Как настроить датчик тока ?
но 50A может уплыть на 20% легко
У промышленных шунтов, как правило, класс точности не хуже 0,5.
SMD-шунты имеют обычно 1 класс точности.
То, что установленно на ПК, всё равно никто в здравом уме на токовый датчик Холла менять не будет.
Так что даже если там что-то и куда-то поплывёт, то не так далеко, как вам кажется.
А для ПК даже погрешности в 5% будет за глаза хватать на все случаи жизни.
Да блин пользуйтесь усреднёнными показаньями! Погрешность всего то 0,02-3. В МП надо подбирать цифровой делитель и сверять с реальными показаньями—подбирать и сверять…ну минут 15 уйдёт и будет 0,02-3.Нужно ручки приложить - иль готовое покупать - это хобби!
SMD-шунты имеют обычно 1 класс точности. То, что установленно на ПК, всё равно никто в здравом уме на токовый датчик Холла менять не будет.
Шунт не причём, за ним операционник.
Так что даже если там что-то и куда-то поплывёт, то не так далеко, как вам кажется.
Мне не кажется, я замерял. После этого калибрую на рабочем токе. А для тяжёлых коптеров рабочий(режим висения) ток >50A.
То, что установленно на ПК, всё равно никто в здравом уме на токовый датчик Холла менять не будет.
Это лишь Ваш выбор, у меня почти на всех аппаратах именно на датчике холла.
Шунт не причём, за ним операционник.
Т.е. виноват операционный усилитель и поэтому вы решили заменить не его, а датчик тока, который не виноват?
Замечательно!
Мне не кажется, я замерял.
А я не замерял. У меня ПК пишет, что за полёт он съел 1200мАх, а потом зарядник пишет, что залил в этот аккум всё те же 1200 мАх.
Кроме того, напряжение на акке и время полёта тоже идеально соответствуют степени его разряда.
Меня это положение дел устраивает абсолютно! И не вижу ни одной причины, что-либо тут ещё улучшать.
Это лишь Ваш выбор, у меня почти на всех аппаратах именно на датчике холла.
Разумеется, это лишь мой выбор и я его никому не навязываю. Кому важны микроамперы, может вкорячивать в дрон прецизионные операционнки, 16-битные АЦП, термостабилизированные источники опорного напряжения и прочие “очень необходимые и нужные” вещи…
Каждый дрочит, как хочет.
Здравствуйте. решил я вывести показание потребляемого тока(current) на osd. В итоге эта цифра даже привыключенных моторах 32А. При полётах не особо меняется от 29 до 32А. В итоге полета выходит инфа что квадр употребил 4300mAh - аккумулятор у меня 1500mAh. Видимо датчик врёт… что делать? как его перестроить в бетафлае? Плату на замыкания проверял - все чисто.Да и летает квад нормально нет причин считать что это реальное потребление. Моторы 2300kv. летаю 6-7 минут на 4s до 13.5v
на фото - первое квад стоит на капоте машины не заармлен. второе - летит.
Видимо датчик врёт… что делать?
Он не врёт. Вы не настроили параметры измерения.
Нужно настроить.
Он не врёт. Вы не настроили параметры измерения.
Нужно настроить.
Лаконично…
Вы имеете ввиду scale и ofset?
Ofset сейчас сделал 1200 - стало показывать при простое 0,6А.
Scale - для настройки не понял как мерить потребление тока в разных режимах, шунта у меня нет(omnibus f4 v2).
val89;7787244]Вы имеете ввиду scale и ofset?[/quote]
Да. Там больше и нечего.
Как настраиваю я:
Подпаиваю xt60 с кабелем _ПОСЛЕ_ датчика тока. Можно например к площадке для ESC.
Запитываю через временный разъём.
Выставляю в несколько раз больший scale, чем предполагается.
Подбираю offset для отображения тока максимально близкого к нулю.
Отключаю питание от временного разъёма и запитываю штатно.
Во временный разъём включается нагрузка на 10-20А, например галогеновые лампы.
Измеряется амперметром реальный ток, через powermeter или обычный амперметр.
Подбирается scale.
Всё.
Если есть амперметр на ток 50-100А и соответствующая нагрузка то второй этап лучше на рабочем току настраивать.
у меня регули 4в1. нет там площадки для esc. из измерителей есть мультиметр. ноя им только знаю как мерить напряжение и прозванивать. Не спец я в этом.
у меня регули 4в1. нет там площадки для esc. из измерителей есть мультиметр. ноя им только знаю как мерить напряжение и прозванивать. Не спец я в этом.
Вы можете подпаяться после шунта, и эффект будет тот же.
А амперметр ставите в разрыв цепи и меряете, это не сложно
Вот посмотрите тут, много теории, можно настроить и без пайки www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2798055-Und…
нет там площадки для esc
Можно на сам шунт, с другой его стороны.
из измерителей есть мультиметр. ноя им только знаю как мерить напряжение и прозванивать.
Как минимум - можно и мультиметром, в режиме измерения тока до 20А.
Не спец я в этом.
Достаточно уровня школы, это обычная электрика.
Да. Там больше и нечего.
Как настраиваю я:
Подпаиваю xt60 с кабелем _ПОСЛЕ_ датчика тока. Можно например к площадке для ESC.
Запитываю через временный разъём.Выставляю в несколько раз больший scale, чем предполагается.
Подбираю offset для отображения тока максимально близкого к нулю.
Отключаю питание от временного разъёма и запитываю штатно.
Во временный разъём включается нагрузка на 10-20А, например галогеновые лампы.
Измеряется амперметром реальный ток, через powermeter или обычный амперметр.
Подбирается scale.
Всё.Если есть амперметр на ток 50-100А и соответствующая нагрузка то второй этап лучше на рабочем току настраивать.
Большое спасибо за методику! А я голову ломал, как это все настроить… завтра сделаю)