллером 1045 на 11.1 вольт (3S) тянет около 670-720 грамм. Отдельные моторы могут тянуть например 750. Разница в 50 грамм между одинаковыми моторами из одного комплекта может быть.
В целом нет таких волшебных моторов, которые при тех же физических характеристиках (2212 920кв) вдруг потянут 1000 грамм вместо 700.
Причем заметьте, что 11.1 вольт - это напряжение батареи со средним зарядом. Поэтому данное значение тяги - среднее и все время будет меняться вместе с зарядом батареи. С полностью заряженной батареей они будут тянуть больше, с менее заряженной - меньше.
У вас моторы 980 кв, т.е. должны тянуть чуть сильнее, но без реальной проверки это не выяснить, потому что многие производители указывают значение кв от балды.

Вес квадрокоптера 1800 грамм, значит вам нужно 450 грамм на мотор, чтобы его поднять. И 900 грамм на мотор, чтобы нормально летать. Исходя из этого, в ваш конфиг надо ставить либо пропеллеры 11 дюймов и смотреть, как поведут себя моторы, либо пропеллеры 1045 (можно 1033 карбон, если позволяет крепление) и батарею 4S. Она еще увеличит вес, но он останется в пределах расчетного.

Летать такой конфиг будет недолго. Потребление будет где-то 4 ампера на мотор, т.е. с батареей на 3600 это порядка 12 минут в идеальном случае.

ORION105

Я Вас услышал,Уважаемый rc468.Спасибо за помощь.