Обороты коллекторных и бесколлекторных двигателей
На Syma X8 стоят 180 моторы , на 8 вольтах они развивают обороты за 20.000 ,может даже около 25.000 , т.е. реально KV у них около 3000
Ок. Т.е. KV вдвое выше, чем у бесколлекторников. Но с учетом ШЕСТИ(!!!)кратного редуктора обороты винта получаются ВТРОЕ меньше. Да, сима летает конечно тормознутее, но при ВТРОЕ меньших оборотах винтов она вроде вообще взлететь не должна.
характеристики моторов мне кажется даны как раз с учетом редуктора , т.е. обороты винта
Исходя из это предположения обороты винтов на симе в полтора раза медленнее, чем на хабсане. Это делает разницу в скороподъемности дронов вполне реалистичной. Только… Только вот движки на симе должны тогда иметь реальное KV 6600. Т.е. на 8 вольтах они должны крутиться быстрее 50 000 !!! Не слишком ли большая цифра?
но при ВТРОЕ меньших оборотах винтов она вроде вообще взлететь не должна.
а теперь посмотрим на угол лопастей коллекторников.
Короче, самая большая их беда - это узкий диапазон рабочих оборотов.
то есть коллекторники всегда “еле волокут”, раскручиваясь до редуктора на почти предельные обороты.
После чего в них разваливается механика.
То есть смысла никакого. И собственный вес большой.
крутятся примерно в полтора раза медленнее, чем бесколлекторные (8 тысяч оборотов против 12).
Абсолютно неверно.
Для одного и того же коптера одного и того же веса с одними и теми же пропами (то есть при одинаковой тяге на проп) двигатели будут крутиться с одной и той же скоростью независимо от их типа, кв и питания. А вот энергетика, то есть эффективность потребления электричества - будут при этом конечно же разные в зависимости от того в какой зоне КПД двигателя будет находиться искомая тяга данного конкретного пропа.
КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ???
Это Китайские kV, они так же как и Китайское электричество еще не до конца изучены.
А как известно в военное время, значение Sin может достигать 4, что уж говорить про kV на Китайских клонах клонов клонов клонов…
то есть при одинаковой тяге на проп
Тяга-то у симы заметно ниже. Однако все-таки на проценты, а не в разы. Получается, что с учетом шестикратного редуктора, дешевенький коллекторный моторчик симы должен иметь какие-то совершенно фантастические обороты. Это-то меня и смущает.
Тяга-то у симы заметно ниже
Вы клинически путаете горячее с зеленым.
Коптер может летать только в том случае когда его тяга = весу.
Отсюда следует что у любых двух коптеров одного веса при одинаковом полете тяга одинакова.
Это азы.
Я вам даже более того скажу, у четырехмоторных и шестимоторных коптеров одного веса тяга и расходы энергии одинаковые в пределах разницы КПД двигателей в разных условиях. А уж каким способом добиться нужной тяги, с какими моторами и какими двигателями и с каким КПД - как раз и есть поле для выбора и творчества.
Если вы этих азов не понимаете то вам сюда - rcopen.com/forum/f123/topic297611
Вы клинически путаете горячее с зеленым.
Да ладно докапываться.
Ясно же что говорится о максимально развиваемой статической тяге а не о тяге при одинаковом полете…
О том что коллекторные обычно имеют много меньший запас по тяге.
Получается, что с учетом шестикратного редуктора, дешевенький коллекторный моторчик симы должен иметь какие-то совершенно фантастические обороты. Это-то меня и смущает.
Смотрим характеристики , смущаемся …banggood.com/4X-Racerstar-615-6x15mm-67000RPM-Core… ещё www.ebay.com/itm/…/322815683153
Вы клинически путаете горячее с зеленым.
Коптер может летать только в том случае когда его тяга = весу.
ДА НУ???
Если тяга = весу, то девайс будет просто висеть в воздухе, не поднимаясь и не снижаясь.
А разницу в СКОРОПОДЪЕМНОСТИ дает разница в тяге. Чем больше тяга, тем резче девайс дернет вверх. Вроде как очевидно, не?
Смотрим характеристики , смущаемся …
Мдя… Я сам сколько ни искал “syma x5 motor” и “syma x8 motor”, но нигде никакого упоминания об их RPM не находил. Теперь вижу. Спасибо))
а можно ли пояснить, какова цель исследования?
ведь вывод всегда будет один- коллекторный мотор- отстой
вывод всегда будет один- коллекторный мотор- отстой
Да-да. А медные провода лучше алюминиевых. Однако же все ЛЭП сплошь из алюминия.
а можно ли пояснить, какова цель исследования?
Просто увидел в характеристиках движков совершенно нереалистичные цифры, и у меня возник вопрос, который я и написал в сабже вместе с этими цифрами.
Теперь вопрос закрыт.
Точнее, из него вылез другой вопрос, но его лучше задать отдельной темой)
Да-да. А медные провода лучше алюминиевых. Однако же все ЛЭП сплошь из алюминия.
а коллекторные двигатели не могут быстро изменять скорость вращения.
Остальное - неважно.
висеть в воздухе, не поднимаясь и не снижаясь.
А вы постоянно вверх вниз-летаете при чем на максимальной скорости?
Это какой то смысл имеет только для рейсеров у которых КПД вообще никого не заботит, в подавляющем же большинстве случаев коптер никогда не раскручивает моторы на максимум если он правильно спроектирован, да и мозг полетника имеет программные ограничения по максимальным скоростям и запас этот используется в первую очередь для стабилизации.
Чем больше тяга, тем резче девайс дернет вверх.
В вашем исходном вопросе не было задачи сравнения ускорений - вы там зачем то тупо сравнивали “обороты” не указывая обороты в каких условиях.
Если обороты полета то я вам все описал - независимо от того какое КВ у вашего мотора для одинаковой тяги он будет крутиться с одной скоростью
Если обороты максимума - то максимум вы увидите только на стенде, но никогда в полете.
если скорость изменения оборотов что важно для рейсеров - то ваши коллекторные вообще не при делах, они не могут почти мгновенно менять обороты и тем более активно тормозить.
Итого перед тем как задать вопрос сперва сформулируйте какова цель этого вопроса.
Если же просто поспорить о теории намотки двигателей - то лично мне это неинтересно.
увидел в характеристиках движков совершенно нереалистичные цифры
А там все очень просто - у коллекторников очень мало усилие на оси. Его не хватит чтобы провернуть проп через сопротивление воздуха. Соответственно усилие повышают за счет редуктора оборотов. У бесколлекторников усилие даже на малых оборотах достаточно.