Получается, что с учетом шестикратного редуктора, дешевенький коллекторный моторчик симы должен иметь какие-то совершенно фантастические обороты. Это-то меня и смущает.
Вы клинически путаете горячее с зеленым.
Коптер может летать только в том случае когда его тяга = весу.
ДА НУ???
Если тяга = весу, то девайс будет просто висеть в воздухе, не поднимаясь и не снижаясь.
А разницу в СКОРОПОДЪЕМНОСТИ дает разница в тяге. Чем больше тяга, тем резче девайс дернет вверх. Вроде как очевидно, не?
Смотрим характеристики , смущаемся …
Мдя… Я сам сколько ни искал “syma x5 motor” и “syma x8 motor”, но нигде никакого упоминания об их RPM не находил. Теперь вижу. Спасибо))
а можно ли пояснить, какова цель исследования?
ведь вывод всегда будет один- коллекторный мотор- отстой
вывод всегда будет один- коллекторный мотор- отстой
Да-да. А медные провода лучше алюминиевых. Однако же все ЛЭП сплошь из алюминия.
а можно ли пояснить, какова цель исследования?
Просто увидел в характеристиках движков совершенно нереалистичные цифры, и у меня возник вопрос, который я и написал в сабже вместе с этими цифрами.
Теперь вопрос закрыт.
Точнее, из него вылез другой вопрос, но его лучше задать отдельной темой)
Да-да. А медные провода лучше алюминиевых. Однако же все ЛЭП сплошь из алюминия.
а коллекторные двигатели не могут быстро изменять скорость вращения.
Остальное - неважно.
висеть в воздухе, не поднимаясь и не снижаясь.
А вы постоянно вверх вниз-летаете при чем на максимальной скорости?
Это какой то смысл имеет только для рейсеров у которых КПД вообще никого не заботит, в подавляющем же большинстве случаев коптер никогда не раскручивает моторы на максимум если он правильно спроектирован, да и мозг полетника имеет программные ограничения по максимальным скоростям и запас этот используется в первую очередь для стабилизации.
Чем больше тяга, тем резче девайс дернет вверх.
В вашем исходном вопросе не было задачи сравнения ускорений - вы там зачем то тупо сравнивали “обороты” не указывая обороты в каких условиях.
Если обороты полета то я вам все описал - независимо от того какое КВ у вашего мотора для одинаковой тяги он будет крутиться с одной скоростью
Если обороты максимума - то максимум вы увидите только на стенде, но никогда в полете.
если скорость изменения оборотов что важно для рейсеров - то ваши коллекторные вообще не при делах, они не могут почти мгновенно менять обороты и тем более активно тормозить.
Итого перед тем как задать вопрос сперва сформулируйте какова цель этого вопроса.
Если же просто поспорить о теории намотки двигателей - то лично мне это неинтересно.
увидел в характеристиках движков совершенно нереалистичные цифры
А там все очень просто - у коллекторников очень мало усилие на оси. Его не хватит чтобы провернуть проп через сопротивление воздуха. Соответственно усилие повышают за счет редуктора оборотов. У бесколлекторников усилие даже на малых оборотах достаточно.