Обороты коллекторных и бесколлекторных двигателей

Aleksandr_L
Hahaha_Alexey:

КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ???

Это Китайские kV, они так же как и Китайское электричество еще не до конца изучены.
А как известно в военное время, значение Sin может достигать 4, что уж говорить про kV на Китайских клонах клонов клонов клонов…

Hahaha_Alexey
traveler:

то есть при одинаковой тяге на проп

Тяга-то у симы заметно ниже. Однако все-таки на проценты, а не в разы. Получается, что с учетом шестикратного редуктора, дешевенький коллекторный моторчик симы должен иметь какие-то совершенно фантастические обороты. Это-то меня и смущает.

traveler
Hahaha_Alexey:

Тяга-то у симы заметно ниже

Вы клинически путаете горячее с зеленым.
Коптер может летать только в том случае когда его тяга = весу.
Отсюда следует что у любых двух коптеров одного веса при одинаковом полете тяга одинакова.
Это азы.
Я вам даже более того скажу, у четырехмоторных и шестимоторных коптеров одного веса тяга и расходы энергии одинаковые в пределах разницы КПД двигателей в разных условиях. А уж каким способом добиться нужной тяги, с какими моторами и какими двигателями и с каким КПД - как раз и есть поле для выбора и творчества.
Если вы этих азов не понимаете то вам сюда - rcopen.com/forum/f123/topic297611

Панкратов_Сергей
traveler:

Вы клинически путаете горячее с зеленым.

Да ладно докапываться.
Ясно же что говорится о максимально развиваемой статической тяге а не о тяге при одинаковом полете…
О том что коллекторные обычно имеют много меньший запас по тяге.

Gera60
Hahaha_Alexey:

Получается, что с учетом шестикратного редуктора, дешевенький коллекторный моторчик симы должен иметь какие-то совершенно фантастические обороты. Это-то меня и смущает.

Смотрим характеристики , смущаемся …banggood.com/4X-Racerstar-615-6x15mm-67000RPM-Core… ещё www.ebay.com/itm/…/322815683153

Hahaha_Alexey
traveler:

Вы клинически путаете горячее с зеленым.
Коптер может летать только в том случае когда его тяга = весу.

ДА НУ???
Если тяга = весу, то девайс будет просто висеть в воздухе, не поднимаясь и не снижаясь.
А разницу в СКОРОПОДЪЕМНОСТИ дает разница в тяге. Чем больше тяга, тем резче девайс дернет вверх. Вроде как очевидно, не?

Gera60:

Смотрим характеристики , смущаемся …

Мдя… Я сам сколько ни искал “syma x5 motor” и “syma x8 motor”, но нигде никакого упоминания об их RPM не находил. Теперь вижу. Спасибо))

tuskan

а можно ли пояснить, какова цель исследования?
ведь вывод всегда будет один- коллекторный мотор- отстой

Hahaha_Alexey
tuskan:

вывод всегда будет один- коллекторный мотор- отстой

Да-да. А медные провода лучше алюминиевых. Однако же все ЛЭП сплошь из алюминия.

tuskan:

а можно ли пояснить, какова цель исследования?

Просто увидел в характеристиках движков совершенно нереалистичные цифры, и у меня возник вопрос, который я и написал в сабже вместе с этими цифрами.

Теперь вопрос закрыт.

Точнее, из него вылез другой вопрос, но его лучше задать отдельной темой)

tuskan
Hahaha_Alexey:

Да-да. А медные провода лучше алюминиевых. Однако же все ЛЭП сплошь из алюминия.

а коллекторные двигатели не могут быстро изменять скорость вращения.

Остальное - неважно.

traveler
Hahaha_Alexey:

висеть в воздухе, не поднимаясь и не снижаясь.

А вы постоянно вверх вниз-летаете при чем на максимальной скорости?
Это какой то смысл имеет только для рейсеров у которых КПД вообще никого не заботит, в подавляющем же большинстве случаев коптер никогда не раскручивает моторы на максимум если он правильно спроектирован, да и мозг полетника имеет программные ограничения по максимальным скоростям и запас этот используется в первую очередь для стабилизации.

Hahaha_Alexey:

Чем больше тяга, тем резче девайс дернет вверх.

В вашем исходном вопросе не было задачи сравнения ускорений - вы там зачем то тупо сравнивали “обороты” не указывая обороты в каких условиях.

Если обороты полета то я вам все описал - независимо от того какое КВ у вашего мотора для одинаковой тяги он будет крутиться с одной скоростью
Если обороты максимума - то максимум вы увидите только на стенде, но никогда в полете.
если скорость изменения оборотов что важно для рейсеров - то ваши коллекторные вообще не при делах, они не могут почти мгновенно менять обороты и тем более активно тормозить.

Итого перед тем как задать вопрос сперва сформулируйте какова цель этого вопроса.
Если же просто поспорить о теории намотки двигателей - то лично мне это неинтересно.

Hahaha_Alexey:

увидел в характеристиках движков совершенно нереалистичные цифры

А там все очень просто - у коллекторников очень мало усилие на оси. Его не хватит чтобы провернуть проп через сопротивление воздуха. Соответственно усилие повышают за счет редуктора оборотов. У бесколлекторников усилие даже на малых оборотах достаточно.